Стучат стекла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Стучат стекла
Вопрос ко всем Паджероводам. На моем Пыжике при езде по кочкам передние боковые стекла стучат в проемах,когда находятся в промежуточном положении.Может кто-нибудь устранял подобную траблу.Буду очень благодарен за совет. И еще, может кто подскажет, какой объем топл. бака на П-2 1994г.в. 4D56. Всем привет и с праздником!
- Aking
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Есть подобная засада, но только пассажирское стекло поскрипывает в уплотнителях в закрытом положении. Снял на неделе обшивку двери и посмотрел как устроен механизм. Думал разболтались внутренние направляющие. А фиг, они даже не откручсиваются, что порадовало - не будут болтаться и дальше. Зато есть по центру двери ползун по которому и ползает наше стеклышко. Открыв наполовыину и покачав стекло определил что люфти в нем. А точнее в пластмассовых зажимах - бегунках которые как мне показалось просто имеют выработку. Дальше не стал трогать, времени ковырять не было. Но мне показалось что пластмассовые зажимы должны усаживаться плотнее, т.к. имеют ход по пазу ползуна, только не дает этого сделать их же выступ- ограничитель. Который я думаю можно попробовать подточить и дать пару милиметров хода зажимам.
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Наполовину открытые и у мну стучат...
Думаю это фича.
Думаю это фича.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Про ползуны в дверях это точно, в них выработка, проблему решил просто, в местах выработки чуть отогнул отверткой и вставил тонкий двухсторонний скотч. Главное не переборщить, скотч обычный, канцелярский, из бумаги. 

Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.