Страница 1 из 1
					
				маслоохладитель - менять?
				Добавлено: 25 июн 2005, 15:32
				 Исследователь
				Привет всем с другой части континента!  Господа, никто не сталкивался с регламентными сроками замены маслоохладителя?  Из описаний следует, что при засоренности этой приспособы масло, нагретое выше 100% будет поступать прямо в маслянный фильтр. Что не очень хорошо, как я думаю с точки защиты двигателя от перегрева. В тех же описаниях проверка маслоохладителя представлется весьма гиморным мероприятием. Может не проверять, а сразу менять? И насколько критичен этот агрегат для живучести двигателя?
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2005, 09:51
				 Николай
				 масло, нагретое выше 100%
Это КАК? 
 
Машина типа на маясляном паре едет, как паравоз (масловоз)?:lol:
Потом вопрос - это какое г... надо было лить, чтобы он засорился. 
 
По-моему показателем к замене масл радиатора является его течь, ну или черезмерная корозия.
А вообще-то для контроля состояния масла - ставят датчик температуры масла и его давления.
На двигателях с воздушным охлаждением температура масла единственный показатель его температуры.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2005, 11:15
				 Алекс
				Температура закипания масла порядка 160 градусов. Так что у тебя быстрее вся ОЖ выкипит чем масло закипит.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2005, 12:18
				 Исследователь
				В агрегатах, которым пять-десять лет и которые все время работают при серьезных нагрузках могут происходить разные изменения. Касательно малянного радиатора ими, как мне кажется могут быть:
-засорение самого радиатора или перепускного клапана,
-некорректная работа термостата, находящегося в перепускном клапане,
-какая-либо иная поломка или некорректная работа самого клапана. 
Для того, чтоб засорить масляную магистраль, не обязательно лить масло для швейных машинок вперемешку с подсолнечным - если сильно засорен фильтр, масло будет идти минуя его. Ну и соотвественно эти загрязняющие частицы будут где-нибудь откладываться...
С точки зрения теории, вроде бы масляный радиатор весьма важная деталь. Но мне интересно, сами япошки установили какой-либо определенный порядок эксплуатации этого агрегата. Например, менять через 100 тысяч.  Потому как если начать все важные части менять, то можно и полмашины заменить...
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2005, 12:20
				 Исследователь
				да и кстати штатные датчики давления масла зачастую загораются когда масло все уже вытекло... То есть когда движку уже очень плохо
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2005, 14:25
				 Николай
				Помнится мне по картинке на 4д56 радиатор до фильтра стоит....