НЭТУ обратки.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

НЭТУ обратки.

Сообщение brains »

Собственно вкорячивал доп. датчики и повесил прозрачный шлаг на обратку с форсунок. А она сухая. Что ТНВД на стенд. По трассе расход 12-13. По городу около 20. Машин прет. Дыма нет. Вот думаю наверно на стенд. Или как я говорил наверно контрактник брать.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

brains писал(а):НЭТУ обратки.
Не может быть, так как:
brains писал(а):По трассе расход 12-13. По городу около 20.
Причина скорее всего что на видишь в прозрачном шланге, движение топлива :)
Последний раз редактировалось SNOOPER 12 май 2009, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Да нет видно. Немного вышла и стоит. Четко границу видно.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

brains
на хх это нормально. в полной нагрузке потечет.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

ОК
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

на хх это нормально. в полной нагрузке потечет.
:shock: - а не наоборот?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Pol@ATOM
больше активный ход плунжера, больше топлива уходит в лвд, а не в корпус насоса, т.е. больше слив. он говорит об обратке форсунок, а не корпуса.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Посмотрю на обратке, как с лмстогибом закончу.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»