"Пинается" и приседает при старте!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
gnomЯRa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:33
Откуда: Irkutsk [38]
Контактная информация:

"Пинается" и приседает при старте!

Сообщение gnomЯRa »

Собственно сабж! При старте, а точнее при переведении селектора АКП в положение D или R через раз ощущается ОЧЕНЬ сильный пинок/удар в задней части! Иногда просто при переведени с P на D машина присидает! Все это не постоянное явление, а происходит с непонятной периодичностью! Что это???
Еще, почему-то, селектор АКП не переводится в положение L, как бы не защелкивается, т.е. в нагрузку даже загорается на приборке, но если отпустить, то на 2 встает!
MMC Pajero II `93 6G72 AT
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Масло в коробке смотрели? L может не включатся из-за неправильной регулировки тросиков управления или самого фиксирующего механизма. Удар же может еще быть вызван изношенными передними сайлентблоками задних сабель (рычагов, на которых мост висит).
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Пинается" и приседает при старте!

Сообщение GerK »

gnomЯRa писал(а):Собственно сабж! При старте, а точнее при переведении селектора АКП в положение D или R через раз ощущается ОЧЕНЬ сильный пинок/удар в задней части! Иногда просто при переведени с P на D машина присидает! Все это не постоянное явление, а происходит с непонятной периодичностью! Что это???
Еще, почему-то, селектор АКП не переводится в положение L, как бы не защелкивается, т.е. в нагрузку даже загорается на приборке, но если отпустить, то на 2 встает!
Ты где такого убитого Пыжа добыл?
Что на Дроме, что здесь одни вопросы, ужасные...
Ты его бы отогнал к диагоностам... на ту же Сурикова...
потом бы радовался, а, то я смотрю уже задумался скидывать его...
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
gnomЯRa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:33
Откуда: Irkutsk [38]
Контактная информация:

Re: "Пинается" и приседает при старте!

Сообщение gnomЯRa »

GerK писал(а):Ты где такого убитого Пыжа добыл?
Что на Дроме, что здесь одни вопросы, ужасные...
Ты его бы отогнал к диагоностам... на ту же Сурикова...
потом бы радовался, а, то я смотрю уже задумался скидывать его...
Да нормуль все с Пыжом, а скидывать не хочу, просто есть основания полагать, что прийдется в связи с возникшими проблемами в жизни ((((((((( Вопросы само собой много, потому как джип первый и приходится азы познавать! На Дроме тишина полнейшая, пришлось сюда регится! На Сурикова (Если это та что 15) я ехать не хочу! Откровенное вымогательство денег! Сервисы "свои" и по подвеске и по двигу и по коробке есть, НО во-первых с деньгами совсем туго, а во-вторых, очень нравится автомобиль и хочется все своими руками сделать!!! Чтоб не стоять где-нибудь в тайге перед открытым капотом как классическая блондинка! =)
Последний раз редактировалось gnomЯRa 14 май 2009, 03:29, всего редактировалось 2 раза.
MMC Pajero II `93 6G72 AT
gnomЯRa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:33
Откуда: Irkutsk [38]
Контактная информация:

Сообщение gnomЯRa »

Testudo писал(а):Масло в коробке смотрели? L может не включатся из-за неправильной регулировки тросиков управления или самого фиксирующего механизма. Удар же может еще быть вызван изношенными передними сайлентблоками задних сабель (рычагов, на которых мост висит).
Масло нормальное, гарью не пахнет, цвет не черный, но думаю поменять с разбором и чисткой фильтра! Про L понял, посмотрю, там двиг контрактный вроде ставили, может чего недокрутили! Насчет сайлентов там да, именно эти резинки убиты!!! Буду лечить, спасибо за помощь!!! =)
MMC Pajero II `93 6G72 AT
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

уже упомянутые резинки + у меня к примеру еще добавляют к такому креставины заднего кардана (люфтят). получается удар усиливающий прыжок :)
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
gnomЯRa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:33
Откуда: Irkutsk [38]
Контактная информация:

Сообщение gnomЯRa »

Ну вот собственно и вылечил! Оказалось, что 3 из 4х сайлентов на "лыжах" (они же сабли) порванные в хлам + 1 сайлента небыло вообще))) Все поменяно и теперь работает отлично!!!

зы: не могу разобраться как сделать фотоотчет (вставлять фотки как?), делал в выходные раскоксовку, хотел поделиться(((
MMC Pajero II `93 6G72 AT
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»