Температура ОЖ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Температура ОЖ
Сегодня утром поехал на работу, проехал полдороги (примерно километров 5), увидел что стрелка температуры ОЖ поползла вверх, причём резво так ... я на холостые обороты, стрелка очень быстро вернулась на прежнее место, ехал я не быстро, крутил не больше 2000 оборотов ... пока доехал до работы ещё разок повторилось ... причём стрелка двигалась туда-обратно быстро. Что может быть?
Продолжение ... Пока никуда не лазил (в костюме нет возможности), но поездить пришлось ... стрелка температуры ОЖ по прямой и с горы стоит как вкопаная, а чуть в горку ползёт вверх, не доходя до риски (которая на приборе перед красной зоной) падает вниз, причём чем больше обороты, тем сильнее падает температура ... правильно ли я соображаю что это термостат?
Обязательно посмотри уровень жидкости и проверь работу муфты вентилятора. На термостат не похоже.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Греется всегда или только при нагрузке (горка)
Термостат открывается с Ваших слов ну очень поздно... отсюда и сомнения.
Термостат открывается с Ваших слов ну очень поздно... отсюда и сомнения.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Результаты проверки:
-вискомуфта вентилятора работает (на горячую рукой крутится с усилием), кроме того, если не двигаясь тарахтеть двиглом, при повышении температуры достаточно газануть до 3000 оборотов, стрелка моментально падает на нужное место;
- на горячем двигателе верхний патрубок радиатора горячий, нижний горячий, но поменьше;
- если при повышении температуры включить печку, то ничего особенного не происходит, а из печки идёт немного тёплый воздух.
Всё-таки термостат?
-вискомуфта вентилятора работает (на горячую рукой крутится с усилием), кроме того, если не двигаясь тарахтеть двиглом, при повышении температуры достаточно газануть до 3000 оборотов, стрелка моментально падает на нужное место;
- на горячем двигателе верхний патрубок радиатора горячий, нижний горячий, но поменьше;
- если при повышении температуры включить печку, то ничего особенного не происходит, а из печки идёт немного тёплый воздух.
Всё-таки термостат?

P-II, 1993, 5 door, 2,5TD (4D56), SuperSelect
Очень похоже на термостат, у меня позавчера по дороге с рыбалки так же было, в горку греется при 110км/ч, а с горы быстро остывает, прям на глазах, вчера поменял термостат и все окей, а в тот камень попал и застрял, вот как бывает, когда не сам меняеш жидкости ](*,)
А еще уровень масла посмотри, да и само масло менять не пора-ли?
А еще уровень масла посмотри, да и само масло менять не пора-ли?
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Если честно, иногда оказывается полезно порыть конфу.
совсем недавно обсуждалось:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3945
я думаю, что диагноз совпадает.
совсем недавно обсуждалось:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3945
я думаю, что диагноз совпадает.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!