Страница 1 из 4

замена заднего редуктора своими силами

Добавлено: 13 май 2009, 21:53
Glukc
делать было абсолютно нечего и я решил заняться машиной
У меня шумел редуктор + у него был огромный люфт, решено было заменить. Огромное спасибо Роме за предоставление донора.
замену проводил в гараже, без ямы, и чтобы сильно не мучится решено было поднять машину хотя бы на пол метра от земли, для этого передок машины я загнал на шпалы просто включив полный привод и пониженную. поднял зад и поставил подставки, под машиной теперь можно нормально развернуться.
Изображение
последовательность снятия редуктора:
1. откручиваем кардан
2. сливаем масло из редутора
3. чистим щеткой и сбрызгиваем гайки на корпусе редуктора WD40
4. снимаем колеса и барабаны
5. откручиваем полуоси и вытаскиваем их
6. откручиваем редуктор и скидываем его
7. зачищаем поверхность от старого герметика на мосту
8 мажем герметиком, и ждем 10 минут
9. ставим новый редуктор и все в обратной последовательности
Изображение

итог редуктор стоит 5.6 вместо 4.2 тянет супер, ничего не шумит, максималка уменьшилась и теперь врет спидометр где-то на 15 км\ч

Добавлено: 13 май 2009, 22:35
idled
Glukc
На чем редуктор то менял? Вроде джуниор, тогда почему только один редуктор с другим передаточным? (или оба)

Добавлено: 13 май 2009, 22:36
Glukc
пока только один, все равно граната спереди сломана :oops:

Добавлено: 13 май 2009, 22:57
Kozanostra
а регулировка была?

Добавлено: 13 май 2009, 23:00
Kozanostra
у кого есть сломаный/ненужный редуктор, заберу. оплата доставки в л/с.

Добавлено: 13 май 2009, 23:03
Glukc
нет ничего не регулировал, просто снял и поставил, на фото видно валяется там :D

Добавлено: 14 май 2009, 08:52
strange-tm
Glukc

А что там надо регулировать?
Думаю тоже поставить пока задний и посмотреть тягу, скорость.

Добавлено: 14 май 2009, 09:54
Glukc
ничего не надо регулировать, я тормоза за компанию почистил и отрегулировал :)

Добавлено: 14 май 2009, 10:05
strange-tm
Glukc

Да надо на них хоть разок за 2 года взглянуть :)

Добавлено: 24 май 2009, 16:56
strange-tm
Сегодня начал разбирать и вроде всё норм пошло Но не смог вытащить полуоси :(
Бил бил колотил колотил но не смог выбить их.
Сварил обратный молоток и тоже толку никакого.
ЧТО ДЕЛАТЬ??? :oops:

Добавлено: 24 май 2009, 20:26
sovaro
Glukc писал(а):У меня шумел редуктор + у него был огромный люфт
Тоже потихоньку начал задний гудеть, а как и где определил люфт?
(Да, и как и почем сам редуктор брал...)

Добавлено: 24 май 2009, 20:27
Glukc
sovaro
люфтила фигня к которой кардан прикручивается.
strange-tm
лупи сильнее

Добавлено: 24 май 2009, 20:43
idled
sovaro писал(а):Тоже потихоньку начал задний гудеть, а как и где определил люфт?
Изображение Это для больших паджеро, но думаю и для нас это будет приемлимо.

Добавлено: 24 май 2009, 20:52
vk2
idled
а для чего домкратят машину? :shock:

Добавлено: 24 май 2009, 21:00
idled
Наверно что б залезть под нее :smt017 Инструкция то для солидных дядей :D

Добавлено: 24 май 2009, 21:01
sovaro
idled писал(а):Это для больших паджеро, но думаю и для нас это будет приемлимо.
Про это ясно, думал - может еще какие хитрости есть :D

Добавлено: 24 май 2009, 22:03
Verner
strange-tm писал(а):Сегодня начал разбирать и вроде всё норм пошло Но не смог вытащить полуоси :(
Бил бил колотил колотил но не смог выбить их.
Сварил обратный молоток и тоже толку никакого.
ЧТО ДЕЛАТЬ??? :oops:
Точно всё открутил? Там кроме подшипника нечему держать, но не обе же полуоси?!

Добавлено: 24 май 2009, 22:10
Glukc
говорит все открутил, может приржавели подшипники? у меня правый туго выходил, я его минут 15 вытаскивал, левый руками вытащил сразу.

Добавлено: 25 май 2009, 08:43
strange-tm
Verner
Glukc

Открутил кардан.
Открутил гайки редуктора
Снял колёса
Тормозные барабаны
Открутил по 4 гайки стопоров (через полуоси которые откручиваются)

Ну вроде всё ничего держать не должно, НО бл*ть обратный молоток разваливается :(
Вот он:

Изображение


ЧТО ДЕЛАТЬ??? :oops:

Вывешивал вот так:
Изображение

Добавлено: 25 май 2009, 17:50
sovaro
strange-tm писал(а):НО бл*ть обратный молоток разваливается
Вот он:
Видел в "сервисе" такой девайс, - гиря с приваренной цепью,ну и доп. стяжки,хомуты,планки и тд. "Тянут " крылья,кузова и тд., ну и выбивают всякое туго сидящее...Короче - обратный молоток. С оттяжки хорошо так работает :D
Изображение