Страница 1 из 5
проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения
Добавлено: 12 май 2009, 22:12
stingray
катаюсь на п2 4м40 ручка коротыш..проходимости хватает на все 100.Но-не хватает динамики и комфорта.Хотелось бы п3 тоже коротк. с 4м41. друзья отговаривают мотивируя что п3 уступает и в надежности и проходимости.так ли это

Добавлено: 12 май 2009, 22:36
Летучий Голандец
stingray писал(а):друзья отговаривают мотивируя что п3 уступает и в надежности и проходимости.так ли это
А у друзей то какие машинки? П-2 или П-3,?
может не хотят чтобы у тебя машина годом свежей была?
stingray писал(а):Но-не хватает динамики и комфорта
а вообще, нужно для начала определиться, что нужно комфорт, динамика, или проходимость???
Ну ладно, если честно, т о у меня П-2 не было, сразу появился П-3, меня устраивает вполне на все 100%, у приятеля был П-3, минусов ни каких не слышал, как-то услышал, что П-4 вообще чуть ли не паркетник
если есть возможность устроить тест-драйв, на машине знакомого или соседа, то попробуй загнать П-3 в глину или еще куда-нибудь, и сравнишь
P.S. при покупке машины сам определись, для чего она тебе нужна, и что ты от нее хочешь получить
Добавлено: 12 май 2009, 23:33
Ramil
Машины разные, катал на П2 4 года, на П3 пока 3 года, на П4 меньше года, ПС 6 лет. К П2 ближе всех Спорт, правда тесноват. Что 3, что 4 просто супер на трассе, отлично прут по снегу и скажем так неплохо по грязи и глубоким колеям. Если тебе нужна проходимость, то выбирать надо не машину, а резину!
stingray писал(а):друзья отговаривают мотивируя что п3 уступает и в надежности и проходимости
Не друзья они тебе вовсе! Лично я со 2 больше мудохался! Опять же сказывается свежесть авто. Бери 3 незадумываясь! При должном ужоде-очень достойный автомобиль! Когда меня спрашивают не хочу ли я поменять авто на другое, отвечаю, что только на Паджеро 5
Добавлено: 13 май 2009, 09:13
lirz (Саня)
Ramil
у меня такая же ситуация. смотрел, на что пересесть с П3. Так и не определился.
Хаммер Н3 - фуфло пластмассовое и тесное. Откатал у знакомого пару дней. Совсем не порадовало.
Патрол - тесный. Бензин не счупал, только дЫзель. Добротный тихоход! Но тесный. Падж намного внутри уютнее и приятнее.
Вольва 90, Мазда сх9, Mерин ML - уютные, но тесные и с проходимостью беда.
Мерин GL потрогал. ДАааааа. Комфорт на 5+. Места навалом. Но цена! У меня пупок развяжется.
Тойотки-
Кукурузер и Прадо - вполне как вариант. Но 100 сняли с производства. 200ка новая не нравится чисто визуально. Прадик вроде обновлять скоро будут. Кузов нонешний автоматом устареет.
С Америки ещё Секвои таскают. Большой агрегат! Но на бездороге не трогал ишшо.
В общем получается так, что либо садиться на новый П4. Либо ждать П5 (а пока жОне авто обновить).
Склоняюсь к тому, то ещё откатаю годик-полтора на П3. Уж оч. нравицоо.
Добавлено: 13 май 2009, 10:27
illogical
Наша и Ваша проходимость это две большие разницы. Имхо по 5-дверкам П3 уступает только в геометрической проходимости (задний свес больший и свес этот отрывается на раз) и надежности с точки зрения ПОСТОЯННОЙ эксплуатации вне дорог (чем проще тем надежней). Но вне дорог можно найти и премущества П3 особенно если ехать условно быстро.
Добавлено: 13 май 2009, 21:21
stingray
с резиной-проблема-максимум 31-е на п2 п3-стандарт...специфика бездор.здесь другая чуть-камни и ступеньки..Грязи пару -тройку месяцев.снега-раз-два в год (в этом году ваабще не было)
Добавлено: 13 май 2009, 21:50
Водочист
Катаюсь на Монтеро 3 уже 2 года. Участвовал на ТРТ Ручей пришли с 3 результатом на стандарте! после нас еще несколько подготовленных машин сидело в лесу до 11 ночи. Проходимость супер главное кто за рулем.
Все высказывания по поводу П-4 паркетник.
Так говорить могут только ЛОХИ. Ведь П4 с низу ни чем от П3 не отличается только в задний пост еще и принудительную блокировку установили и электрика следит чтобы в букс колеса не шли и понижайка. И РАЗВЕ ЭТО ВСЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ЕЗДИТЬ ПО ПАРКЕТУ.

Добавлено: 14 май 2009, 12:09
VSV1953
Водочист писал(а):Так говорить могут только ЛОХИ. Ведь П4 с низу ни чем от П3 не отличается только в задний пост еще и принудительную блокировку установили и электрика следит чтобы в букс колеса не шли и понижайка. И РАЗВЕ ЭТО ВСЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ЕЗДИТЬ ПО ПАРКЕТУ.
У меня блокировка в заднем мосту с рождения стоит.
Проходимость зависит от прокладки, резины и клиренса. Клиренс у П3 больше че у П2.
Добавлено: 14 май 2009, 16:44
Kerensky Дизель
У меня до этого был п2, и длинный и короткий. Сейчас п3 длинный, у товарища короткий. пожалуй по проходимости п3 точно не хуже. Но его как то более жалко что ли.
Добавлено: 14 май 2009, 17:59
shubba
Kerensky Дизель писал(а):Но его как то более жалко что ли.
От п-3 пластик хорошо отлетает в грязи, поэтому его и жалко, а прет по бездорожью он не хуже, чем п-2
Добавлено: 14 май 2009, 21:01
Verner
Добавлено: 14 май 2009, 22:06
shubba
Пока еще не нашлось смелых, что-бы делать так, но я думаю это вопрос времени.
Добавлено: 14 май 2009, 22:18
Водочист
Как только запчасти на П3 будут стоить как на П2 так они и в говнах появятся в огромных количествах.
Добавлено: 14 май 2009, 22:28
stingray
Вернер-отл.фотки
Добавлено: 14 май 2009, 22:33
Verner
Добавлено: 15 май 2009, 08:20
shubba
Водочист писал(а):Как только запчасти на П3 будут стоить как на П2 так они и в говнах появятся в огромных количествах.
+100
Добавлено: 15 май 2009, 10:44
segedakot
VSV1953 писал(а):Проходимость зависит от прокладки, резины и клиренса
от прокладки между рулем и сидением?

Добавлено: 16 май 2009, 00:05
OPTIMA
Verner
Да сможет П3 так, причем легко (при равной подготовке), может и развалиться быстрее (хотя не факт) просто денег всем жалко
Ща все П2 и спорты поубивают, и будут рассуждения о том, а сможет П5 как П3...
Добавлено: 16 май 2009, 01:19
stingray
может есть какие нибудь слабые места в подвеске как- у трупера-рулеые тяги..витар-передн.мост..прадо-передн.полуосей и.тд?
Добавлено: 17 май 2009, 15:34
VSV1953
segedakot писал(а):от прокладки между рулем и сидением?
ЯЯ