Страница 1 из 1

"Пинается" и приседает при старте!

Добавлено: 13 май 2009, 05:17
gnomЯRa
Собственно сабж! При старте, а точнее при переведении селектора АКП в положение D или R через раз ощущается ОЧЕНЬ сильный пинок/удар в задней части! Иногда просто при переведени с P на D машина присидает! Все это не постоянное явление, а происходит с непонятной периодичностью! Что это???
Еще, почему-то, селектор АКП не переводится в положение L, как бы не защелкивается, т.е. в нагрузку даже загорается на приборке, но если отпустить, то на 2 встает!

Добавлено: 13 май 2009, 18:03
Testudo
Масло в коробке смотрели? L может не включатся из-за неправильной регулировки тросиков управления или самого фиксирующего механизма. Удар же может еще быть вызван изношенными передними сайлентблоками задних сабель (рычагов, на которых мост висит).

Re: "Пинается" и приседает при старте!

Добавлено: 13 май 2009, 19:47
GerK
gnomЯRa писал(а):Собственно сабж! При старте, а точнее при переведении селектора АКП в положение D или R через раз ощущается ОЧЕНЬ сильный пинок/удар в задней части! Иногда просто при переведени с P на D машина присидает! Все это не постоянное явление, а происходит с непонятной периодичностью! Что это???
Еще, почему-то, селектор АКП не переводится в положение L, как бы не защелкивается, т.е. в нагрузку даже загорается на приборке, но если отпустить, то на 2 встает!
Ты где такого убитого Пыжа добыл?
Что на Дроме, что здесь одни вопросы, ужасные...
Ты его бы отогнал к диагоностам... на ту же Сурикова...
потом бы радовался, а, то я смотрю уже задумался скидывать его...

Re: "Пинается" и приседает при старте!

Добавлено: 14 май 2009, 03:24
gnomЯRa
GerK писал(а):Ты где такого убитого Пыжа добыл?
Что на Дроме, что здесь одни вопросы, ужасные...
Ты его бы отогнал к диагоностам... на ту же Сурикова...
потом бы радовался, а, то я смотрю уже задумался скидывать его...
Да нормуль все с Пыжом, а скидывать не хочу, просто есть основания полагать, что прийдется в связи с возникшими проблемами в жизни ((((((((( Вопросы само собой много, потому как джип первый и приходится азы познавать! На Дроме тишина полнейшая, пришлось сюда регится! На Сурикова (Если это та что 15) я ехать не хочу! Откровенное вымогательство денег! Сервисы "свои" и по подвеске и по двигу и по коробке есть, НО во-первых с деньгами совсем туго, а во-вторых, очень нравится автомобиль и хочется все своими руками сделать!!! Чтоб не стоять где-нибудь в тайге перед открытым капотом как классическая блондинка! =)

Добавлено: 14 май 2009, 03:27
gnomЯRa
Testudo писал(а):Масло в коробке смотрели? L может не включатся из-за неправильной регулировки тросиков управления или самого фиксирующего механизма. Удар же может еще быть вызван изношенными передними сайлентблоками задних сабель (рычагов, на которых мост висит).
Масло нормальное, гарью не пахнет, цвет не черный, но думаю поменять с разбором и чисткой фильтра! Про L понял, посмотрю, там двиг контрактный вроде ставили, может чего недокрутили! Насчет сайлентов там да, именно эти резинки убиты!!! Буду лечить, спасибо за помощь!!! =)

Добавлено: 15 май 2009, 21:05
MMC-шник
уже упомянутые резинки + у меня к примеру еще добавляют к такому креставины заднего кардана (люфтят). получается удар усиливающий прыжок :)

Добавлено: 25 май 2009, 03:10
gnomЯRa
Ну вот собственно и вылечил! Оказалось, что 3 из 4х сайлентов на "лыжах" (они же сабли) порванные в хлам + 1 сайлента небыло вообще))) Все поменяно и теперь работает отлично!!!

зы: не могу разобраться как сделать фотоотчет (вставлять фотки как?), делал в выходные раскоксовку, хотел поделиться(((