Страница 1 из 21
Добавлено: 11 май 2009, 20:26
Wind
Совсем глупый вопрос.... Может у кого была попытка воткнуть двигло от JR в миник?
Добавлено: 11 май 2009, 20:39
Glukc
попытки не было, но мысль была, влезет нормально, но что делать с мозгами для двигателя? или это не так критично
Добавлено: 12 май 2009, 07:03
bzix
Glukc писал(а):попытки не было, но мысль была, влезет нормально, но что делать с мозгами для двигателя? или это не так критично
Я думаю что мозги надо тоже от JR ставить

у меня тоже такая же мысль была

только еще турбину воткнуть на него

кстати у Глюка кажется и мини и джр есть пусть скажит есть ли отличия в проводке или еще в чем?
Добавлено: 12 май 2009, 08:43
LEXUS
А вот у меня тоже мысля по поводу установки турбины от MINI на JR...интерсно насколько это реально?!

Добавлено: 12 май 2009, 09:28
bzix
LEXUS писал(а):А вот у меня тоже мысля по поводу установки турбины от MINI на JR...интерсно насколько это реально?!

У думаю что достаточно установить коллектора и турбину с интеркуллером от миника
Добавлено: 12 май 2009, 10:20
LEXUS
bzix писал(а):LEXUS писал(а):А вот у меня тоже мысля по поводу установки турбины от MINI на JR...интерсно насколько это реально?!

У думаю что достаточно установить коллектора и турбину с интеркуллером от миника
А посадочные размеры коллекторов у JR и MINI совпадают? Просто нет возожности прикинуть это в "натуре" - на разборке такого нет. А если заказывать то просто надо знать -имеет ли смысл!
Добавлено: 12 май 2009, 10:24
DenisM
При установки турбины нужно начать с объема дигателей (они конечно известны) и пропускной способности турбинки ( не уверен на 100% но вроде она до объема двигла до 1,3 см.куб) вот это-то и главное- надо уточнять.
Добавлено: 12 май 2009, 10:30
bzix
LEXUS писал(а):
А посадочные размеры коллекторов у JR и MINI совпадают? Просто нет возожности прикинуть это в "натуре" - на разборке такого нет. А если заказывать то просто надо знать -имеет ли смысл!
Я думаю надо вообще создать новую тему: "Установка турбины на не турбовый двигатель"!!!
И начать надо с отличия турбового от ни турбового движков! Я слышал что у турбовых движков есть так называемое охлаждение поршней тоесть такие писюны каторые изнутри поршней поливают маслом на них и охлаждают! А если такие на минике надо спрашивать у тех кто движки разбирал
Добавлено: 12 май 2009, 10:50
klim
Имхо лучше ставить мех. нагнетатель.
Добавлено: 12 май 2009, 10:54
bzix
klim писал(а):Имхо лучше ставить мех. нагнетатель.
Тоже вариант! Даже лучше чем турбина, тяга доступна прямо с низов!
Но для поршней без разницы турбина там или нагнетатель главное расчитаны ли на это они!
Добавлено: 12 май 2009, 15:17
Wind
Итак

нужен миник (который может постоять длительное время и не "напрячь" хозяина), двигло и мозги от JR (1.1л), мехнагнетатель :-k
Добавлено: 12 май 2009, 15:18
Wind
и ещё заключене надо от, например, Нижегородского государственного технического университета, с кафедры безопасности дорожного движения. Иначе будут проблемы с ГАИ.
Добавлено: 12 май 2009, 17:46
bzix
Gluck отзовись у тебя же две машины скажи отличаются ли коллектора! на минике джр
Добавлено: 12 май 2009, 18:16
Glukc
не отличаются, судя по капсу, но это для не турбо мини
Добавлено: 12 май 2009, 18:26
Glukc
короче про турбину от мини можно забыть сразу, клапана, и поршня не выдержат. надо мутить нагнетатель механический, самый безопасный для двигателя вариант.
Добавлено: 12 май 2009, 18:55
idled
Wind писал(а):Итак нужен миник (который может постоять длительное время и не "напрячь" хозяина), двигло и мозги от JR (1.1л), мехнагнетатель
А че схема такая хитрая

, не проще взять джуниор целиком и к нему добавить нагнетатель(и пожалуй дешевле будет)
LEXUS писал(а):А вот у меня тоже мысля по поводу установки турбины от MINI на JR...интерсно насколько это реально?!
Как сказал
Glukc лучше забыть

Если мех.часть и сделаешь(но денег уйдет немеряно), то мозги перешивать все равно надо, а как и чем? На этой вот страничке данный вопрос еще обсуждали
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %FC#384542
Добавлено: 13 май 2009, 04:04
LEXUS
Может у кого -нибудь случайно завалялась схема этого чудного прибора - мехнагнетателя?!

Добавлено: 13 май 2009, 04:30
bzix
LEXUS писал(а):Может у кого -нибудь случайно завалялась схема этого чудного прибора - мехнагнетателя?!

Ну это еще проше чем турбина

проперел со шкифом

ремень накинул и полетел

зайди на разборку спроси мех. нагнетатель лучше мне кажется от тойетки подобрать
Добавлено: 13 май 2009, 14:19
sovaro
Вот некоторые высказывания по нагнетателю с просторов и-нета:
"С установкой нагнетатлея тебе придется решить проблему подачи дополнительного топлива, для сохранения соотношения 14,7:1 в топливо-воздушной смеси. Иначе двиг просто умрет через месяц(образно говоря). Т.е. тебе придется затариться как минимум более производительным топливным насосом и более производительными инжекторами. А к этому всему лучше еще добавить новый ECU, который будет знать что делать с дополнительной порцией воздуха, которую подаст нагнетатель, и как реагировать на положительное давление во впуске. Это для начала..."
http://forum.sakh.com/?sub=333893&div=auto
Добавлено: 13 май 2009, 17:54
Wind
Погодите-погодите! Я эту тему начал.... возможно не так прочитали

Есть Миник. Не турбованный, на механке, с объёмом 0.6
Есть разборки. Там есть движки 1.1 от Джуника... Вот и подумалось - в Миник поставить двигло от Джуника, увеличив объём почти в два раза. А мне уже советуют купить Джуник и поставить туда нагнетатель
