Резинобитумная мастика в арки задних колес

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Anton79
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 17:46
Откуда: мОСКВА
Поблагодарили: 2 раза

Резинобитумная мастика в арки задних колес

Сообщение Anton79 »

Вчера ездил на рыбалку, мой путь пролегал по грунтовке покрытой мелким гравием, так вот при езде, мелкие камешки очень ощутимо "щекотали " металл задних арок, так я вот подумал не стоит ли дополнительно их обработать резино-битумной мастикой в качестве дополнительной антикорозийной защиты, а то как я понимаю там металл обработанный заводским антикором и все. Никто опыт не имеет?
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 »

Где то проскальзывала темка по этому поводу.
Даже с названиями и фото материалами.
Тоже хочу сделать так-же.
А вот когда рылся по инету вот чего нашёл : http://fetus.kiev.ua/img.php?gallery=ra ... 0%F0%EE%EA
Аватара пользователя
Gogarin
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 21:58

Сообщение Gogarin »

viktor292 писал(а):А вот когда рылся по инету вот чего нашёл : http://fetus.kiev.ua/img.php?gallery=ra ... 0%F0%EE%EA
Это фотка вообще наружной обработки арок при проклейке. Это шумоизоляция :smt064
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
Изображение
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Sage »

Gogarin писал(а):
viktor292 писал(а):А вот когда рылся по инету вот чего нашёл : http://fetus.kiev.ua/img.php?gallery=ra ... 0%F0%EE%EA
Это фотка вообще наружной обработки арок при проклейке. Это шумоизоляция :smt064
я на другой машине пробовал так обрабатывать пороги, через полгода снял.
Причина - локальные отслоения материала (вибропласт, кажется). А под ним - влага :-(
Все-таки вибропласт предназначен для внутренней отделки шумоизоляции...
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
jazzz
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:19
Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение jazzz »

Тока вчера обработал битумной мастикой. Машина с Америки пришла с прилично отслоенной америкосовской мастикой пришлось подмазывать в домашних условиях сохнет в течении 1,5 суток единственный минус старая имеет матовый оттенок новая черный глянец что при мытой машине сильно бросается в глаза но по мне так лучше блестящая мастика чем краска. Марку не помню результат чуть попозже ..
МMC 3.0\ АКПП \2002 AWD \
JA4MT21H43J019264
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

Может лучше специальным антигравийным покрытием? Типа гравитекса, гравигварда?
Название у разных производителей может отличаться, но почти у всех присутствует "AntiStone" или "StoneProtector" например у U-POL
Эти покрытия специально предназначены для защиты от камушков.... Есть в балончиках, есть балоны для профессионального применения с помощью специального пистолета. Многие допускают последующюю
окраску покрытия в цвет машины.
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

мастику пользую
бпм
битумнополимернаямастико
расбавлять уйтспиритом, наносить кисточкой, сохнет за полчаса с образованием крепкой корки, чем больше слоев тем лутше ест-но)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

BODY -933 под пистолет 930 под кисть ничего разводить не надо имеет пластичночть после высыхания не скалываеться не липнет на ощупь как пластмасса , уже вторую машину так спасаю :D
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
Semp
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:23
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Semp »

А как лучше подготовить поверхность? Если на мойке, то от неё ещё далеко ехать до места нанесения мастики. Самому можно как-то?
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

На одной машине я сперва щеткой потом обезжиревал и наносил-уморился, а на монтерике керхером начисто вымыл, дал просохнуть(на даче) и с пулика всё задул :)
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Недавно обработал арки мастикой Body 930. Купил банку 2 кг, туда влил 0.5 л уайт-спирита и тщательно размешал. Без разбавления очень густая, мазать неудобно. Перед обработкой хорошенько вымыл шампунем и керхером, потом просушил сутки на солнце.
Держится отлично.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Могу поделиться своим опытом использования резинобитумной мастики :D
у меня когда то был москвич каблук. Сразу после покупки, памятуя о его слабой стойкости к коррозии (у меня подходили двери)и имея несколько банок халявной мастики, я промазал арки, предварительно приложив максимум усилий для их очистки, после чего оказалось, что ржавчины там практически не было.. отъездив одну зиму нормально, на второй зиме ближе к концу я заметил, что в одной из арок мастика чуть отслоилась..я ее стал отдирать и увидел жуть- под мастикой пышным цветом расцвела коррозия :sad: мастика не проводит воздух, зато под ней при малейших следах воды тут же начинается коррозия. С тех пор я никогда не использую такие мастики, предпочитая тонкопленочные антикоры типа тектила

нужно очень внимательно подходить к этой процедуре- при наличии малейших очагов коррозии под мастикой этот процесс может резко ускориться, а увидите это вы очень поздно
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Sedoy писал(а):отъездив одну зиму нормально, на второй зиме ближе к концу я заметил, что в одной из арок мастика чуть отслоилась..я ее стал отдирать и увидел жуть- под мастикой пышным цветом расцвела коррозия
Sedoy писал(а):нужно очень внимательно подходить к этой процедуре- при наличии малейших очагов коррозии под мастикой этот процесс может резко ускориться
+1 такая же фигня была, на тазике еще, небольшое вздутие краски зачистил, промыл просушил как положено, а через год после обработки там была дыра.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

В семье кроме паджеры есть еще несколько автомобилей, в том числе ГАЗ 3110 1999 года выпуска. Сразу после покупки авто - обрабатывали их битумом, растопленном в отработке с бензином. Все это в железное ведро и на костер... вся эта бадяга кипит, варится и растворяется. Затем одевали по 2 перчатки на руку и руками промазывали днище и все проблемные места. Так вот автомобилю уже 10 лет и ржавчины нет нигде,автомобиль сохранился как новый! Ни пороги, ни двери, все отлично! И это при том, что волги гниют за 5 лет до дыр! Так что вот такой дедовский способ.
Днище автомобиля будто обработано резиной :) Камней не слышно, шумоизоляция улучшилась. Паджеру еще так не делал, но с удовольствием займусь при возможности.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
PUMP
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 00:11
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение PUMP »

есть такая профессиональная мастика 3М. Ей все машины мажу из пулика. Наноситься ровным тонким слоем и её хрен чем отдерёшь. НЕ берут даже хвалёные питерские зимние реагенты. Грязь снимаю корщёточкой насухую, потом если есть старый антикор, то его из пулика растворителем для краски фигакнул и он миленький корщёткой снимается легко, растворитель быстро высыхает и потом мастикой в один слой строго по инструкции. Держиться годами ,даже в колёсных арках.
Русский человек способен сделать то, чего и в мыслях не было, и мыслить о том, что никогда не будет сделано.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Резинобитумная мастика в арки задних колес

Сообщение a.l.i. »

Может поздно даю совет,но всетаки ,никаких наклеек под арки категорически. Лудше обработать каучуково-битумной мастикой ,а самый лудший способ пластиковые подкрылки http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=51599
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»