Замена редуктора

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Антон
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 19:33
Откуда: Астана
Контактная информация:

Замена редуктора

Сообщение Антон »

Понимаю, что вас, профи, это все достало, но делать нечего...
Найти редуктор 51/11 не удается, но мне предлагают поменять и передний и задний с соотношением зубьев 38/9. Стоит ли и не придется ли мне после этой замены трогаться со второй передачи? :-)
Pajero 3500, 96г
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

нет не придётся скорее будешь искать нулевую передачу. У твоего редуктора сейчас отношение 4.636, у нового - 4.222. Т.е услилие на колёсах упадёт а соответсвенно и разгонятся будет медленнее. :(
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Антон
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 19:33
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение Антон »

Блин, точно. Как же я так нелепо поделил. Если не ошибся в цифрах, то такой вариант очень даже и устроил бы, т.к. 5-я включается уже на 50 км/ч , а после 100 - явно напрашивалась 6-я для экономии топлива.
Pajero 3500, 96г
Антон
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 19:33
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение Антон »

На самом деле для меня это очень важно, предстоит покупка подержанного редуктора,а может и двух, в другом городе. Они конечно говорят что все подойдет и проблем не будет, но все же...
Действительно ли у всех Паджеро 2 посадочные размеры редукторов одинаковые?
Pajero 3500, 96г
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Нет. Разные. Тебе подойдут только от 3.5 или 2.8TD
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Антон
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 19:33
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение Антон »

Премного благодарен, продолжаю поиски, но видимо придется покупать новый.
Pajero 3500, 96г
Антон
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 19:33
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение Антон »

К сожалению история не закончилась. В Новосибе есть фирма Джипсиб, я связался с ними, скинул все данные машины, и получил положительный ответ. Какая радость, два месяца искал безрезультатно, а здесь сразу нашел. ВОт только там мне сказали, что у меня на самом деле не ваккуумная блокировка, а какая то самоблокирующаяся, я по говнам не езжу, и узнав, что он по любому подойдет - согласился. Послал из Астаны в Новосиб своего знакомого, дальнобойщика, который вроде как разбирается в деталях, с собой дал родной редуктор, для сравнения на месте. Привезли... говорит все обмерил - ровно как твой. Стали ставить на СТО, одна полуось не влезает, измерили глубину дырки ( куда полуось втыкается, вроде называется сателит) - а она на новом редукторе меньше, и вообще все другое, только соотношение зубьев правильное. И вот теперь не знаю что делать, на СТО предложили вариант отпилить полуось, прорезать зубцы, но при этом гарантии нет и не советуют буксовать, чтобы не сорвать новые зубцы. Или искать подходящую полуось, но реально сказать какая она должна быть по длине тоже никто не может. Ехать обратно в Новосиб, а потом искать все сначала я откладываю на потом...дорога стоит 1/2 редуктора :-)

Что думаете по поводу "отпилить полуось", господа профи?
Pajero 3500, 96г
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Отпилить то можно. Вопрос что с короткой делать. Прирастить? :D :roll:
У машин с блокировкой полуоси несиметричные. Пассажирская сторона длинне чем обычная, а водительская - короче. Тебе нужны обычные или другой редуктор с блокировкой. Ты прежде чем что-либо покупать сюда пиши мы тебе может, что-нибудь и посоветуем.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Антон
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 19:33
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение Антон »

Почему прирастить? вроде она нормально заходила, но сегодня уточню...
А по поводу спросить - я спрашивал, но про симметричность осей никто не говорил :-))
Опять же подкупил авторитет крупной фирмы. У них даже сайт есть!
Pajero 3500, 96г
Антон
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 19:33
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение Антон »

Ось отпилили, все сделали, поменяли свечи, почистили инжектор - машина летает. Надолго ли?
Pajero 3500, 96г
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»