Страница 1 из 1
Резинобитумная мастика в арки задних колес
Добавлено: 11 май 2009, 14:10
Anton79
Вчера ездил на рыбалку, мой путь пролегал по грунтовке покрытой мелким гравием, так вот при езде, мелкие камешки очень ощутимо "щекотали " металл задних арок, так я вот подумал не стоит ли дополнительно их обработать резино-битумной мастикой в качестве дополнительной антикорозийной защиты, а то как я понимаю там металл обработанный заводским антикором и все. Никто опыт не имеет?
Добавлено: 11 май 2009, 18:15
viktor292
Где то проскальзывала темка по этому поводу.
Даже с названиями и фото материалами.
Тоже хочу сделать так-же.
А вот когда рылся по инету вот чего нашёл :
http://fetus.kiev.ua/img.php?gallery=ra ... 0%F0%EE%EA
Добавлено: 11 май 2009, 21:26
Gogarin
Это фотка вообще наружной обработки арок при проклейке. Это шумоизоляция :smt064
Добавлено: 12 май 2009, 00:20
Sage
Gogarin писал(а):
Это фотка вообще наружной обработки арок при проклейке. Это шумоизоляция :smt064
я на другой машине пробовал так обрабатывать пороги, через полгода снял.
Причина - локальные отслоения материала (вибропласт, кажется). А под ним - влага

Все-таки вибропласт предназначен для внутренней отделки шумоизоляции...
Добавлено: 12 май 2009, 05:44
jazzz
Тока вчера обработал битумной мастикой. Машина с Америки пришла с прилично отслоенной америкосовской мастикой пришлось подмазывать в домашних условиях сохнет в течении 1,5 суток единственный минус старая имеет матовый оттенок новая черный глянец что при мытой машине сильно бросается в глаза но по мне так лучше блестящая мастика чем краска. Марку не помню результат чуть попозже ..
Добавлено: 12 май 2009, 06:10
Yuri029
Может лучше специальным антигравийным покрытием? Типа гравитекса, гравигварда?
Название у разных производителей может отличаться, но почти у всех присутствует "AntiStone" или "StoneProtector" например у U-POL
Эти покрытия специально предназначены для защиты от камушков.... Есть в балончиках, есть балоны для профессионального применения с помощью специального пистолета. Многие допускают последующюю
окраску покрытия в цвет машины.
Добавлено: 12 май 2009, 08:26
боулинг
мастику пользую
бпм
битумнополимернаямастико
расбавлять уйтспиритом, наносить кисточкой, сохнет за полчаса с образованием крепкой корки, чем больше слоев тем лутше ест-но)
Добавлено: 12 май 2009, 19:25
OZR
BODY -933 под пистолет 930 под кисть ничего разводить не надо имеет пластичночть после высыхания не скалываеться не липнет на ощупь как пластмасса , уже вторую машину так спасаю

Добавлено: 13 май 2009, 10:05
Semp
А как лучше подготовить поверхность? Если на мойке, то от неё ещё далеко ехать до места нанесения мастики. Самому можно как-то?
Добавлено: 13 май 2009, 20:07
OZR
На одной машине я сперва щеткой потом обезжиревал и наносил-уморился, а на монтерике керхером начисто вымыл, дал просохнуть(на даче) и с пулика всё задул

Добавлено: 06 авг 2009, 18:37
Podzemshik
Недавно обработал арки мастикой Body 930. Купил банку 2 кг, туда влил 0.5 л уайт-спирита и тщательно размешал. Без разбавления очень густая, мазать неудобно. Перед обработкой хорошенько вымыл шампунем и керхером, потом просушил сутки на солнце.
Держится отлично.
Добавлено: 06 авг 2009, 19:54
Sedoy
Могу поделиться своим опытом использования резинобитумной мастики
у меня когда то был москвич каблук. Сразу после покупки, памятуя о его слабой стойкости к коррозии (у меня подходили двери)и имея несколько банок халявной мастики, я промазал арки, предварительно приложив максимум усилий для их очистки, после чего оказалось, что ржавчины там практически не было.. отъездив одну зиму нормально, на второй зиме ближе к концу я заметил, что в одной из арок мастика чуть отслоилась..я ее стал отдирать и увидел жуть- под мастикой пышным цветом расцвела коррозия

мастика не проводит воздух, зато под ней при малейших следах воды тут же начинается коррозия. С тех пор я никогда не использую такие мастики, предпочитая тонкопленочные антикоры типа тектила
нужно очень внимательно подходить к этой процедуре- при наличии малейших очагов коррозии под мастикой этот процесс может резко ускориться, а увидите это вы очень поздно
Добавлено: 07 авг 2009, 09:10
vladimir_kp
Sedoy писал(а):отъездив одну зиму нормально, на второй зиме ближе к концу я заметил, что в одной из арок мастика чуть отслоилась..я ее стал отдирать и увидел жуть- под мастикой пышным цветом расцвела коррозия
Sedoy писал(а):нужно очень внимательно подходить к этой процедуре- при наличии малейших очагов коррозии под мастикой этот процесс может резко ускориться
+1 такая же фигня была, на тазике еще, небольшое вздутие краски зачистил, промыл просушил как положено, а через год после обработки там была дыра.
Добавлено: 08 авг 2009, 22:09
Слава MPS
В семье кроме паджеры есть еще несколько автомобилей, в том числе ГАЗ 3110 1999 года выпуска. Сразу после покупки авто - обрабатывали их битумом, растопленном в отработке с бензином. Все это в железное ведро и на костер... вся эта бадяга кипит, варится и растворяется. Затем одевали по 2 перчатки на руку и руками промазывали днище и все проблемные места. Так вот автомобилю уже 10 лет и ржавчины нет нигде,автомобиль сохранился как новый! Ни пороги, ни двери, все отлично! И это при том, что волги гниют за 5 лет до дыр! Так что вот такой дедовский способ.
Днище автомобиля будто обработано резиной

Камней не слышно, шумоизоляция улучшилась. Паджеру еще так не делал, но с удовольствием займусь при возможности.
Добавлено: 08 авг 2009, 23:11
PUMP
есть такая профессиональная мастика 3М. Ей все машины мажу из пулика. Наноситься ровным тонким слоем и её хрен чем отдерёшь. НЕ берут даже хвалёные питерские зимние реагенты. Грязь снимаю корщёточкой насухую, потом если есть старый антикор, то его из пулика растворителем для краски фигакнул и он миленький корщёткой снимается легко, растворитель быстро высыхает и потом мастикой в один слой строго по инструкции. Держиться годами ,даже в колёсных арках.
Re: Резинобитумная мастика в арки задних колес
Добавлено: 01 янв 2010, 22:01
a.l.i.
Может поздно даю совет,но всетаки ,никаких наклеек под арки категорически. Лудше обработать каучуково-битумной мастикой ,а самый лудший способ пластиковые подкрылки
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=51599