НЭТУ обратки.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
НЭТУ обратки.
Собственно вкорячивал доп. датчики и повесил прозрачный шлаг на обратку с форсунок. А она сухая. Что ТНВД на стенд. По трассе расход 12-13. По городу около 20. Машин прет. Дыма нет. Вот думаю наверно на стенд. Или как я говорил наверно контрактник брать.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Не может быть, так как:brains писал(а):НЭТУ обратки.
Причина скорее всего что на видишь в прозрачном шланге, движение топливаbrains писал(а):По трассе расход 12-13. По городу около 20.

Последний раз редактировалось SNOOPER 12 май 2009, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация: