маслоохладитель - менять?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Исследователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
маслоохладитель - менять?
Привет всем с другой части континента! Господа, никто не сталкивался с регламентными сроками замены маслоохладителя? Из описаний следует, что при засоренности этой приспособы масло, нагретое выше 100% будет поступать прямо в маслянный фильтр. Что не очень хорошо, как я думаю с точки защиты двигателя от перегрева. В тех же описаниях проверка маслоохладителя представлется весьма гиморным мероприятием. Может не проверять, а сразу менять? И насколько критичен этот агрегат для живучести двигателя?
92, 4d56, 31", 9000 винч, maxxis trepador, всякие гаджеты и тд
TLC Lexus 470
TLC Lexus 470
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Это КАК?масло, нагретое выше 100%

Машина типа на маясляном паре едет, как паравоз (масловоз)?:lol:
Потом вопрос - это какое г... надо было лить, чтобы он засорился.

По-моему показателем к замене масл радиатора является его течь, ну или черезмерная корозия.
А вообще-то для контроля состояния масла - ставят датчик температуры масла и его давления.
На двигателях с воздушным охлаждением температура масла единственный показатель его температуры.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Исследователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
В агрегатах, которым пять-десять лет и которые все время работают при серьезных нагрузках могут происходить разные изменения. Касательно малянного радиатора ими, как мне кажется могут быть:
-засорение самого радиатора или перепускного клапана,
-некорректная работа термостата, находящегося в перепускном клапане,
-какая-либо иная поломка или некорректная работа самого клапана.
Для того, чтоб засорить масляную магистраль, не обязательно лить масло для швейных машинок вперемешку с подсолнечным - если сильно засорен фильтр, масло будет идти минуя его. Ну и соотвественно эти загрязняющие частицы будут где-нибудь откладываться...
С точки зрения теории, вроде бы масляный радиатор весьма важная деталь. Но мне интересно, сами япошки установили какой-либо определенный порядок эксплуатации этого агрегата. Например, менять через 100 тысяч. Потому как если начать все важные части менять, то можно и полмашины заменить...
-засорение самого радиатора или перепускного клапана,
-некорректная работа термостата, находящегося в перепускном клапане,
-какая-либо иная поломка или некорректная работа самого клапана.
Для того, чтоб засорить масляную магистраль, не обязательно лить масло для швейных машинок вперемешку с подсолнечным - если сильно засорен фильтр, масло будет идти минуя его. Ну и соотвественно эти загрязняющие частицы будут где-нибудь откладываться...
С точки зрения теории, вроде бы масляный радиатор весьма важная деталь. Но мне интересно, сами япошки установили какой-либо определенный порядок эксплуатации этого агрегата. Например, менять через 100 тысяч. Потому как если начать все важные части менять, то можно и полмашины заменить...
92, 4d56, 31", 9000 винч, maxxis trepador, всякие гаджеты и тд
TLC Lexus 470
TLC Lexus 470
- Исследователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток