Страница 1 из 2
35 колеса
Добавлено: 12 май 2009, 18:51
osipoff
всем доброго времени суток!

вот закончил очередной этап строительства своего внедорожника(бодик и лифт повески)с помощью которого воткнул 35 резину.едет отлично.но вот не задача после бездорожья (не критичного на самом деле)свалил сход колес руль встал криво .поехал на подвеску вердикт загнута правая передняя тяга рулевая

хотя ударов не было максимум подъем с валунами и пробуксовка с раскачкой.сказали типа из за колес нагрузка возросла на них и после каждого бездорожья просят милости к ним

.кто нить сталкивался с этой проблемой?какой выход?прошу дайте совет что делать.
Добавлено: 12 май 2009, 20:13
Monterorider
Резина тут не при чем, но собсвенно чего еще ты ожидал от проставок под шаровые. Хорошо что палец из наконечника не вырвало или ШРУС не лопнул. Внешний наконечник имеет предельный угол работы порядка 25-30 градусов. Дальше его просто заламывает, а потом достаточно относительно небольшой боковой силы (притерся к камню, заехал в ращелину) и тяга (втугла для регулировки схождения) гнется. Можно это место усилить, но тогда могут появиться более печальные последсвия, что-нибудь да сломается.
Re: 35 колеса
Добавлено: 12 май 2009, 20:27
Verner
osipoff писал(а):Проставки под шаровые
Когда народ поймёт что это гербалайф?

Добавлено: 12 май 2009, 22:20
ruber
Verner писал(а):Когда народ поймёт что это гербалайф?
хз когда он поймет конечно, но вот когда он начнет читать не между строк и наконец то опустят рулевой редуктор и сошку на на толщину проставки....
Добавлено: 12 май 2009, 23:57
wersa
правая передняя тяга рулевая
насколько я понял это внешний правый рулевой наконечник.
Гнется только от прямого удара обычно бревно. согнуть из за проставок не представляю как.
Добавлено: 13 май 2009, 00:40
Joker1970
Валуну и пеньки тебе тягу согнули а не как не проставки. Внимательней ездить надо!!!
Добавлено: 13 май 2009, 00:44
Monterorider
Сопромату ученые или как? Довольно простая задача. Балка у которой один конец закреплен в неподвижной шаровой заделке, другой (это наконечник у колеса) в подвижной шаровой. Изгибающий момент на балке будет будет зависить от угла наклона @. Ставим проставки , ход подвески вниз увеличивается = увеличивается угол = увеличивается изгибающий момент. В пределе (когда выберется допустимый угол работы наконечника), нижняя опора превращается в защемленную заделку, что добавит еще к моменту. Эпюры надо рисовать?

Добавлено: 13 май 2009, 00:47
Joker1970
Monterorider писал(а):Сопромату ученые или как? Довольно простая задача. Балка у которой один конец закреплен в неподвижной шаровой заделке, другой (это наконечник у колеса) в подвижной шаровой. Изгибающий момент на балке будет будет зависить от угла наклона @. Ставим проставки , ход подвески вниз увеличивается = увеличивается угол = увеличивается изгибающий момент. В пределе (когда выберется допустимый угол работы наконечника), нижняя опора превращается в защемленную заделку, что добавит еще к моменту. Эпюры надо рисовать?

Все правильно - только одно но. ЕЯсли проставка не расщитана а сделана от балды и как можно больше. Пых нормально периваривает 25 мм и не чего при самом нижнев вывесе не заламывает и есть у наконечников еще запасы ходов. А вот если вмандячить 50 мм вот тогда да.
Добавлено: 13 май 2009, 00:54
Monterorider
Поиски пределов прочности и оптимизация процесс эмпирический и длительный; у одного выдержало, у другого стукнуло посильнее, но физика процесса главное немудреная.
Несомненно вылет в -38 и колесья 35е тут тоже участвовали (оба увеличивают плечо, т.е силу F), т.е имеем увеличение момента от всех трех изменений внесенных в автомобиль.
Добавлено: 13 май 2009, 06:30
Жипер
osipoff писал(а):лифт подвески(проставки под шаровые
Извини, наверное по-злому скажу, но есть поговорка:
Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих.
Вот скажи, для кого я в этих темах пишу?:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45
А это прям про тебя:
Nakhodchanin писал(а):
При переносе шаровой под проставунадо переносить крепление маятника и сошки на рулёвке, а то будет гимор с внешними концами
рулевой их систематически обрывает,,,,,не знаю как это накрученные торсионы вы их чтоли затягиваеете до того как рама поднимется на требуюмую высоту? если так ,,,, то в лучшем случае без торсиона недалеко ехать а если ты в тайге и до ближайшеи деревни 250км....
торсионы я на зуб перещёлкнул и выставил на штатные углы работы...
и прежде делать проставы подумайте сто раз на хер это вам надо___
сразу возникнет необходимость установки доп аммортов, нужно резать резину на отбойниах, и ресурс рулевой будет 1-2 поездки,
хотя это уверждение действительно если резина от 36....
я всю эту лабуду вырезаю и ставлю мост от прадо...
гораздо надёжней и ходы шо писец.
если действительно хочется повышо быть----
резать арки и ставить резину больше... но больше 35 не рекомендую---придётся в+++ся с осями верхниг рычагов--у меня стоят тюнинговые от самоинжиниринг
wersa писал(а):правая передняя тяга рулевая
насколько я понял это внешний правый рулевой наконечник.
Гнется только от прямого удара обычно бревно. согнуть из за проставок не представляю как.
А я не представляю как в нее прямой удар получить и не почуствовать это.
Один раз гнул тягу: машина на скорости выскочила из колеи и правым колесом уепалась в дерево:
удар был такой силы, что об руль чуть не сломал ребра и выбил палец на руке.
А вот проставками легко не то что гнет тяги, а выламывает пальцы наконечников и гнет оси верхних рычагов.
На УБ-09, у нас, очередной Пыж с модифицированным передом разложил его на 3-й КТ и нах.
Вот как досталось моей машине:

Бак ужался до 40 литров.

Это 6мм защита Джаос - там где 7-см вмятина, усиление стальным 3мм профилем.

Пол трассы (а это более 10 часов говнолина) проехали с куском бревна торчавшем м\д нижним рычагом и
приводом и уходившим "вдаль" между кузовом и рамой.
В лагере выпиливали и выбивали кувалдой.
ПРИВОД НЕ СЛОМАЛСЯ - явахуе.
И вот после всего этого подвеске и рулевке хоть бы хны!
osipoff писал(а):какой выход?прошу дайте совет что делать.
Вернуть переднюю подвеску в оригинальное состояние.
Добавлено: 13 май 2009, 08:46
drcham
Жипер
офф. Где б себе такую защиту достать

У Вас там не завалялось ?
Добавлено: 13 май 2009, 10:49
wersa
жипер вот накася погнутый наконечник на стандартной машине, оборван датчик абс и порван пыльник на шрусе. Походу дела бревно. потому как бревна еще и в радиаторе торчали.

Говорят что нереально, ан нет ничего нереального )))
Добавлено: 13 май 2009, 12:07
Инженер
wersa
Женя! Помнишь про дурака и стеклянный ...?
И еще подпись свою почитай!

Добавлено: 13 май 2009, 13:53
Жипер
wersa писал(а):Говорят что нереально, ан нет ничего нереального )))
Вот скажи, где ты в моём тексте увидел, что нельзя погнуть тягу на стандартной подвеске?
Спицияльна для тибя пафтарю:
Жипер писал(а):А я не представляю как в нее прямой удар получить и не почуствовать это.
Спицияльно выделил НУЖНОЕ слово.
Для непонятливых перевожу: НЕЛЬЗЯ ТАК епнуться, что погнется тяга и НЕ ЗАМЕТИТЬ этого.
Добавлю: в принципе все это можно, но для этого нужно быть достаточно "синим" от алкоголя ну и тд.
А вот топикстартер написал:
osipoff писал(а):хотя ударов не было
Добавлено: 13 май 2009, 14:54
Жипер
drcham писал(а):Жипер
офф. Где б себе такую защиту достать

У Вас там не завалялось ?
Смотри, звони:
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... ERO&page=1
Добавлено: 13 май 2009, 15:06
drcham
Хех, спасибо. Понять бы теперь какая из них JAOS и было б все супер.
Добавлено: 13 май 2009, 15:14
Жипер
drcham писал(а):Хех, спасибо. Понять бы теперь какая из них JAOS и было б все супер.
Лямень спрашивай.
Ну и слово волшебное JAOS.
Ориентируйся на 1500-2000 р + доставка.
Добавлено: 13 май 2009, 15:19
drcham
Жипер
спасибо, завтра позвоню.
Добавлено: 13 май 2009, 15:30
drcham
Жипер
А у неё есть разница в креплении или нет ? вроде нет.
Добавлено: 13 май 2009, 19:15
osipoff
знаете что парни,особенно жипер, все блин такие гении я посмотрю

и дураком назвали и про стеклянный х.. вспомнили,и намекнули ,что я синим был ,что ударов не заметил.отвечаю синим я не был, ударов не было .я ломал тягу в лесу о бревно в луже сходу и знаю что это такое, не одни вы в говны ездите ,хоть я и не занимаюсь триалом ,но в карелии и так говен хватает куда я езжу на охоту.сегодня поехал на подъемник вывесили колесо под арку и увидели ,что у наконечника не хватает хода вернее его шарниру и начинает гнуть его в месте где резьба,а произошло это получается,когда я правой староной наехал на камень колесо ушло внутрь и наконечник стал гнуться из за прыжков машины при пробуксовке.причину выяснили из за проставок под шаровую и выход мы с парнями нашли менее геморройный,а не переставлять рулевой редуктор, мятник.это ваще по МОЕМУ бред,ТАМ РАБОТЫ ПРОСТО ПИПЕЦ, А ДЕЛАЕТСЯ ВСЕ ПРОЩЕ ГОРАЗДО.ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ КОТОРЫЕ НАСТАВИЛИ МЕНЯ НА ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ.
