Страница 1 из 1

маслоохладитель - менять?

Добавлено: 25 июн 2005, 15:32
Исследователь
Привет всем с другой части континента! Господа, никто не сталкивался с регламентными сроками замены маслоохладителя? Из описаний следует, что при засоренности этой приспособы масло, нагретое выше 100% будет поступать прямо в маслянный фильтр. Что не очень хорошо, как я думаю с точки защиты двигателя от перегрева. В тех же описаниях проверка маслоохладителя представлется весьма гиморным мероприятием. Может не проверять, а сразу менять? И насколько критичен этот агрегат для живучести двигателя?

Добавлено: 27 июн 2005, 09:51
Николай
масло, нагретое выше 100%
Это КАК? :shock:
Машина типа на маясляном паре едет, как паравоз (масловоз)?:lol:

Потом вопрос - это какое г... надо было лить, чтобы он засорился. :?:

По-моему показателем к замене масл радиатора является его течь, ну или черезмерная корозия.

А вообще-то для контроля состояния масла - ставят датчик температуры масла и его давления.
На двигателях с воздушным охлаждением температура масла единственный показатель его температуры.

Добавлено: 27 июн 2005, 11:15
Алекс
Температура закипания масла порядка 160 градусов. Так что у тебя быстрее вся ОЖ выкипит чем масло закипит.

Добавлено: 27 июн 2005, 12:18
Исследователь
В агрегатах, которым пять-десять лет и которые все время работают при серьезных нагрузках могут происходить разные изменения. Касательно малянного радиатора ими, как мне кажется могут быть:

-засорение самого радиатора или перепускного клапана,
-некорректная работа термостата, находящегося в перепускном клапане,
-какая-либо иная поломка или некорректная работа самого клапана.

Для того, чтоб засорить масляную магистраль, не обязательно лить масло для швейных машинок вперемешку с подсолнечным - если сильно засорен фильтр, масло будет идти минуя его. Ну и соотвественно эти загрязняющие частицы будут где-нибудь откладываться...

С точки зрения теории, вроде бы масляный радиатор весьма важная деталь. Но мне интересно, сами япошки установили какой-либо определенный порядок эксплуатации этого агрегата. Например, менять через 100 тысяч. Потому как если начать все важные части менять, то можно и полмашины заменить...

Добавлено: 27 июн 2005, 12:20
Исследователь
да и кстати штатные датчики давления масла зачастую загораются когда масло все уже вытекло... То есть когда движку уже очень плохо

Добавлено: 27 июн 2005, 14:25
Николай
Помнится мне по картинке на 4д56 радиатор до фильтра стоит....