Резинобитумная мастика в арки задних колес
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Резинобитумная мастика в арки задних колес
Вчера ездил на рыбалку, мой путь пролегал по грунтовке покрытой мелким гравием, так вот при езде, мелкие камешки очень ощутимо "щекотали " металл задних арок, так я вот подумал не стоит ли дополнительно их обработать резино-битумной мастикой в качестве дополнительной антикорозийной защиты, а то как я понимаю там металл обработанный заводским антикором и все. Никто опыт не имеет?
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Где то проскальзывала темка по этому поводу.
Даже с названиями и фото материалами.
Тоже хочу сделать так-же.
А вот когда рылся по инету вот чего нашёл : http://fetus.kiev.ua/img.php?gallery=ra ... 0%F0%EE%EA
Даже с названиями и фото материалами.
Тоже хочу сделать так-же.
А вот когда рылся по инету вот чего нашёл : http://fetus.kiev.ua/img.php?gallery=ra ... 0%F0%EE%EA
Это фотка вообще наружной обработки арок при проклейке. Это шумоизоляция :smt064viktor292 писал(а):А вот когда рылся по инету вот чего нашёл : http://fetus.kiev.ua/img.php?gallery=ra ... 0%F0%EE%EA
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6


- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
я на другой машине пробовал так обрабатывать пороги, через полгода снял.Gogarin писал(а):Это фотка вообще наружной обработки арок при проклейке. Это шумоизоляция :smt064viktor292 писал(а):А вот когда рылся по инету вот чего нашёл : http://fetus.kiev.ua/img.php?gallery=ra ... 0%F0%EE%EA
Причина - локальные отслоения материала (вибропласт, кажется). А под ним - влага

Все-таки вибропласт предназначен для внутренней отделки шумоизоляции...
Pajero IV, 3.2 DID
- jazzz
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:19
- Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
- Благодарил (а): 4 раза
Тока вчера обработал битумной мастикой. Машина с Америки пришла с прилично отслоенной америкосовской мастикой пришлось подмазывать в домашних условиях сохнет в течении 1,5 суток единственный минус старая имеет матовый оттенок новая черный глянец что при мытой машине сильно бросается в глаза но по мне так лучше блестящая мастика чем краска. Марку не помню результат чуть попозже ..
МMC 3.0\ АКПП \2002 AWD \
JA4MT21H43J019264
JA4MT21H43J019264
Может лучше специальным антигравийным покрытием? Типа гравитекса, гравигварда?
Название у разных производителей может отличаться, но почти у всех присутствует "AntiStone" или "StoneProtector" например у U-POL
Эти покрытия специально предназначены для защиты от камушков.... Есть в балончиках, есть балоны для профессионального применения с помощью специального пистолета. Многие допускают последующюю
окраску покрытия в цвет машины.
Название у разных производителей может отличаться, но почти у всех присутствует "AntiStone" или "StoneProtector" например у U-POL
Эти покрытия специально предназначены для защиты от камушков.... Есть в балончиках, есть балоны для профессионального применения с помощью специального пистолета. Многие допускают последующюю
окраску покрытия в цвет машины.
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
мастику пользую
бпм
битумнополимернаямастико
расбавлять уйтспиритом, наносить кисточкой, сохнет за полчаса с образованием крепкой корки, чем больше слоев тем лутше ест-но)
бпм
битумнополимернаямастико
расбавлять уйтспиритом, наносить кисточкой, сохнет за полчаса с образованием крепкой корки, чем больше слоев тем лутше ест-но)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
BODY -933 под пистолет 930 под кисть ничего разводить не надо имеет пластичночть после высыхания не скалываеться не липнет на ощупь как пластмасса , уже вторую машину так спасаю 

ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
А как лучше подготовить поверхность? Если на мойке, то от неё ещё далеко ехать до места нанесения мастики. Самому можно как-то?
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
На одной машине я сперва щеткой потом обезжиревал и наносил-уморился, а на монтерике керхером начисто вымыл, дал просохнуть(на даче) и с пулика всё задул 

ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Могу поделиться своим опытом использования резинобитумной мастики
у меня когда то был москвич каблук. Сразу после покупки, памятуя о его слабой стойкости к коррозии (у меня подходили двери)и имея несколько банок халявной мастики, я промазал арки, предварительно приложив максимум усилий для их очистки, после чего оказалось, что ржавчины там практически не было.. отъездив одну зиму нормально, на второй зиме ближе к концу я заметил, что в одной из арок мастика чуть отслоилась..я ее стал отдирать и увидел жуть- под мастикой пышным цветом расцвела коррозия
мастика не проводит воздух, зато под ней при малейших следах воды тут же начинается коррозия. С тех пор я никогда не использую такие мастики, предпочитая тонкопленочные антикоры типа тектила
нужно очень внимательно подходить к этой процедуре- при наличии малейших очагов коррозии под мастикой этот процесс может резко ускориться, а увидите это вы очень поздно

у меня когда то был москвич каблук. Сразу после покупки, памятуя о его слабой стойкости к коррозии (у меня подходили двери)и имея несколько банок халявной мастики, я промазал арки, предварительно приложив максимум усилий для их очистки, после чего оказалось, что ржавчины там практически не было.. отъездив одну зиму нормально, на второй зиме ближе к концу я заметил, что в одной из арок мастика чуть отслоилась..я ее стал отдирать и увидел жуть- под мастикой пышным цветом расцвела коррозия

нужно очень внимательно подходить к этой процедуре- при наличии малейших очагов коррозии под мастикой этот процесс может резко ускориться, а увидите это вы очень поздно
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Sedoy писал(а):отъездив одну зиму нормально, на второй зиме ближе к концу я заметил, что в одной из арок мастика чуть отслоилась..я ее стал отдирать и увидел жуть- под мастикой пышным цветом расцвела коррозия
+1 такая же фигня была, на тазике еще, небольшое вздутие краски зачистил, промыл просушил как положено, а через год после обработки там была дыра.Sedoy писал(а):нужно очень внимательно подходить к этой процедуре- при наличии малейших очагов коррозии под мастикой этот процесс может резко ускориться
Временно Сузуки Джимни :)
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
В семье кроме паджеры есть еще несколько автомобилей, в том числе ГАЗ 3110 1999 года выпуска. Сразу после покупки авто - обрабатывали их битумом, растопленном в отработке с бензином. Все это в железное ведро и на костер... вся эта бадяга кипит, варится и растворяется. Затем одевали по 2 перчатки на руку и руками промазывали днище и все проблемные места. Так вот автомобилю уже 10 лет и ржавчины нет нигде,автомобиль сохранился как новый! Ни пороги, ни двери, все отлично! И это при том, что волги гниют за 5 лет до дыр! Так что вот такой дедовский способ.
Днище автомобиля будто обработано резиной
Камней не слышно, шумоизоляция улучшилась. Паджеру еще так не делал, но с удовольствием займусь при возможности.
Днище автомобиля будто обработано резиной

OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
есть такая профессиональная мастика 3М. Ей все машины мажу из пулика. Наноситься ровным тонким слоем и её хрен чем отдерёшь. НЕ берут даже хвалёные питерские зимние реагенты. Грязь снимаю корщёточкой насухую, потом если есть старый антикор, то его из пулика растворителем для краски фигакнул и он миленький корщёткой снимается легко, растворитель быстро высыхает и потом мастикой в один слой строго по инструкции. Держиться годами ,даже в колёсных арках.
Русский человек способен сделать то, чего и в мыслях не было, и мыслить о том, что никогда не будет сделано.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Резинобитумная мастика в арки задних колес
Может поздно даю совет,но всетаки ,никаких наклеек под арки категорически. Лудше обработать каучуково-битумной мастикой ,а самый лудший способ пластиковые подкрылки http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=51599
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/