Страница 1 из 1
Температура ОЖ
Добавлено: 27 июн 2005, 07:28
Klaatu
Сегодня утром поехал на работу, проехал полдороги (примерно километров 5), увидел что стрелка температуры ОЖ поползла вверх, причём резво так ... я на холостые обороты, стрелка очень быстро вернулась на прежнее место, ехал я не быстро, крутил не больше 2000 оборотов ... пока доехал до работы ещё разок повторилось ... причём стрелка двигалась туда-обратно быстро. Что может быть?
Добавлено: 27 июн 2005, 08:01
Ветер
Датчик, термостат, сама ОЖ.
Добавлено: 27 июн 2005, 08:08
Klaatu
спасибо, буду смотреть ... ОЖ менялась полгода назад, можно ли поэтому посмотреть только её уровень?
Добавлено: 27 июн 2005, 08:40
Ветер
Если хорошая ОЖ то думаю что можно ограничиться только просмотрим уровня.
Добавлено: 27 июн 2005, 09:00
Klaatu
ОК, спасибо ещё раз
Добавлено: 27 июн 2005, 12:48
Klaatu
Продолжение ... Пока никуда не лазил (в костюме нет возможности), но поездить пришлось ... стрелка температуры ОЖ по прямой и с горы стоит как вкопаная, а чуть в горку ползёт вверх, не доходя до риски (которая на приборе перед красной зоной) падает вниз, причём чем больше обороты, тем сильнее падает температура ... правильно ли я соображаю что это термостат?
Добавлено: 27 июн 2005, 12:55
Rekardo
Обязательно посмотри уровень жидкости и проверь работу муфты вентилятора. На термостат не похоже.
Добавлено: 27 июн 2005, 12:59
Klaatu
Уровень в норме ... а если термостат открывается позже чем надо, то так не получится?
Добавлено: 27 июн 2005, 13:06
Rekardo
Греется всегда или только при нагрузке (горка)
Термостат открывается с Ваших слов ну очень поздно... отсюда и сомнения.
Добавлено: 27 июн 2005, 13:15
Klaatu
Греется при нагрузке, если ехать по прямой, то на 3000 оборотах стоит как вкопаная
Добавлено: 27 июн 2005, 13:23
Klaatu
а чуть в горку - температура поднимается, но до критической не доходит, поднимется и сразу падает практически до нормы ... если в горку, то так и скачет туда-сюда, а по прямой норма при любых режимах работы двигателя (как на высоких, так и на низких оборотах)
Добавлено: 27 июн 2005, 15:24
Klaatu
Да, ещё вопрос: как долго можно так проездить? А то в магазине сказали что термостат надо заказывать и ждать неделю
Добавлено: 28 июн 2005, 06:09
Klaatu
Результаты проверки:
-вискомуфта вентилятора работает (на горячую рукой крутится с усилием), кроме того, если не двигаясь тарахтеть двиглом, при повышении температуры достаточно газануть до 3000 оборотов, стрелка моментально падает на нужное место;
- на горячем двигателе верхний патрубок радиатора горячий, нижний горячий, но поменьше;
- если при повышении температуры включить печку, то ничего особенного не происходит, а из печки идёт немного тёплый воздух.
Всё-таки термостат?

Добавлено: 29 июн 2005, 18:35
GZAR
Очень похоже на термостат, у меня позавчера по дороге с рыбалки так же было, в горку греется при 110км/ч, а с горы быстро остывает, прям на глазах, вчера поменял термостат и все окей, а в тот камень попал и застрял, вот как бывает, когда не сам меняеш жидкости ](*,)
А еще уровень масла посмотри, да и само масло менять не пора-ли?
Добавлено: 29 июн 2005, 18:39
Вит
Klaatu писал(а):- если при повышении температуры включить печку, то ничего особенного не происходит, а из печки идёт немного тёплый воздух.
Похоже на воздушную пробку

Добавлено: 30 июн 2005, 17:59
Николай
Если честно, иногда оказывается полезно порыть конфу.
совсем недавно обсуждалось:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3945
я думаю, что диагноз совпадает.