Странная метка
Добавлено: 24 июн 2005, 23:56
На днях затеяли замену ГРМ, ремня балансира, маслосъёмных. Всё вроде шло нормально. Немного пришлось повозиться с откручиванием шкива коленвала. Приспособили трубу и стартером крутанули (всё уже перепробовали). Открутился. Сняли, почистили, начали менять маслосъмные. Сняли пастель, всё рассухарили как надо, поменяли (не могу сказать что они уж сильно дубовые были но на клапане болтались немного). Поставили ремень балансиров (всё строго по меткам) потом начали ставить ГРМ. Поставив шкив на колено отметил что метка на внешней стороне шкива находится с другой стороны от метки
(метка одна и та же что и для установки балансира). Ну перекрутили, выставили... Поставили на место пастель, начинаем крутить. А хрен там колено крутится. Крутится до определённого момента и потом упирается в клапана. Ну думаем что клапана были не так отрегулированы сильно перекручены. Распустили клапана (регулировку ессессно)
Начинаем прокручивать - всё нормально. Начали регулировать с первого цилиндра. Первый клапан отрегулировали (как положено 0,15) прокручиваем, а он зараза опять упирается :smt102 . Блин, думаем может прежние хозяева чё-то намудрили :smt017 , а мы перед тем как снимать ГРМ не проверили как стои по меткам. Покрутили ещё раз и когда метка распедвала встала на 90 гр. сняли и перекинули её ещё на 90 градусов. Начинаем прокручивать. Та же самая хрень. Я уже думал шаманов с бубнами вызывать :crybaby: Главное что в мануале, который предварительно распечатал, всё показано - и шпонка и метки... Дело к вечеру длизится, пиво уже не берёт, мозга крутит, думает... В общем решили эту метку на шкиве колена для ГРМ вообще исключить поставили по меткам балансир и по нему выставили ГРМ и о чудо!!! =D> \:D/ :smt023 Ничего не цепляет, никуда не упирается!!!
Отрегулировали клапана, всё собрали и с трепетом решили попробовать завести.
Завелась!!!!!!! :smt098 :smt041 :smt038
Работала вроде нормально, только какой-то шум прибавился с децл. Может быть из-за ремня балансира (раньше его там, как оказалось, небыло) Катает нормально, только пока ещё не удалось проверить хавает масло или нет. Если дело было в маслосъёмных, то было бы просто замечательно!!!
А вот про ту самую метку которая стоит на внешней стороне шестерни ГРМ на колене я и хотел спросить. На кой "#$^% она нужна!!! Может просветите???




Отрегулировали клапана, всё собрали и с трепетом решили попробовать завести.
Завелась!!!!!!! :smt098 :smt041 :smt038
Работала вроде нормально, только какой-то шум прибавился с децл. Может быть из-за ремня балансира (раньше его там, как оказалось, небыло) Катает нормально, только пока ещё не удалось проверить хавает масло или нет. Если дело было в маслосъёмных, то было бы просто замечательно!!!
А вот про ту самую метку которая стоит на внешней стороне шестерни ГРМ на колене я и хотел спросить. На кой "#$^% она нужна!!! Может просветите???