Стучат стекла

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:40
Откуда: Казахстан Алма-Ата

Стучат стекла

Сообщение aviator »

Вопрос ко всем Паджероводам. На моем Пыжике при езде по кочкам передние боковые стекла стучат в проемах,когда находятся в промежуточном положении.Может кто-нибудь устранял подобную траблу.Буду очень благодарен за совет. И еще, может кто подскажет, какой объем топл. бака на П-2 1994г.в. 4D56. Всем привет и с праздником!
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

А при чем тут тема про дизель? Или у вас дизельпривод стекол? от того и стучат видимо.... Жестко работает :-D
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Отверкой лечил на газэлях.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
als200
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 00:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение als200 »

Лекарство зависит от того, на кого стучат :lol: А вообще это лечится заменой наружных уплотнительных планок (которые внизу стекла). На буханке только так победил сиукачей :D
L200 2.5 TDI 2006, Bogger 33", ARB обвес, блокировка. Спереди Come Up, сзади Warn. и.т.д.
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 04:59
Откуда: г. Оха

Сообщение Энергетик »

Со стеклами такая же фига стучат на кочках когда приотрыты на половину или более, пока не занимался ну думаю надо направляющие ролики подтянуть на Субару делал помогало, объем бака на 5-ти дверном 92л, на трех дверке 60л.
Паджеро 95г, 4м40, Супер селект, 31х10,5.
Аватара пользователя
Aking
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aking »

Есть подобная засада, но только пассажирское стекло поскрипывает в уплотнителях в закрытом положении. Снял на неделе обшивку двери и посмотрел как устроен механизм. Думал разболтались внутренние направляющие. А фиг, они даже не откручсиваются, что порадовало - не будут болтаться и дальше. Зато есть по центру двери ползун по которому и ползает наше стеклышко. Открыв наполовыину и покачав стекло определил что люфти в нем. А точнее в пластмассовых зажимах - бегунках которые как мне показалось просто имеют выработку. Дальше не стал трогать, времени ковырять не было. Но мне показалось что пластмассовые зажимы должны усаживаться плотнее, т.к. имеют ход по пазу ползуна, только не дает этого сделать их же выступ- ограничитель. Который я думаю можно попробовать подточить и дать пару милиметров хода зажимам.
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Наполовину открытые и у мну стучат...
Думаю это фича.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Chairman писал(а):Наполовину открытые и у мну стучат...
Думаю это фича.
к сожалению фича...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Про ползуны в дверях это точно, в них выработка, проблему решил просто, в местах выработки чуть отогнул отверткой и вставил тонкий двухсторонний скотч. Главное не переборщить, скотч обычный, канцелярский, из бумаги. :D
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»