Страница 1 из 1

Выводим сапуны

Добавлено: 07 май 2009, 19:16
НК (Torn)
Ну вот кое что сделали для путешествий. И так в сапун заднего моста вставлен шланг который идёт к раздатке там соединяется через тройничёк и идёт дальше к коробке. На сапун коробки тоже одет шланг который лежит на коробке и вместе со шлангом от раздатки и заднего моста заходят в таую коробчёнку
Изображение
Шланг с сапуна переднего моста идёт в подкапотное пространство
Изображение - всё это заводское. Теперь снимаем указанную коробчёнку с коробки паралельно снимая с неё шланги шланги удлинняем через преходнички с хомутами и выводим в подкапотное пространство. Ковырятся удобней с левой по ходу движения стороны и самое главное коробку опускать не надо. Снять некоторые детали которые мешают рукам дело 5 минут
Изображение

Изображение

Изображение
Это преходник к шлангу на коробке
Изображение

Переходничёк на раздатку будет по меньше
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
На шланг с раздатки поставили такие хомутики других не было
Изображение

Изображение
А на шланг с коробки были нормальные хомуты
Изображение

Изображение

Изображение

Также немного удлинняем шланг который идёт из переднего сапуна.


Изображение


Теперь всё здесь.
Изображение

А если надо в брод посерьёзней всё это не проблематично удлиннить вдоль шноркеля, а у кого нет шноркеля им это и не надо!

Добавлено: 09 май 2009, 23:52
Alex-S
Молдец , поздравляю . :D

Добавлено: 11 май 2009, 23:34
BONIVUR
ага, очень нужная вещь :D

Добавлено: 12 май 2009, 15:42
НК (Torn)
BONIVUR писал(а):ага, очень нужная вещь :D
А то! :smt039

Добавлено: 15 май 2009, 09:38
Offrouder
А я то по наивности думал что у Pajero как у настоящего внедорожника сопуны выведены под капот. Ошибался?
Была Сузука ГВ предыдущего выпуска 2001 там все сопуны шлангами под копот и под лючок бензобака выведены были.
Это что же получается, по луже проехал - масло менять?

Re: Выводим сапуны

Добавлено: 14 авг 2015, 23:28
BabyHummer A-328
Эх, подниму-ка эту тему ::-D: :*VICTORY*: К сожалению в ней нет ответа на вопрос: какого диаметра и какой длины нужны шланги, а также о том, где расположены сапуны на АКПП и РК. Иина мостах заодно :) Может подскажете? Что-то вспомнилась мне парочка действительно глубоких луж на московских дорогах, которые как-то пришлось преодолевать, вот и задумался я про вывод сапунов в подкапотное пространство.
Спасибо! :*DRINK*: :*THANK*:

Re: Выводим сапуны

Добавлено: 15 авг 2015, 09:31
drcham
BabyHummer A-328 писал(а):Эх, подниму-ка эту тему ::-D: :*VICTORY*: К сожалению в ней нет ответа на вопрос: какого диаметра и какой длины нужны шланги, а также о том, где расположены сапуны на АКПП и РК. Иина мостах заодно :) Может подскажете? Что-то вспомнилась мне парочка действительно глубоких луж на московских дорогах, которые как-то пришлось преодолевать, вот и задумался я про вывод сапунов в подкапотное пространство.
Спасибо! :*DRINK*: :*THANK*:
Пара глубоких луж ерунда. Можете даже не забивать себе голову сапунами.

Re: Выводим сапуны

Добавлено: 15 авг 2015, 10:48
BabyHummer A-328
drcham писал(а):Пара глубоких луж ерунда. Можете даже не забивать себе голову сапунами.
Лужа глубиной немнгим выше в меру лифтованного УАЗа на 33 резине это не совсем ерунда ::-D:

Re: Выводим сапуны

Добавлено: 15 авг 2015, 18:17
Begemot2014
Ага! Я тоже считал ерундой... еще год назад. Вот для желающих фото после "ерунды" в столице, метров 200-300 идешь по арки с минимальной скоростью (как японцы рекомендуют). По времени долго получается, достаточно для приготовления эмульсии в АКПП. Вывел все под капот, но по характеристикам пасс, мастера делали.
Ну, а про сетку, все и так видно...

Re: Выводим сапуны

Добавлено: 16 авг 2015, 01:51
BabyHummer A-328
Сеточка форева! :*VICTORY*: ::-D:

Re: Выводим сапуны

Добавлено: 16 авг 2015, 20:45
Wargood
То же думаю заморочиться.. Но вот в прошлом году на Алтае бродили много рек.. Вернулся решил заменить масло везде.. Везде оно было чистым... Ни какой эмульсии.. При чем были броды и метров 100...

Re: Выводим сапуны

Добавлено: 16 авг 2015, 23:44
Begemot2014
Wargood писал(а):То же думаю заморочиться.. Но вот в прошлом году на Алтае бродили много рек.. Вернулся решил заменить масло везде.. Везде оно было чистым... Ни какой эмульсии.. При чем были броды и метров 100...
Интересно... Первое предложение противоречит второму. Третье - четвертому. Простите, коллега, так надо заморачиваться трубками, или все-таки менять масло после каждого брода, либо не менять, потому что чистое, а тогда зачем трубки, которыми заморачиваться решили в начале?
Может я чего не понимаю в жизни, но в логике рассуждений... Надо что-то менять в консерватории.
По мне, так один раз трубки поставить, как-то душевнее и логичнее получается.

Re: Выводим сапуны

Добавлено: 17 авг 2015, 16:49
Skid
Хомуты... Насколько я понимаю использованы белые хомуты для помещений, т.е. внутренних работ. Для наружки надо черные. Но это так, мелочи, небольшое замечание. Думаю что держать будут. Но для пущщей гарантии я бы взял черные.

Re: Выводим сапуны

Добавлено: 23 авг 2015, 18:53
Wargood
Begemot2014 писал(а):
Wargood писал(а):То же думаю заморочиться.. Но вот в прошлом году на Алтае бродили много рек.. Вернулся решил заменить масло везде.. Везде оно было чистым... Ни какой эмульсии.. При чем были броды и метров 100...
Интересно... Первое предложение противоречит второму. Третье - четвертому. Простите, коллега, так надо заморачиваться трубками, или все-таки менять масло после каждого брода, либо не менять, потому что чистое, а тогда зачем трубки, которыми заморачиваться решили в начале?
Может я чего не понимаю в жизни, но в логике рассуждений... Надо что-то менять в консерватории.
По мне, так один раз трубки поставить, как-то душевнее и логичнее получается.
Поменять решил перед очередной поездкой на Алтай.. На пробеге 170т. Последний раз меняли на 120...