маслоохладитель - менять?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Исследователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток

маслоохладитель - менять?

Сообщение Исследователь »

Привет всем с другой части континента! Господа, никто не сталкивался с регламентными сроками замены маслоохладителя? Из описаний следует, что при засоренности этой приспособы масло, нагретое выше 100% будет поступать прямо в маслянный фильтр. Что не очень хорошо, как я думаю с точки защиты двигателя от перегрева. В тех же описаниях проверка маслоохладителя представлется весьма гиморным мероприятием. Может не проверять, а сразу менять? И насколько критичен этот агрегат для живучести двигателя?
92, 4d56, 31", 9000 винч, maxxis trepador, всякие гаджеты и тд
TLC Lexus 470
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

масло, нагретое выше 100%
Это КАК? :shock:
Машина типа на маясляном паре едет, как паравоз (масловоз)?:lol:

Потом вопрос - это какое г... надо было лить, чтобы он засорился. :?:

По-моему показателем к замене масл радиатора является его течь, ну или черезмерная корозия.

А вообще-то для контроля состояния масла - ставят датчик температуры масла и его давления.
На двигателях с воздушным охлаждением температура масла единственный показатель его температуры.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Температура закипания масла порядка 160 градусов. Так что у тебя быстрее вся ОЖ выкипит чем масло закипит.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Исследователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток

Сообщение Исследователь »

В агрегатах, которым пять-десять лет и которые все время работают при серьезных нагрузках могут происходить разные изменения. Касательно малянного радиатора ими, как мне кажется могут быть:

-засорение самого радиатора или перепускного клапана,
-некорректная работа термостата, находящегося в перепускном клапане,
-какая-либо иная поломка или некорректная работа самого клапана.

Для того, чтоб засорить масляную магистраль, не обязательно лить масло для швейных машинок вперемешку с подсолнечным - если сильно засорен фильтр, масло будет идти минуя его. Ну и соотвественно эти загрязняющие частицы будут где-нибудь откладываться...

С точки зрения теории, вроде бы масляный радиатор весьма важная деталь. Но мне интересно, сами япошки установили какой-либо определенный порядок эксплуатации этого агрегата. Например, менять через 100 тысяч. Потому как если начать все важные части менять, то можно и полмашины заменить...
92, 4d56, 31", 9000 винч, maxxis trepador, всякие гаджеты и тд
TLC Lexus 470
Аватара пользователя
Исследователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток

Сообщение Исследователь »

да и кстати штатные датчики давления масла зачастую загораются когда масло все уже вытекло... То есть когда движку уже очень плохо
92, 4d56, 31", 9000 винч, maxxis trepador, всякие гаджеты и тд
TLC Lexus 470
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Помнится мне по картинке на 4д56 радиатор до фильтра стоит....
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»