Страница 1 из 1
Замена редуктора
Добавлено: 25 июн 2005, 18:43
Антон
Понимаю, что вас, профи, это все достало, но делать нечего...
Найти редуктор 51/11 не удается, но мне предлагают поменять и передний и задний с соотношением зубьев 38/9. Стоит ли и не придется ли мне после этой замены трогаться со второй передачи?

Добавлено: 26 июн 2005, 02:52
Monterorider
нет не придётся скорее будешь искать нулевую передачу. У твоего редуктора сейчас отношение 4.636, у нового - 4.222. Т.е услилие на колёсах упадёт а соответсвенно и разгонятся будет медленнее.

Добавлено: 26 июн 2005, 09:05
Антон
Блин, точно. Как же я так нелепо поделил. Если не ошибся в цифрах, то такой вариант очень даже и устроил бы, т.к. 5-я включается уже на 50 км/ч , а после 100 - явно напрашивалась 6-я для экономии топлива.
Добавлено: 26 июн 2005, 21:34
Антон
На самом деле для меня это очень важно, предстоит покупка подержанного редуктора,а может и двух, в другом городе. Они конечно говорят что все подойдет и проблем не будет, но все же...
Действительно ли у всех Паджеро 2 посадочные размеры редукторов одинаковые?
Добавлено: 27 июн 2005, 02:04
Monterorider
Нет. Разные. Тебе подойдут только от 3.5 или 2.8TD
Добавлено: 27 июн 2005, 08:26
Антон
Премного благодарен, продолжаю поиски, но видимо придется покупать новый.
Добавлено: 02 авг 2005, 19:18
Антон
К сожалению история не закончилась. В Новосибе есть фирма Джипсиб, я связался с ними, скинул все данные машины, и получил положительный ответ. Какая радость, два месяца искал безрезультатно, а здесь сразу нашел. ВОт только там мне сказали, что у меня на самом деле не ваккуумная блокировка, а какая то самоблокирующаяся, я по говнам не езжу, и узнав, что он по любому подойдет - согласился. Послал из Астаны в Новосиб своего знакомого, дальнобойщика, который вроде как разбирается в деталях, с собой дал родной редуктор, для сравнения на месте. Привезли... говорит все обмерил - ровно как твой. Стали ставить на СТО, одна полуось не влезает, измерили глубину дырки ( куда полуось втыкается, вроде называется сателит) - а она на новом редукторе меньше, и вообще все другое, только соотношение зубьев правильное. И вот теперь не знаю что делать, на СТО предложили вариант отпилить полуось, прорезать зубцы, но при этом гарантии нет и не советуют буксовать, чтобы не сорвать новые зубцы. Или искать подходящую полуось, но реально сказать какая она должна быть по длине тоже никто не может. Ехать обратно в Новосиб, а потом искать все сначала я откладываю на потом...дорога стоит 1/2 редуктора
Что думаете по поводу "отпилить полуось", господа профи?
Добавлено: 02 авг 2005, 21:24
Monterorider
Отпилить то можно. Вопрос что с короткой делать. Прирастить?
У машин с блокировкой полуоси несиметричные. Пассажирская сторона длинне чем обычная, а водительская - короче. Тебе нужны обычные или другой редуктор с блокировкой. Ты прежде чем что-либо покупать сюда пиши мы тебе может, что-нибудь и посоветуем.
Добавлено: 03 авг 2005, 07:00
Антон
Почему прирастить? вроде она нормально заходила, но сегодня уточню...
А по поводу спросить - я спрашивал, но про симметричность осей никто не говорил

)
Опять же подкупил авторитет крупной фирмы. У них даже сайт есть!
Добавлено: 06 авг 2005, 20:27
Антон
Ось отпилили, все сделали, поменяли свечи, почистили инжектор - машина летает. Надолго ли?