Нужен совет. Умерли свечи в MINI.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
Friday_evening
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, 17:14
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Нужен совет. Умерли свечи в MINI.
Други! У меня MINI 12.2001 двигатель 4А30, Turbo, кузов H58A, АКПП.
Три месяца назад зимой в мороз Миник не завёлся. Купил новый аккум, но проблема оказалась ширше. Машинка потеряла в мощности, почихивала при попытке резко притопить и ускориться. Проблема решилась установкой новых свечей (NGK). Но корни беды спрятались где-то глубже и вот, спустя три месяца, опять та-же картина - машина резко (за городом на хорошей трассе по дороге на дачу) теряет мощность, очень тупо разгоняется, от 600 до 2000 оборотов машину начинает трясти. Потихоньку доезжаю до дачи, достаём свечи - из 4-х - 2 "мокрые". Вечером в темноте почистили, погрели, уменьшили зазор - поставили - то-же самое. Утром на автобусе съездил домой за свечами оставшимися с прошлой замены, cтарыми Denso стоявшими с Японии. Там вроде пара штук была в порядке. Привёз, разобрал, посветил фонарём в свечные колодцы и ужаснулся сколько грязи на поршнях! Поставил самые лучшие свечи в катушки, крутанул стартером - видно, что все свечи дают нормальную искру. Собрал - та же картина. Трясёт на низких оборотах. С трудом набирает обороты.
Коробка - автомат, но переключается нормально, только мощи ей не хватает как будто, стала переключаться на более высоких оборотах и иногда с небольшим рывком. Все четыре скорости работают. Выхлоп чистый прозрачный.
Спасайте! Машина первая, опыта нет. На что думать? С чего начинать?
Три месяца назад зимой в мороз Миник не завёлся. Купил новый аккум, но проблема оказалась ширше. Машинка потеряла в мощности, почихивала при попытке резко притопить и ускориться. Проблема решилась установкой новых свечей (NGK). Но корни беды спрятались где-то глубже и вот, спустя три месяца, опять та-же картина - машина резко (за городом на хорошей трассе по дороге на дачу) теряет мощность, очень тупо разгоняется, от 600 до 2000 оборотов машину начинает трясти. Потихоньку доезжаю до дачи, достаём свечи - из 4-х - 2 "мокрые". Вечером в темноте почистили, погрели, уменьшили зазор - поставили - то-же самое. Утром на автобусе съездил домой за свечами оставшимися с прошлой замены, cтарыми Denso стоявшими с Японии. Там вроде пара штук была в порядке. Привёз, разобрал, посветил фонарём в свечные колодцы и ужаснулся сколько грязи на поршнях! Поставил самые лучшие свечи в катушки, крутанул стартером - видно, что все свечи дают нормальную искру. Собрал - та же картина. Трясёт на низких оборотах. С трудом набирает обороты.
Коробка - автомат, но переключается нормально, только мощи ей не хватает как будто, стала переключаться на более высоких оборотах и иногда с небольшим рывком. Все четыре скорости работают. Выхлоп чистый прозрачный.
Спасайте! Машина первая, опыта нет. На что думать? С чего начинать?
Pajero Mini 2001/02 turbo
... и лучше будь один, чем вместе с кем попало... (О. Хайям)
... и лучше будь один, чем вместе с кем попало... (О. Хайям)
- ViRuZzz
- Сообщения: 2684
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Явно что-то в цилиндры попадает, либо охлаждайка, либо масло, закидывает свечи и от этого движок троит и т.п. Ищи проблему в утечке вышесказанного...
А уровень антифриза/тосола и масла не убыает? Турбину проверь ещё..
А зазор на свечах уменьшал - так это наверное зря, т.к. там строго определённый зазор должен быть. посмотри темы про свечи..
Или тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%E5%F7%E8
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%E5%F7%E8
А уровень антифриза/тосола и масла не убыает? Турбину проверь ещё..
А зазор на свечах уменьшал - так это наверное зря, т.к. там строго определённый зазор должен быть. посмотри темы про свечи..
Или тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%E5%F7%E8
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%E5%F7%E8
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
Friday_evening
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, 17:14
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
-
Friday_evening
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, 17:14
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Проверю. Заказал лямбда-зонд и новые свечи пока. Когда придут, хочу сьездить помыться на виннсовском стенде, больно уж в цилиндрах грязно. Померить компрессию до процедуры. Потом новые свечи и лямбду поставить и уж потом дальше пасматреть.
Pajero Mini 2001/02 turbo
... и лучше будь один, чем вместе с кем попало... (О. Хайям)
... и лучше будь один, чем вместе с кем попало... (О. Хайям)
- idled
- Сообщения: 4046
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Едва-ли поможет, причину тебе уже обрисовали:Friday_evening писал(а):Проверю. Заказал лямбда-зонд и новые свечи пока. Когда придут, хочу сьездить помыться на виннсовском стенде
ViRuZzz писал(а):Явно что-то в цилиндры попадает, либо охлаждайка, либо масло, закидывает свечи и от этого движок троит и т.п. Ищи проблему в утечке вышесказанного...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
Friday_evening
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, 17:14
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Уровень антифриза стабилен, про масло сказать не могу. Ибо обнаружилось, что течёт задний сальник коленвала.
Но по выхлопу больше похоже, что не маслом заливает свечи, а бензином. Хотя расход не намного больше был этой зимой, чем прошлой. Я бы сказал такой-же...
Pajero Mini 2001/02 turbo
... и лучше будь один, чем вместе с кем попало... (О. Хайям)
... и лучше будь один, чем вместе с кем попало... (О. Хайям)
- idled
- Сообщения: 4046
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Может быть и бензин, но это не главная причина, а следствие.Friday_evening писал(а):по выхлопу больше похоже, что не маслом заливает свечи, а бензином
А может катушка, свечи то сырые на одной катушке? И мокрые постоянно в одних цилиндрах или в разных.
Если принять, что антифриз не попадает и свечи исправные, я бы причины неисправности расположил как то так:
1. пробита катушка или высоковольтные провода
2. летит масло через маслосьемные колпачки
3. пропускают клапана(прогорели)
4. незакрываются(заклинили) клапана на форсунках(хотя маловероятно что сразу на двух)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
Friday_evening
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, 17:14
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
катушки вроде нормальные... Когда стартером крутили, вынув свечи из цилинров, все свечи искру дают. Но я понимаю, что это ещё не показатель наверно. Подскажите плииз, как катушки и провода грамотно проверить!
Повторяюсь, машинка у меня первая и опыта эксплуатации - круглый Ноль
Повторяюсь, машинка у меня первая и опыта эксплуатации - круглый Ноль
Pajero Mini 2001/02 turbo
... и лучше будь один, чем вместе с кем попало... (О. Хайям)
... и лучше будь один, чем вместе с кем попало... (О. Хайям)
-
Friday_evening
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, 17:14
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
- ViRuZzz
- Сообщения: 2684
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Friday_evening
На комп. диагностику-то ездил? Может она что скажет...
Ну а по сути - смотри утечку масла в цилиндры.
А если пробило высоковольтные провода, то их должно быть видно, там должна скопиться грязь, пыль, и всякая кака, изменться цвет провода (в месте пробоя), сравни с нормальным.
Загони машину в тёмное помещение (в абсолютную мглу
), открой капот, и заведи машину - посмотри под капотом, чтоб ничего не светилось, всмысле небыло коронных разрядов в районе высоковольтных проводов. Таким образом можно проверть высоковольтники.
А лямбду-зонд зачем менять? сдох чтоли?
На комп. диагностику-то ездил? Может она что скажет...
Ну а по сути - смотри утечку масла в цилиндры.
А если пробило высоковольтные провода, то их должно быть видно, там должна скопиться грязь, пыль, и всякая кака, изменться цвет провода (в месте пробоя), сравни с нормальным.
Загони машину в тёмное помещение (в абсолютную мглу
А лямбду-зонд зачем менять? сдох чтоли?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
Friday_evening
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, 17:14
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
- idled
- Сообщения: 4046
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Ну что сказать, проверь провода как советует ViRuZzz, комперссию померь(если кольца залегли или клапана погорели сразу видно будет). Но мне кажется что масло через колпачки летит. Новые свечи поставишь опять какое-то время будет нормально работать.Friday_evening писал(а):Свечи сырые на разных катушках. Больше всего в двух цилиндрах ближайших к радиатору.
И еще хотя уровень антифриза стабилен, я б на заведенном движке все-таки проверил в горловине радиатора, наличие-отсутствие выходящих пузырьков.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ко всему можно еще в этот момент из опрыскивателя для цветов мелкий "туман" напустить, по влажному воздуху очень хорошо сечь начинает, заметно значительно лучше,чем без. Был свидетелем такого эксперимента, правда на "класике",но на сухую пробой не выдавал себяViRuZzz писал(а):Загони машину в тёмное помещение (в абсолютную мглу ), открой капот, и заведи машину - посмотри под капотом, чтоб ничего не светилось, всмысле небыло коронных разрядов в районе высоковольтных проводов. Таким образом можно проверть высоковольтники.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
-
Friday_evening
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, 17:14
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Значица так...
Сначала думал не трогать машинку пока денег не появится на запчасти, но возникла необходимость ехать по делам из одного конца города в другой и обратно. Выехал из двора и сразу поехал на Лукойл. Залил больше 30 литров под крышку - машинка значительно легче стала ехать и на холостых трясёт, но как-то с меньшей амплитудой чтоли...
Вобщем лучше переплачивать по 2 рубля за литр бензина на проверенной заправке, чем потом 20 тыр отдавать за ремонт.
Заехал к знакомым в гараж, померили компрессию - в трёх цилиндрах 12 с мелочью, а во втором цилиндре от радиатора - НОЛЬ!!! стрелка даже не шелохнулась. Хоть это и странно. Должна же она была хоть чуть дёрнуться, хоть шевельнуться... Хочу прикупить компрессометр и ещё разок попробовать.
Ну специалист к которому я ездил считает, что выпускной клапан прогорел. Говорят - "Снимай башку, а дальше видно будет."
Сначала думал не трогать машинку пока денег не появится на запчасти, но возникла необходимость ехать по делам из одного конца города в другой и обратно. Выехал из двора и сразу поехал на Лукойл. Залил больше 30 литров под крышку - машинка значительно легче стала ехать и на холостых трясёт, но как-то с меньшей амплитудой чтоли...
Заехал к знакомым в гараж, померили компрессию - в трёх цилиндрах 12 с мелочью, а во втором цилиндре от радиатора - НОЛЬ!!! стрелка даже не шелохнулась. Хоть это и странно. Должна же она была хоть чуть дёрнуться, хоть шевельнуться... Хочу прикупить компрессометр и ещё разок попробовать.
Ну специалист к которому я ездил считает, что выпускной клапан прогорел. Говорят - "Снимай башку, а дальше видно будет."
-
Friday_evening
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, 17:14
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Прошу совета, мужики. Как считаете - стоит ли заказать запчасти заранее или всё-таки сначала разбирать? Дело в том, что у меня ни гаража, ни друзей у кого в гараже её можно было бы разобрать нет. А запчасти у нас в городе 2 недели минимум ждать.
Pajero Mini 2001/02 turbo
... и лучше будь один, чем вместе с кем попало... (О. Хайям)
... и лучше будь один, чем вместе с кем попало... (О. Хайям)
- ViRuZzz
- Сообщения: 2684
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Friday_evening
Ехай в сервис, раз с гаражом напряг, на твоём местя я бы так и поступил, хотя неплохо-бы было узнать у сервисменов, сколько обойдётся сей ремонт, а то загнут цены, как мне на элементарные работы.
Ехай в сервис, раз с гаражом напряг, на твоём местя я бы так и поступил, хотя неплохо-бы было узнать у сервисменов, сколько обойдётся сей ремонт, а то загнут цены, как мне на элементарные работы.
, Правильно говорят!Friday_evening писал(а):Говорят - "Снимай башку, а дальше видно будет."
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
Friday_evening
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, 17:14
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Посчитали примерно в 5 тыр снятие ГБЦ (разборка, чистка, замена клапанов, притирка, замена маслосъёмных колпачков и что там ещё нужно) Если конечно всё только головкой блока обойдётся... Заодно ещё ГРМ буду менять. На 90000 км хотел поменять, заказал ремень ГРМ по коду найденному здесь на форуме. А он собака оказался короче. Видимо от Миника с одним распредвалом...
Как считаете, мужики? 5000 рублей - нормально?
Как считаете, мужики? 5000 рублей - нормально?
Pajero Mini 2001/02 turbo
... и лучше будь один, чем вместе с кем попало... (О. Хайям)
... и лучше будь один, чем вместе с кем попало... (О. Хайям)


