Страница 1 из 2

Греется мотор под нагрузкой

Добавлено: 09 май 2009, 19:11
CHE_B
Возвращался как то из Загорода, и заметил что на скорости свыше 120 км. двигатель начинается греется, на 150 стрелка температуры поднималась почти до красной зоны.
Со снижением скорости температура двигателя опускалась.
Ездил по городу все ОК. Одним словом мотор греется на 4000 об.
По городу ездили с включенным кондеем стоя в пробках, мотор не греется стоит начать его крутить свыше 4000 все начинает греется.
Заменил термомуфту, продут радиатор, уровень антифриза в норме,
Проверял на холосты стрелка железно по средине, как только доходит до 4000 об все начинала греется. Тогда поменял термостат и после замены, машина стала греется, уже н
На 80 км.
P.S. Датчик охлаждающей жидкости поменял
Стоит силовой бампер, но я думаю он то не влияет

Что может быть, куда капать ?

Добавлено: 10 май 2009, 21:38
als200
Проверить не забиты ли грязью снаружи радиаторы (основной и кондея, лампочкой на просвет). Или уж совсем экзотика - каррозия крыльчатки помпы или забит маслянный радиатор. А вообще у меня на Гранд Черроки такое было, провел все работы описанные у вас и добавленные мной, так и не вылечил.
А какой пробег у авто?

Добавлено: 10 май 2009, 21:52
drcham
CHE_BURASHKA
А радиатор не мыли, а просто продули? если да то снимать и мыть как следует.

Добавлено: 10 май 2009, 23:16
CHE_B
Пробег под 110 тыс. миль, Радиатор только продували, мыть не мыли.
Еще показания при включенном зажигании отличается 2-3 градуса при заведенном двигателе.
Один моторист, сказал что, это двигатель умирает, но не может же быть такого.

Добавлено: 10 май 2009, 23:28
SNOOPER
CHE_BURASHKA писал(а):Один моторист, сказал что, это двигатель умирает,
Правидец :)

Добавлено: 10 май 2009, 23:42
Chumahod
Датчик указателя проверь.... :) :wink:
ПОИСК поможет! :)

Добавлено: 11 май 2009, 15:47
CHE_B
Chumahod
Прежде чем, писать, был в поиске, может быть не очень хорошо искал, про датчик, я написал, что поменял. Вот, а проблема найдена, засада в силовом бампере. Видимо придется делать отверстия в нем, или в начале попробовать сделать в защите двигателя.

Добавлено: 11 май 2009, 16:30
SNOOPER
CHE_BURASHKA писал(а):а проблема найдена, засада в силовом бампере.
Уверен?

Добавлено: 11 май 2009, 16:45
drcham
У меня установлен бампер, блок управления лебедкой и две большие фары перед радиаторами - разницы не заметил.

Добавлено: 11 май 2009, 16:54
CHE_B
Уверен, поскольку при снятом бампере все нармально, показаня стрелки тепературы двигателя не поколебимо стояло по средине.

Добавлено: 11 май 2009, 16:55
drcham
CHE_BURASHKA
имхо, но надо мыть радиатор и разбираться с ним.

Добавлено: 11 май 2009, 18:00
SNOOPER
drcham писал(а):имхо, но надо мыть радиатор и разбираться с ним.
Согласен, хотя у него силовик без единой дырки спереди :)

Добавлено: 11 май 2009, 18:07
drcham
SNOOPER
у меня тоже все дырки заделаны. Только штатные АРБшные.

CHE_BURASHKA А такая фигня появилась _сразу_ после установки бампера ? Или какое-то время было нормально ?

Добавлено: 11 май 2009, 18:18
SNOOPER
drcham писал(а):у меня тоже все дырки заделаны. Только штатные АРБшные.
Это какие дырки заделаны? :)
А радиаторы всёже помой, сегодня мыл свои говна жуть :)

Добавлено: 11 май 2009, 18:35
drcham
SNOOPER при установке на рестайл штатная защита чуть ниже была и из-за боязни веткой пробить радиатор я её заделал.
Сейчас если воздух и проходит то только через дырки где снимать со стопа лебедку и губы.

Добавлено: 11 май 2009, 18:35
drcham
п.с. между прочим в этом месяце сам буду снимать свои радиаторы и мыть как следует со спец. жидкостью.

Добавлено: 11 май 2009, 19:27
CHE_B
drcham писал(а):CHE_BURASHKA А такая фигня появилась _сразу_ после установки бампера ? Или какое-то время было нормально
После установки бампера, я быстро то и не ездил, хотя пару раз гнал по кольцевой вроде все нормально было, ну взятия высоких подъемов, и катаний в глине.
Я после этого думал, что-что, где-то закупорилось и циркуляция антифриза плохая стала (но это на грани фантастики)

Пробую вымыть радиаторы, а мыть их снаружи и изнутри ? Или поставить новый радиатор чтоб, на исключить его из догадок
И вроде если я не ошибаюсь, при снятии радиатора кондиционера прилипаешь на фреон (хотя это мелочи), поправьте если не прав.

Добавлено: 11 май 2009, 19:33
SNOOPER
CHE_BURASHKA писал(а):И вроде если я не ошибаюсь, при снятии радиатора кондиционера прилипаешь на фреон (хотя это мелочи), поправьте если не прав.
Прав, но зачем его снимать :)
Снять основной и промыть снаружи, а кондея прямо на машине :)

Добавлено: 11 май 2009, 19:36
drcham
CHE_BURASHKA
Поменять всегда успеешь. Главное сейчас помыть как следует с моющей жидкостью. Снимать обязательно.

Добавлено: 11 май 2009, 20:01
SNOOPER
drcham писал(а):Снимать обязательно.
:) Не всегда :)