Страница 1 из 2

Регулировка клапанов

Добавлено: 12 май 2009, 12:09
Delika379
Доброго времени суток всем. И так имеем машинку Mitsubishi L200 2008г.в. С двигателем 4D56 DID Который comon rail называется. Уважаемые гуру подскажите сталкивался ли кто с регулировкой клапанов на этой машине. Если да то подскажите какой должен быть зазор и где мерить...Я так понимаю что между роликом рокера(коромысла) и распредвалом.....Если не прав то поправьте...У друга на 23000 оборвало ремень балансира он попал под ремень ГРМ и всем коромыслам на впускном тракте пришол пушной зверек. Коромысла поменяли а вот с зазорами озадачен...Заранее благодарен за ответы.

Добавлено: 12 май 2009, 19:57
SNOOPER
Понимаете правильно, зазор:
Впуск - 0,09мм
Выпуск - 0,14мм
На холодном двигателе

Изображение

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 20 июн 2013, 14:00
skrayper1
А если просто прошел 66 т.к. и беспокоит не очень приятный звук двигателя в НЕ прогретом состоянии, нужно ли смотреть/проверять зазоры
Машина MPS new 2100 г.в. 4D56 DID 2,5

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 21 июн 2013, 11:38
R0Ver
skrayper1 писал(а):Машина MPS new 2100 г.в. 4D56 DID 2,5
В машинах из будущего лучше ничего не проверять:)))))))))

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 25 июл 2013, 22:29
skrayper1
ну да, хороший ответ, как спросили так и ответили, ну промахнулся с кем не бывает.Сказал бы "поживем посмотрим"

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 01 ноя 2014, 23:46
Іван
Уважаемые форумчане!
При каком пробеге лучше регулировать зазоры клапанов в 4D56?
Возможно, уже есть некая статистика, куда уходят зазоры: уменьшаются за счет проседания седел клапанов или увеличиваются от износа кулачков - рокеров?

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 04 ноя 2014, 13:35
Слава MPS
На 30000 первый раз уже можно отрегулировать)
Моя статистика говорит что зазоры увеличиваются.

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 04 ноя 2014, 19:36
econom
а чем чреват неверно отрегулированный зазор?

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 04 ноя 2014, 20:50
Іван
Слегка увеличенный зазор приводит только к шуму, но уменьшенный способствует "зажатию" клапанов, частичному прилеганию кромки клапана и седла, и как следствие, локальному перегреву и ПРОГАРУ.

В современных 4D56 перед снятием крышки клапанов надо отсоединять топливопроводы высокого давления и снимать впускной коллектор (соответственно, нужна новая прокладка). Согласно мануалу, топливопроводы можно демонтировать не более 5 раз, есть риск повредить резьбу или трубку, засорить и т.д.

По мануалу - проверять (регулировать) зазоры надо раз в 30000 км, но неохота трогать то, что исправно работает.

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 04 ноя 2014, 21:42
Pteradaktel
Іван писал(а):Слегка увеличенный зазор приводит только к шуму, ..
:;D: позвольте несогласиться..
как то так

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 04 ноя 2014, 22:13
Іван
Pteradaktel, Вы правы. Сильно увеличенный зазор ведёт к удару тарелки в седло и накоплению усталостных трещин в стержне около тарелки, даже к её отрыву.

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 05 ноя 2014, 00:16
Pteradaktel
:*YES*: :*THUMBS UP*:
как то так

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 09 ноя 2014, 16:08
kuzhbal
- - - - -

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 29 авг 2015, 11:32
artur69
где можно посмотреть порядок регулировки,пробег 210 ,клапана ни разу не регулировались....

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 29 авг 2015, 16:22
asferrum
artur69 писал(а):где можно посмотреть порядок регулировки,пробег 210 ,клапана ни разу не регулировались....
присоединюсь к вопросу.
4Д56,но не ДИД,а простой мех. впрыск.
какие зазоры должны быть?
пробег около 350 тыкм,моего там 75 получается-ни разу не лазил. только один раз прокладку менял резиновую,и втулочки резиновые под болтами крышки.

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 29 авг 2015, 16:34
Урал
asferrum писал(а):
artur69 писал(а):где можно посмотреть порядок регулировки,пробег 210 ,клапана ни разу не регулировались....
присоединюсь к вопросу.
4Д56,но не ДИД,а простой мех. впрыск.
какие зазоры должны быть?
пробег около 350 тыкм,моего там 75 получается-ни разу не лазил. только один раз прокладку менял резиновую,и втулочки резиновые под болтами крышки.
фсё есть в мурзилке.пробовал регулировать в 90тк-фсё было в норме,недавно на пробеге 150тк смотрел ещё раз-чуть поджал 3е коромысло :)

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 30 авг 2015, 12:14
Podzemshik
Тут и зазоры и процедура http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 08&t=57169

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 31 авг 2015, 08:16
atenzik
0,15 делаю

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 31 авг 2015, 16:09
игрок на нервах
artur69 писал(а):где можно посмотреть порядок регулировки,пробег 210 ,клапана ни разу не регулировались....
Если не разу не регулировал ( пробег-то вон какой ), сильно гремят ? и как едет ?

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 31 авг 2015, 18:23
asferrum
вроде не гремят,и едет нормально.
года полтора назад ездил к дизелисту-говорит,не мешай трактору нормально работать.