разьясните про перед.числа в зад.мосту..

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

разьясните про перед.числа в зад.мосту..

Сообщение stingray »

мой 4м40 коротыш с блокир-4.636...длинный 4м40 тот же год 4.9...Для чего сделано большее перед.отношение,? может для компенсации тяги...
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Потому что длинный тяжелее.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

stingray
передаточные числа в переднем и заднем мосту одинаковые.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

drcham писал(а):stingray
передаточные числа в переднем и заднем мосту одинаковые.
это понятно..может вопрос подправить--может в длинном коробка с др.перед.числами?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А в чем суть вопроса если вы на него ответили в первом посте ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

drcham писал(а):А в чем суть вопроса если вы на него ответили в первом посте ?
непонятно почему показания тахометра и спидометра фактически одинаковые на длинном и коротком\колеса у обоих 31-е вместо 235 паспортных\при 100км-2750...при 3000-111км..В Выходные проверим еще раз....
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Ну так во первых ГП разные и вес машин разный. Вот и разница.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

stingray писал(а):
drcham писал(а):А в чем суть вопроса если вы на него ответили в первом посте ?
непонятно почему показания тахометра и спидометра фактически одинаковые на длинном и коротком\колеса у обоих 31-е вместо 235 паспортных\при 100км-2750...при 3000-111км..В Выходные проверим еще раз....
А почему они должны быть разные? Обычно спидометры тарируются в зависимости от передаточных чисел, например шестерёнкой в раздатке.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

Verner писал(а):
stingray писал(а):
drcham писал(а):А в чем суть вопроса если вы на него ответили в первом посте ?
непонятно почему показания тахометра и спидометра фактически одинаковые на длинном и коротком\колеса у обоих 31-е вместо 235 паспортных\при 100км-2750...при 3000-111км..В Выходные проверим еще раз....
А почему они должны быть разные? Обычно спидометры тарируются в зависимости от передаточных чисел, например шестерёнкой в раздатке.
обороты двигителя при одинаковой скорости на машине с 4.9 должны быть выше..а на практике несущественно отличается.п.с.Извеняюсь за неправильно сформулир.вопрос...
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Разница около 5% , вот и мало ощущается.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Verner писал(а):Разница около 5% , вот и мало ощущается.
Так и есть .
Не стоит забывать , что на приборной панели авто стоят далеко не прецезеонные приборы, для них погрешность в 5% это норма.
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

так как :?: был принципиально важным померял на ровной дороге неск.раз-при 3000 на 5-й с 4.636-показывает 114км\ч..т.е. разница 3 км-несущественно. :)
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»