Страница 1 из 2
4D56 вибрация на холостых
Добавлено: 12 май 2009, 08:57
Генератор
Здравия!
Помогите разобраться вот с такой трудностью.
На холостых оборотах примерно 800 сильно трясётся двигатель но только пока автомобиль стоит при достижении 1000-1200 трясучка прекращается.
При движении накатом тряски не наблюдается.
На стоячем автомобиле в положении N трясет сильнее чем в P почему?
В поиски был но многое не понятно.
Что это может быть за болезнь такая?
За ранее благодарю!
Добавлено: 12 май 2009, 19:28
ska_69
кмк, если есть ремень балансиров - то остаются подушки подвески двигателя и тнвд.
Добавлено: 13 май 2009, 17:23
Генератор
Склоняюсь больше в сторону тнвд что надо посмотреть и покрутить?
Добавлено: 13 май 2009, 17:27
ska_69
а вот это я сам еще не знаю....
буду крутить и разбираться потихоньку.....
Добавлено: 13 май 2009, 18:02
Henry Morgan
Генератор писал(а):Склоняюсь больше в сторону тнвд что надо посмотреть и покрутить?
перво-наперво нагнетательные клапаны - лучше смотри по мензуркам(выкрути свечи, все трубки в мензурки и крути стартером. где перелив - клапан под замену). следующим шагом убавь цикловую подачу и восстанови обороты болтиком на дросселе.
Добавлено: 13 май 2009, 19:37
Генератор
Спасибо попробую.
Добавлено: 14 май 2009, 03:45
Kamchadal
Henry Morgan писал(а):Генератор писал(а):Склоняюсь больше в сторону тнвд что надо посмотреть и покрутить?
перво-наперво нагнетательные клапаны - лучше смотри по мензуркам(выкрути свечи, все трубки в мензурки и крути стартером. где перелив - клапан под замену). следующим шагом убавь цикловую подачу и восстанови обороты болтиком на дросселе.
Интересная метода, скинь первоисточник о влиянии нагнетательных клапанов ТНВД на количество впрыскиваемого топлива.
Добавлено: 14 май 2009, 10:44
Henry Morgan
Kamchadal
не надоело? смотри поиск.
Добавлено: 15 май 2009, 21:23
Artem_63
У меня была ооооооочень сильная вибрация, когда развалился подшипник вискомуфты вентилятора, а заметил я причину через пол-года))) Жду новую, а пока просверлил две дырки и вкрутил два болта, более менее отцентровав муфту относительно вала.
Добавлено: 15 май 2009, 21:56
Генератор
Проверим
Добавлено: 29 июн 2009, 18:41
Генератор
Всем здравия!
Наконец то дошло дело до двигателя.
Демонтировал вентилятор в месте с муфтой при прокручивание рукой усилия практически нет, и неприятный звук из подшипника.
Запускал без вентилятора вибрация стала меньше но недостаточно.
Решил что терять уже нечего и вскрыл муфту, то что увидел несколько озадачило жидкость осталась только на стенках, как работало непонятно.
Теперь собственно в раздумьях либо покупать новую муфту( кстати где?)
либо есть идея поставить два электровентилятора с принудидельным отключение для проезда бродов.
Прощу высказывать свои мнения.
Заранее благодарю.
Добавлено: 29 июн 2009, 20:19
Henry Morgan
муфта у меня есть почти новая. пару тыров проехала. потом поставил два электро. основная проблема с электро - это их демонтаж при работе с двиглом. мне приходится откручивать гену снизу, чтоб поменять ремень. тнвд тоже не снять без демонтажа...тесно стало. в остальном только плюсы.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1332
Добавлено: 29 июн 2009, 22:59
Генератор
Интересно
А куда и как врезали датчик включения?
Судя по фотографии вентиляторы уставлены со стороны двигателя?
Отсюда вытекает вопрос получается что поток воздуха во время движения набегающий спереди мешает вращению вентилятора?
Я думаю установить вентиляторы со стороны решетки между радиатором кондиционера и двигателя думаю места хватит.
Где покупали вентиляторы,датчики и по чем примерно они сейчас а также где можно купить датчик температуры и указатель уровня топлива.
И если не трудно можно весь список требующихся деталей для переделки под электообдув.
С уважением Генератор.
Добавлено: 30 июн 2009, 01:10
Henry Morgan
судя по вопросам рекомендую оставить муфту. к тому же места не хватит.
Добавлено: 01 июл 2009, 08:08
Генератор
А примерно сколько может стоить муфта и кожух, и нужна ли вам ваща?
И все таки про переделку под электро после изучения фотографии осталось только два вопроса:
1) Трубка куда вставлен датчик включения она самодельная или заводской вариант.
2) В каком месте все это лучше покупать.
Добавлено: 01 июл 2009, 11:19
niksan
у меня была вибрация из за убитой прокладки впускного и выпускного коллектора .
Добавлено: 01 июл 2009, 11:44
SL0N
Добавлено: 22 июл 2009, 18:43
Henry Morgan
Генератор, муфта стоит новая 3тыра. есть две муфты. одна 180к пробежала. отдам за 500р. почти новую отдам за 2000р.
вот и хорошо, что изучил. есть тема отдельная по этой фотке.
1. трубка от волги. есть два типа, нужно брать короткую.
2. вентиляторы есть на разборке в мамырях. цена им 500р.
датчих двухтемпературный итальянский. найди тему "установил бабочку....". там параметры.
Добавлено: 28 авг 2009, 09:54
Генератор
Всем здравия!
Часть вибрации и основную часть шума удалось победить.
Все было просто оказывается была плохо закреплена поперечина под передним мостом. Она то и резонировала создавая грохот.
Поиски остальных источников продолжаются.
Добавлено: 30 авг 2009, 20:50
АлександрM
У меня тоже самое, чуть добавил оборотов винтом дросселя и стало поменьше вибрации, но всё равно буду смотреть ТНВД.