Страница 1 из 1
НЭТУ обратки.
Добавлено: 11 май 2009, 20:06
brains
Собственно вкорячивал доп. датчики и повесил прозрачный шлаг на обратку с форсунок. А она сухая. Что ТНВД на стенд. По трассе расход 12-13. По городу около 20. Машин прет. Дыма нет. Вот думаю наверно на стенд. Или как я говорил наверно контрактник брать.
Добавлено: 11 май 2009, 20:14
SNOOPER
brains писал(а):НЭТУ обратки.
Не может быть, так как:
brains писал(а):По трассе расход 12-13. По городу около 20.
Причина скорее всего что на видишь в прозрачном шланге, движение топлива

Добавлено: 12 май 2009, 06:16
brains
Да нет видно. Немного вышла и стоит. Четко границу видно.
Добавлено: 12 май 2009, 13:00
Henry Morgan
brains
на хх это нормально. в полной нагрузке потечет.
Добавлено: 12 май 2009, 19:09
brains
ОК
Добавлено: 13 май 2009, 16:53
Pol@ATOM
на хх это нормально. в полной нагрузке потечет.

- а не наоборот?
Добавлено: 13 май 2009, 18:14
Henry Morgan
Pol@ATOM
больше активный ход плунжера, больше топлива уходит в лвд, а не в корпус насоса, т.е. больше слив. он говорит об обратке форсунок, а не корпуса.
Добавлено: 13 май 2009, 19:51
brains
Посмотрю на обратке, как с лмстогибом закончу.