Страница 1 из 2

Коррозия,номер рамы

Добавлено: 12 май 2009, 14:56
vandoren
Помыл машинку и неожиданно обнаружил что то место на раме где выбит номер подверглось коррозии. Собственно, два вопроса:
1. Как и чем покрыть этот участок на раме,дабы избежать дальнейшее распространение ржавчины?
2. Можно ли как-то восстановить читаемость номера?

Добавлено: 12 май 2009, 15:49
Sopoff
Ха, у меня такая же проблема - последние 2 цифры не особо читаются. Год назад, когда машину покупал - мне гаишник, который осматривал (комм. МРЭО) сказал, что в будущем могут быть проблемы если снимать с учета и т.п. Я тогда зачистил номер и замазал по новой грунтом и антикором - но по-моему не помогло. :shock:

Добавлено: 12 май 2009, 15:55
Пельмень
Экспертиза внесение в ПТС изменений и в документах будет № рамы: б/н =)))

К сожалению щас предстоит данная канитель...

Добавлено: 12 май 2009, 19:27
vandoren
Пипец, как машину-то продавать потом?! :shock:
Это ж столько гемора будет со всякими там экспертизами... Чем замазать пока цифры хоть чуть-чуть читаются?

Добавлено: 12 май 2009, 20:03
Пельмень
Из геморроя лишь прохождение экспертизы, и то говорят не так это и сложно дальше только легче, с продажей 0 проблем, да и рамы можно если что без геморра с доками менять

Добавлено: 13 май 2009, 09:55
Sopoff
Пельмень писал(а):Из геморроя лишь прохождение экспертизы, и то говорят не так это и сложно дальше только легче, с продажей 0 проблем, да и рамы можно если что без геморра с доками менять
Вообще, у меня знакомый недавно делал экспертизу на Лексус - номер двигателя. Стоит это (в Питере) 2500 руб - по-моему в течении нескольких часов. Но были проблемы при продаже а/м - некоторые опасаются этих вклеек и прочего.

Добавлено: 13 май 2009, 14:09
vandoren
Sopoff писал(а):Но были проблемы при продаже а/м - некоторые опасаются этих вклеек и прочего.
Во-во! И я про то!
Вопрос номер раз: чем замазывать номер на раме??? Я уже готов ее скотчем замотать :shock: :?

Добавлено: 13 май 2009, 14:37
Rulit
меня гайцы тож предупредили об этой больячке...посоветовали салидолом замазать..ТОЛСТЫМ слоем

Добавлено: 13 май 2009, 16:04
Sopoff
Я бы посоветовал аккуратно зачистить площадку - сначала замазать каким-нибудь легким грунтом (т.е. растворимым) - а сверху типа солидола смазку. Просто сама по себе смазка смываема, особенно в том самом месте.

Добавлено: 13 май 2009, 16:43
Alex Eight
а в поиске не?
тряпочный лейкопластырь + антикор.

Добавлено: 13 май 2009, 16:57
Индивидуй
в поиске есть другие советы

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ht=#137408


я на эту тему забил, придеться в случае чего на экспертизу

Добавлено: 13 май 2009, 19:04
Podzemshik
Мне пришлось при регистрации оттирать толстенный слой заводского антикора носовым платком, чтобы можно было увидеть номер. Приехав на дачу, замазал обратно антигравием Tectyl BodySafe, который был в гараже.

Добавлено: 15 май 2009, 20:37
OZR
Малярный скотч +кистью жирно антикор 1000% живёт!

Добавлено: 16 май 2009, 14:03
SDMike
Обработка пушсалом или растстопом для наружных поверхностей должена остановить распространение коррозии (при условии постоянного контроля)... преобразователь+грунт+ краска+антикор типа мастика не отработают - сгниет моментом...

Добавлено: 16 май 2009, 17:14
vandoren
SDMike писал(а):пушсалом или растстопом
:shock: че это такое и где это взять?

Добавлено: 17 май 2009, 13:41
SDMike
Пушсало - обычное пушечное сало. Растстоп- жидкий канадский антикор http://www.ruststop-nw.ru/articles.html (раньше поболее инфы было)...

Из личного опыта:
Пример 1 Москвич 21412 (святогор) обрабаываемый растстопом раз в 2 года (без доп обработок, кроме ежегодной полировки) продан в возрасте 8ми лет (~140ткм) с идеальным состоянием внутренних полостей, днища, по кузову только царапины от веток и сколы...

Пример2 Опель вектра Б 2001гв (который уже оцинкованный :? ) в январе 2009 был подцеплен снегоуборочной техникой - за неделю металл приобрел ярко рыжий оттенок, тряпка с бензином+балон растстопа=до сих пор на том же уровне (другая сторона, хотя там х-тер повреждения иной, оставленная "как есть" подгнила капитально).
Изображение
Изображение
Минус этого вещества (по сути очищенного масла) в том, что оно постоянно находится в жидком состоянии, надо быть внимательнее, чтобы не испачкаться.

Добавлено: 18 май 2009, 10:43
vandoren
SDMike писал(а):Пушсало - обычное пушечное сало.
им че, пушки смазывают? :shock: Это где ж его достать-то...

Добавлено: 18 май 2009, 12:36
vladimir_kp
vandoren писал(а):
SDMike писал(а):Пушсало - обычное пушечное сало.
им че, пушки смазывают? :shock: Это где ж его достать-то...
Да это действительно смазка для пушек, типа солидола только получше, цвет светло желтый-белый. Достать настоящий можно у зампотеху или зампотылу в любой В/Ч :D ну или у прапора со склада. очень эффективное средство. Пушки и снаряды годами хранятся на открытом воздухе и даже намека на ржу нет.

Добавлено: 18 май 2009, 13:50
Podzemshik
SDMike писал(а):Обработка пушсалом или растстопом для наружных поверхностей должена остановить распространение коррозии (при условии постоянного контроля)... преобразователь+грунт+ краска+антикор типа мастика не отработают - сгниет моментом...
:lol: Следуя Вашей логике, любая новая машина должна сгнить моментом, потому что именно так она и обработана. :twisted:
vandoren писал(а):
SDMike писал(а):Пушсало - обычное пушечное сало.
им че, пушки смазывают? :shock: Это где ж его достать-то...
Есть во многих автомагазинах. Как раз сегодня видел.

Добавлено: 18 май 2009, 14:17
vladimir_kp
Podzemshik писал(а):Есть во многих автомагазинах. Как раз сегодня видел.
Только мазать надо грамотно, а то можно создать тепличные условия для коррозии :lol: