Страница 1 из 1

Помогите разобраться со стуком

Добавлено: 12 май 2009, 14:21
pajero2вод
Добрый день уважаемые!!! Ситуация вкаце такая = сосед пришол за помощью , он неделю назад купил себе п2 3500Sohc и на проздниках в жару на холостом ходу чтото постукивало в двигателе, сверху двигателя ничео не слышно, а если присесть к колёсной арке то слышно глухие постукивания, щас у него залито масло кастрол 5w30 а на улице +26, может из-за этого.
Подскажите в чём может быть дело?
П.С. Сосед с интернетом не дружит, 57лет недавно отмечали ему.

Добавлено: 18 май 2009, 12:33
pajero2вод
Особо отчётливо слышно под двигателем где маховик, звук напоминает швейную машинку только более глухой. Похож на клапана , хотя могу ошибаться. И стуки начинаются через 10 сек после старта двигателя на горячюю. первые 10 сек тишина.

Для собтвенного развития скажите какой звук у гидриков?
Шас машина на приколе , в поиске нармального моториста.

Добавлено: 18 май 2009, 13:47
ZILLA
Гидрики цокают сверху, на головах. Издают что-то похожее на цыц-цык-цык. :)

Масло полюбому неправильное, 10в-40 нать на лето.

Добавлено: 19 май 2009, 01:07
Fakir
У меня похожий звук выхлопная давала, очень похож на клапанный, только снизу идёт, под капотом практически не слышно. Трубу выхлопную рукой закрываешь - звук пропадает.

Добавлено: 19 май 2009, 09:32
pajero2вод
Вчера были в двух сервисах, слушали спец.прибором, толком ничего не сказали, возможно клапана, возможно сцепление(хотя чему там стучать) вобщем разводят руками, вскрывать и смотреть берутся но толком сами про этот мотор ничего не знают. Для начала купили масло, мобил 10-40 и фильтр попробуем поменять, трубу затыкали, всёравно стук есть. На выходных сами снимим клапанную крышку посморим что к чему. Мне самому интересно туда залесть, если что бошки в москву на дефектовку привезу.

Добавлено: 21 май 2009, 15:07
витал71
НЕ трогай технику и она тебя не подведет :D
У меня такая же хрень,но..
завел-стук есть,заглушил завел-пропало! бывает непереодично.

наверно шатуны шалят.

Добавлено: 21 май 2009, 17:06
pajero2вод
Да сложного там нет ничего , гемор тока всё это открутить и прикрутить без снятия мотора.
Если бы стук пропадал ето полбеды, так ведъ гад не пропадает :D
А с шатунами шутки плохи, я пока всё своими глазами неувижу и не потрогаю не успокоюсь. Раз сосед попросил помоч разобраться я доведу дело до конца, тем более сам такойже движок имею.
Вот масличко заменим и дальше видно бует.

Добавлено: 25 май 2009, 16:02
витал71
Появился стук на 3,5т.об. Слабый,еле слышный.Через 200км уже на 2,5т.об. и громче,еще 50км и загрохотало,и снизу и сверху(4 или 6 цилиндр) заглушил,не завел,не крутит стартер-эвакуатор и домой.

наверно шатуны шалят... :(

Добавлено: 25 май 2009, 16:20
pajero2вод
да уж неприятно, опиши какой стук(глухой или звонкий , какая периодичность), МОЖЕТ НЕ ВСЁ ТАК ПЛОХО.

Добавлено: 25 май 2009, 17:02
витал71
Не глухой это точно.
поначалу на малых оборотах его не было,а потом и на хх забарабанил.
и моща пропала, в горку уже еле тянул,добивать не стал ,встал.

Добавлено: 26 май 2009, 09:49
pajero2вод
Метки на валах проверь мож ремень перескочил.

Добавлено: 26 май 2009, 13:29
витал71
Договорился с Доктором,придет послушает,апосля буду раскидывать и смотреть :shock:

Добавлено: 27 май 2009, 11:41
pajero2вод
Стук выявлен!! Кривой шатун 6ого целиндра, колено и вкладыши в норме, заказали новый оригинал , ждёмс 3 недели.
Спасибо всем за советы! :D

Добавлено: 27 май 2009, 12:02
витал71
Вам то хорошо,у Вас вон что! (операция с нов. годом) :)

Добавлено: 27 май 2009, 13:56
Ден Омск
Вот и у меня была такая ситуация. Был небольшой стук сначала на 3500 потом на 3000 так спустилось до 1500 оборотов. Многие говорили что стучит распредвал.
Были проверенны все распредвалы, метки, ролики. Короче выяснелось только после полной разборки! Провернуло все 6!!! шатунных вкладышей вследствии накрывшегося масленного насоса (давление показывало). Сейчас в стадии ремонта.

Добавлено: 27 май 2009, 15:41
pajero2вод
я себе стрелочный прибор который давление масла показывает буду колхозить
Ден Омск
а скока у тебя пробег?

Добавлено: 28 май 2009, 05:56
Ден Омск
По одометру пробег около 280, но это 100% уже скручено. Как я предполагаю пробег наверно около 350-400
Так у меня и стоит стрелочный прибор давления масла и он, зараза, показывал и уверял меня что все в нормме.

Добавлено: 28 май 2009, 08:40
витал71
А как определить давление,у меня прибора на панели нет,а родные лампочки молчали :(

Добавлено: 28 май 2009, 12:00
Ден Омск
витал71
для проверки берут механический датчик втыкают в магистраль подачи масла и проверяют :)