Греется жижа в АКПП и вытекает
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Греется жижа в АКПП и вытекает
Коробка 4AW2. Загорается на панели AT/TEMP при езде в городе или по трассе (когда идут частые переключения) .Постоянно гонит жижу из коробки. Горелым не пахнет, жижа свежая- постоянно доливаю, скорости включаются все. Гонит скорее всего из сапуна АКПП- возможно избыточное давление из-за высокой температуры. Днище всё в каке.
Люди добрые,что может быть? Насколько всё может быть плохо?
Люди добрые,что может быть? Насколько всё может быть плохо?
P-II, 92 г., 4D56, АКПП, ПР, короткий
Сегодня буду разбирать. Пооддон сниму- носмотрю на состояние фильтра и на магниты, дальше полезу к радиатору.
Думаю жижу какую новую заливать? Единого мнения по этому поводу нет. Кто-то говорит что только оригинал, кто-то что пох... D II или DIII. В мануале написано SP II или аналоги. ХБЗ.
Думаю жижу какую новую заливать? Единого мнения по этому поводу нет. Кто-то говорит что только оригинал, кто-то что пох... D II или DIII. В мануале написано SP II или аналоги. ХБЗ.
P-II, 92 г., 4D56, АКПП, ПР, короткий
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А почему Д-3? Надо же Д-2 лить в эту коробку http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=213витал71 писал(а):Я залил Д 3,сосед дилер кастрола обхаял,сказал что на П2 идет спец продукт
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Павел78
Проверить уровень масла по манулу!!!!
Во первых - сымать радиатор акпп и мыть его снаружи и внутри.
Во вторых вылить нах Д3 и залить Д2 (тока не тексако) ЗИК ЕНЕОС или Мобил 220.
Проверить уровень масла по манулу!!!!
Во первых - сымать радиатор акпп и мыть его снаружи и внутри.
Во вторых вылить нах Д3 и залить Д2 (тока не тексако) ЗИК ЕНЕОС или Мобил 220.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Короб умирает. У меня точно так все было. Сначала лампочка температуры, затем масло погнало, затем 4 пропала, ну а потом на горячую встал.....
Радиатор мыл, жижу менял - не помогло. Зря деньги выбросил. Диагностика короба (он у меня с мозгами) ничего не показывает!
Радиатор мыл, жижу менял - не помогло. Зря деньги выбросил. Диагностика короба (он у меня с мозгами) ничего не показывает!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
у меня коробка грелась пока машину гнал ( поменял масло толку ноль коробка в аварийном режиме и все тут , приговорили мне коробку к смерти , ну заказал я АКПП пришла загнал менять , и тут ..... сняли карданы а в раздатке пусто....... тоесть сухая раздатка грелась и перегревала коробку , в итоге пришлось купить еще и раздатку ибо старая вся сварилась внутри но при етом ни шумов хрустов гулов не было и все режимы работали без проблем
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется жижа в АКПП и вытекает
Всем привет! Может и мне кто подскажет. Греется коробка при езде по горам и песку. Началось весной. До этого 2 года машина и ни разу лампа не горела. Жижу менял 20-30 тыс назад на АТФ 220. Радиатор снимал и мыл сразу после майских, как в горах перегрелась. Радиатор был чистый как внутри, так и снаружи. Грешу на то, что ему не хватает обдува. Поменял зимой бампер на OJ, а в нём нету щели для вентиляции радиатора коробки. Сверху только огромная дырка под лебёдку. Лебедя пока нету, ну и закрыли мы его алюминькой. Получилось, что протока через него почти нет, т.к. он в полости бампера остался. По городу и трассе проблем нету. Прорезали в алюминьке пару полос и выгнули по типу жабер. Толку не много. Вчера опять перегрелся после 10-15 минут езды по песку. Снял эту накладку нафиг сейчас, но испытать пока негде было...
И ещё, никак не могу померить уровень на горячую. Делаю по книге, но чёткой границы на щупе не вижу. Он весь забрызган жижей. Что я делаю не так?
Может так быть, что перегрев следствие низкого/высокого уровня АТФ? Также имеет место быть провал мощности на 80 км/час. Не знаю, связанные ли это вещи или нет. Но с 80 машину разогнать очень сложно, как ни жми на газ.
И ещё, никак не могу померить уровень на горячую. Делаю по книге, но чёткой границы на щупе не вижу. Он весь забрызган жижей. Что я делаю не так?
Может так быть, что перегрев следствие низкого/высокого уровня АТФ? Также имеет место быть провал мощности на 80 км/час. Не знаю, связанные ли это вещи или нет. Но с 80 машину разогнать очень сложно, как ни жми на газ.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется жижа в АКПП и вытекает
После поездки, прохожусь по всем передачам, ставлю на ручник и втыкаю N. Машину не глушу. И смотрю по щупу.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется жижа в АКПП и вытекает
Померил уровень вчера... Не сразу поверил. На горячую сверх метки ещё сантиметра 3 где-то... Слил около литра, может больше. Сейчас на горячую где-то +1 см. Поведение коробки поменялось. Стала работать плавнее. Поезжу погляжу, может ещё немного солью потом. Вот так доверять сервисам всяким. Проверяйте всё сами. Не повторяйте моих ошибок!
Кстати, что странно, на холодную один хрен выше метки горящего максимума. Так ваще бывает???
Кстати, что странно, на холодную один хрен выше метки горящего максимума. Так ваще бывает???