Страница 1 из 3

Чем чреваты трещины на форкамерах?

Добавлено: 11 май 2009, 12:21
Goggi
Собственно в этом и вопрос. В поиске именно про форкамеры не нашел. А предыстория такова. Началось все с бульков в расширителе, с таких маааааленьких пузырьков. Лано думаю посмотрим, чем дело закончится.... Стало бурлить неподецки :roll: . Сдернул бошку, смотрел - смотрел, смотрел - смотрел. Плоскостность 0,1 мм, ну не видно трещин и все тут. На плоскости головы. А вот на форкамерах на 3х цилиндрах есть трещины. Я так понимаю форкамеры впрессовываются в голову при сборке отдельно. И сообщение с системой охлаждения быть не должно у них? Или я апшибаюсь?? Внешне форкамера напоминает прямоугольник с закругленными углами. Так вот трещинки от угла форкамеры в направлении к точке, длинной 2-3мм. Не придал внимания этому и собрал голову. Бульки не прекратились. Прокладка за 800рэ TNG. Вот сейчас сижу и репу чешу а не из-за этих ли трещин у меня бурлит в расширителе? Вынимал по одной свече и заводил. Не этично, правда, но обнаружил, что при выворачивании свечи с первого цилиндра бурление прилично ослабевало.

Добавлено: 11 май 2009, 14:44
Игорь Кудрин
у меня тот же трабл и тож в первом цилиндре трещинка в форкамере
у нас в городе никто не взялся за ремонт
вот везу домой новую голову

Добавлено: 11 май 2009, 15:28
Goggi
Вот сцылка http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MD ... d=32&sr=79 на аутовелт то оно или нет?? Кто подскажет? Всмысле голова мне подойдет? Этот артикл ZK-32000 проканает? Новую какую везешь? Где взял, скока обошлась? Долго с трещиной ездил?

Добавлено: 11 май 2009, 16:01
Игорь Кудрин
Она самая, пойдет, но она пустая...
Тут уже есть тема про головки, набери в поиске Autowelt
Движки разные но проблема одна.

Везу контрактную из владивостока, состояние 4+,сняли с целого движка, 19 тыщ вышла (твоя подешевле будет), вся в сборе, форсунки, вал, болты, свечи, трубки...
ездил не долго, слишком сильно бурлило...

Добавлено: 11 май 2009, 20:33
Goggi
Игорь Кудрин писал(а):Она самая, пойдет, но она пустая...
Так мне зачем в сборе то? Седла то есть ведь? Так ты из Сыктывкара или 59?

Добавлено: 11 май 2009, 22:40
Паромщик
Goggi
Из за форкамер не будет, они с рубашкой охлаждения не связаны. Я тоже на это повёлся, новую голову поставил (насоветовали блин) кстати пустую брал, а проблема осталась. А надо было крышку радиатора поменять всего лиш. Удачи!!!

Добавлено: 12 май 2009, 06:32
Goggi
Молодец, Паромщик, умеешь ты успокоить!

Добавлено: 12 май 2009, 08:29
Safar
Goggi доброго время суток!!! Во первых про замену крышки радиатора это не шутки!!!!!! Надеюсь обьяснять не надо принцип работы крышки???? Во вторых раскажи пожалуйста тосол уходит или нет????? В третиш о прокладке на 4D56 существует три вида прокладок!!!!!! Так что форкамера тута не причем, у меня в эксплуатации побывала не мало дезилей и тойотовски и митсубоновских и трещины на форкамерах это не приговор, чаще всего это увеличения расхода топлива! Как вариант проверь помпу!!!!!

Добавлено: 12 май 2009, 09:44
TruMan
Не ломайте голову, сам лично имел 4м40 с труснувшей головкой блока, пузырило в расширительном будь здоров, машина подтраивала, без поводо поднимался ХХ, из трубы шел белый дым со специфическим запахом - все это никогда ни с чем не перепутаешь.
Бывет все правда, все это проявляется в меньше степени.

У меня трещина была большой и видна была невооруженным глазом, но Мастер который менял мне голову рассказывал что трещины бывают внутри фор камер!!! и снаружи совсем невидны. Так что трещина самой фор камере может быть только верхушкой айсберга

Добавлено: 12 май 2009, 20:45
Goggi
Видимо так оно и есть. Это как опасность поражения электрическим током. Визуально не видно ,а опасность присутствует. Так и с головкой. Мдаа :( . Вот сейчас приехал к дому, задним ходом сдавал - начала троить. И не едет вааще. Капетс похоже, приехал. Антифриц не уходит. Крышку с радиатора снимаю на холодном, только что заведенном двигателе оттуда как паровоз пыхтит белым дымом. Очень похоже, что прорываются газы. Заглушишь и после этого тоже стравливается давление в расширитель. Я в трансе, рыбалка накрылась медным тазом. :mad:

Добавлено: 12 май 2009, 20:47
Neo23
Всем привет!
Goggi
Если надо могу дать телефончик чела в Перми у него 2 башки есть, одна новая другая б/у.

Добавлено: 13 май 2009, 05:17
Safar
У меня патрубки рвало а от давление пара!!!! Замена прокладки за 1500 ублей с металическими кольцами на охлаждающих каналах, замена помпы и полтора года ТЬФУ ТЬФУ без пара без бульков!!!!! И 2 форкамеры с трещина видны не вооружённым глазом!!!! ГОЛОВКУ не менял!!!!!! Если всё же грешиш на головку как вариант ГДЕ ТОГДА имульсия в масле!!!! Конечно не факт что масло побелеет но чаще всего так оно и случаеться!!!!!

Добавлено: 14 май 2009, 22:20
Goggi
Neo23 писал(а):Всем привет!
Goggi
Если надо могу дать телефончик чела в Перми у него 2 башки есть, одна новая другая б/у.
Давай, Neo, будем решать с головой.

Добавлено: 14 май 2009, 22:34
Goggi
Safar писал(а):У меня патрубки рвало а от давление пара!!!! Замена прокладки за 1500 ублей с металическими кольцами на охлаждающих каналах, замена помпы и полтора года ТЬФУ ТЬФУ без пара без бульков!!!!! И 2 форкамеры с трещина видны не вооружённым глазом!!!! ГОЛОВКУ не менял!!!!!! Если всё же грешиш на головку как вариант ГДЕ ТОГДА имульсия в масле!!!! Конечно не факт что масло побелеет но чаще всего так оно и случаеться!!!!!
Эмульсии в масле нет. Так ведь раз прорываются газы в рубашку охлаждения и только туда и пока никуда больше, то это не удивительно. Так ведь сразу после заводки на холодную при открытой крышке радиатора начинает пыхтеть белым дымом (не совсем дымом, а так сказать очень небольшим выхлопом, но только не в выпускной коллектор, а в систему охлаждения). И известен адрес, откуда берется это - из первого цилиндра. Значит при впуске ОЖ не затягивается в цилиндр, т.к. трещина невелика, а при сжатии и рабочем ходе, когда давление в цилиндре в разы выше, происходит выброс в слабое место - рубашку охлаждения. Вопрос остался один. Как определить, откуда? Из блока или из головки. Знаю, что в процентном отношении 90/10 % предпочтение по прорыву газо отдается головке. Но... У меня расточен блок под ремонтный размер 1,0 !!! Поэтому на цилиндр грешу также, как и на голову.

Добавлено: 15 май 2009, 02:36
Safar
Goggi Ну сам посуди если бы блок то вероятность эмульсии увеличиваеться до90%!!!! НУ тады тока либо башка либо всеже прокладка!!!!! Вопрос а у тя случаем топливный насос не с охлаждением????????

Добавлено: 15 май 2009, 08:38
Neo23
Goggi писал(а):Как определить, откуда? Из блока или из головки
Не ломай голову, вскрытие покажет!

Добавлено: 15 май 2009, 10:15
Goggi
Топливный насос без охлаждения вааще. Так вот и думаю бошку поменять. Если проблема останется, то перегилзовывать и бошка в резерве или в запасе, а если усе норм то норм. В идеале бы на прокат бошку поставить и проверить :D

Добавлено: 15 май 2009, 10:17
Goggi
Neo23 писал(а):
Goggi писал(а):Как определить, откуда? Из блока или из головки
Не ломай голову, вскрытие покажет!
Нихрена оно не покажет, уже 3 й раз разбирать буду.

Добавлено: 15 май 2009, 10:27
Neo23
2 раза ставил одну и туже башку? Может у тебя башку или блок повело проверь плоскостность

Добавлено: 15 май 2009, 10:32
Николай
Goggi - а у тебя совсем нет возможности опрессовать голову? Я уж не говорю о керосине, но хотя бы воздухом?