Страница 1 из 4

уровень масла в АКПП

Добавлено: 11 май 2009, 03:16
wetal
Просмотрел все темы, не нашел, может пропустил. Как правильно проверить уровень в акпп, на заведенном на кончике щупа, на заглушенном два уровня, в инструкции тоже инфы никакой.

Добавлено: 11 май 2009, 05:26
Seryi
АКПП прогреть(проехать 10-20 км) , двигатель работает , селектор на "Р" или "N", уровень должен быть между верхними метками, иногда они помечены "HOT".

Добавлено: 11 май 2009, 13:54
wetal
Seryi писал(а):АКПП прогреть(проехать 10-20 км) , двигатель работает , селектор на "Р" или "N", уровень должен быть между верхними метками, иногда они помечены "HOT".
Спасибо за помощь!!! Надо значит доливать.

Добавлено: 11 май 2009, 23:24
evgruv
Seryi писал(а):АКПП прогреть(проехать 10-20 км) , двигатель работает , селектор на "Р" или "N", уровень должен быть между верхними метками, иногда они помечены "HOT".
Селектор должен быть в оложении N. И не торопитесь добавлять, пока не будет полной уверенности, что жидкость прогрелась. А то прийдется отсасывать назад))

Добавлено: 11 май 2009, 23:32
BONIVUR
вообшще то есть правило,проверка производится на прогретом двигателе,перед проверкой надо прощелкать все режимы ,задерживая на каждом секунды по 2-3 и так два раза........

Добавлено: 12 май 2009, 01:32
wetal
BONIVUR писал(а):вообшще то есть правило,проверка производится на прогретом двигателе,перед проверкой надо прощелкать все режимы ,задерживая на каждом секунды по 2-3 и так два раза........
Всем :D ,у меня на щупе 1метка внизу colt(холодный) и 2 выше с промежутком hot(горячий) так что проверю в 2 режимах. Всем удачи!!!

Добавлено: 12 май 2009, 09:37
BONIVUR
"холодный" служит для заливки и то как примерный,ориентироваться на него нельзя

Re: уровень масла в АКПП

Добавлено: 21 июл 2010, 14:20
mtm
так на N смотреть уровень или на Р? Обычно на Р все-таки, и на щупе вроде нет буквы N, указывающей что на нейтрали надо смотреть.

Re: уровень масла в АКПП

Добавлено: 21 июл 2010, 20:58
Kamanci
Главное чтоб недолива не было, а если чуть выше двух меток на горячую, то не страшно.Если совсем много, то через сапун выдавит, нежелательно.

Re: уровень масла в АКПП

Добавлено: 22 июл 2010, 09:34
KOLJ
только на N при прогретой коробке, на работающем двигателе и ровной площадке. Ещё нужно знать какое масло залито.

Re: уровень масла в АКПП

Добавлено: 23 июл 2010, 10:01
mtm
KOLJ писал(а):только на N при прогретой коробке, на работающем двигателе и ровной площадке. Ещё нужно знать какое масло залито.
так разве не декстрон 3 у всех? или речь о марке залитого масла?

Re: уровень масла в АКПП

Добавлено: 20 авг 2010, 20:45
Blade
Подскажите пожалуйста как заливать (через щуп? - очень неудобно) и как удалять в случае излишне залитого масла АКП.

Re: уровень масла в АКПП

Добавлено: 20 авг 2010, 22:37
GalkinAV
Blade писал(а):Подскажите пожалуйста как заливать (через щуп? - очень неудобно) и как удалять в случае излишне залитого масла АКП.
Жидкость АТF заливают через отверстие щупа через воронку,уходит быстро так как жидкое.АТФ мицубиси покупал в жестяной банке -4 л.По щупу смотришь по метке -холодный.Потом заводишь.прогреваешь и смотришь.чтоб было между меток-горячий.Если мало почутку доливаешь и радуешься жизни)))

Re: уровень масла в АКПП

Добавлено: 20 авг 2010, 22:39
GalkinAV
mtm писал(а):
KOLJ писал(а):только на N при прогретой коробке, на работающем двигателе и ровной площадке. Ещё нужно знать какое масло залито.
так разве не декстрон 3 у всех? или речь о марке залитого масла?
Декстрон 3 заливают в бачок гидроусилителя руля))

Re: уровень масла в АКПП

Добавлено: 20 авг 2010, 23:40
Pashushara
Понаписали разрозненно. Модераторы! Можете воедино этот мусор соединить? И лучше в виде правильного ответа.

Кстати на многих марках авто запрещено заливать Декстрон в коробку, на щупе так и написано (по англицки только) КРОМЕ ДЕКСТРОН.
ИМХО Декстрон заливают от мракобесия, как в Советское время Камазовское масло в Жигули класику.
С завода идёт АТФ, нужно по ВИНу смотреть какой серии АТФ. Могу сильно ошибаться, но смешивать их нельзя.

Re: уровень масла в АКПП

Добавлено: 20 авг 2010, 23:41
Pashushara
У многих щупа уже нет в коробке.

Re: уровень масла в АКПП

Добавлено: 27 окт 2010, 18:23
OS
ребята, такой вопрос что бы не плодить тему.... уровень масла смотрел... выше второй черточки.. НО!! Работы коробки нормально!! но при переключении задней передачи, появляется шум когбуто то шестеренки что то задевают в коробке......
може ли это быть из за недолива жидкости?

Re: уровень масла в АКПП

Добавлено: 29 окт 2010, 01:36
dm434
Выписка из сервис-мануала:

1. Drive the vehicle until the A/T fluid temperature reaches the normal temperature (70 - 80°C)

note: Measure A/T fluid temperature using M.U.T.III.

note: Check the fluid level referring to the characteristics chart if it takes some time to reach the normal operation temperature of A/T fluid (70 - 80°C).


2. Park the vehicle on a level surface.
3. Move the selector lever to all positions to fully charge the torque converter and the fluid lines with A/T fluid, and then move the selector lever to the P position.
4. After wiping away any dirt from around the oil level gauge, pull out the oil level gauge and check the level of A/T fluid.

note: If the A/T fluid has a burnt smell, or if it has become very contaminated or dirty, it means that the A/T fluid has become contaminated by minute particles form bushings (metal) or worn parts. In such a case, the transmission needs to be overhauled and the A/T fluid cooler line needs to be flushed out.

5. Check that the A/T fluid level is between the HOT marks on the oil level gauge. If the A/T fluid level is too low, add more A/T fluid until the level reaches between the HOT marks.
Automatic transmission fluid: DIA QUEEN ATF SP III

note: If the A/T fluid level is too low, the oil pump draws air into the system along with the A/T fluid, and air bubbles will thus from in the fluid circuit. This will cause a drop in fluid pressure and cause the shift points to change and the clutches and brakes to slip.
If the A/T fluid level is too high, the gear will churn the A/T fluid and cause bubbles to develop, which can then cause the same problems as when the A/T fluid is too low.
In either case, the air bubbles can cause overheating and oxidation of the A/T fluid, and also prevent the valves, clutches and brakes from operating normally. In addition, if bubbles develop in the A/T fluid, the A/T fluid can overflow from the transmission vent holes and be mistaken for leaks.

6. Securely re-insert the oil level gauge.

Re: уровень масла в АКПП

Добавлено: 29 авг 2014, 17:58
Евгениий 011
Поднимем тухляк. Так все таки как правильно замерить уровень масла. Только по русски пожалуйста

Re: уровень масла в АКПП

Добавлено: 29 авг 2014, 19:27
Lebed
Здравствуй Евгений! Для обеих типов АКПП. Греем до 80С. Км 5-10-20 при темпе около 15С (смотря как ехать).
Для АКПП с щупом.
Прогрели.
Стоп на ровной площадке.
При нажатой педали тормоза прогоняем пару раз по всем режимам АКПП.
Ручник.
Нейтраль.
Идем смотреть.
Уровень должен быть между двумя верхними рисками (название не помню, авто на парковке).
Для АКПП без щупа- курим форум)))