Для чего нужны практически антискрипные пластины?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Для чего нужны практически антискрипные пластины?

Сообщение fantom4338 »

1. Для чего нужны практически антискрипные пластины на тормозные колодки?

2. Что будет без них и как это проявляется?


P.S. Один сервисмен заявил, что они нах не уперлись :mad:
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

антискрипные пластины это то что под номером 51150 на картинке?
если да - то я их выкинул, ничего не скрипит :lol: все равно они изоржавели напрочь.
Изображение
Montero III, LTD, 3.5, 2001
FishDK
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 00:59
Откуда: Москва-Химки
Контактная информация:

Сообщение FishDK »

Все ИМХО.
Антискрипные пластины были придуманы для борьбы со скрипом :) и неким резонансом, который может возникнуть между поршнем суппорта и нерабочей поверхностью колодки. В мануале каждой марки авто, где они применяются, есть твердые рекомендации по их использованию и смазке. Чаще всего (не знаю даже, закономерность или совпадение) встречал на авто с двух- и более поршневыми суппортами.

С другой стороны, производители колодок (особенно - неплохих колодок) с некоторых пор стали лепить на места контакта разные штуки (если колодку взять в руки и немного внимательнее на нее посмотреть, то их станет заметно :) - обычно выглядит как крашеный вместе с металлической частью колодки лейкопластырь, иногда как какойнибудьпласт), которые призваны заменить эти самые пластины (собстно, производителям надо что-то инновационировать и раскрашивать в разные цвета буклетах...).

Надеюсь, что ответил на оба вопроса, а также на то, почему есть мнение, что пластины не уперлись и почему ничего не скрипит если их все же выкинуть.

ЗЫ Несмотря на наличие колодочных инноваций, купил себе по комплекту этих пластин новых, стоимость-то копейки.
Montero-III, 3.5 MPI, опции - плюшевый мишка.
Немного ведер BMW.
Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
Откуда: Moscow

Сообщение lirz (Саня) »

51150 - это вроде пластины, защищающие суппорт от перегрева.

имхо автор имел ввиду пискуны - 51140

та вот 51150 реально можно удалить из конструкции. За два года отсутствия их у меня ничего не случилось.
а вот 51140 надо при каждой замене колодок чистить, они помимо писка не позволяют колодке гулять (иметь возможность перекоса) в посадочном гнезде суппорта.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

lirz писал(а):51140 надо при каждой замене колодок чистить
покупал недавно колодки - эти пискуны в комплекте были, старые выкинул, новые поставил. если бы и 51150 были в комплекте - поставил бы не задумываясь. видимо и правда там было какое то конструктивное изменение по типу лейкопласта, честно не разглядывал...
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
Faivish
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 13:21
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Faivish »

где купить отдельно эти пластины?

После замены передних колодок, через 2 тыщи км, заскрипели колодки.
Скрипят они ПРИ движении. При нажатии на тормоз скрип пропадает.

Думал с цилиндром проблемы или еще с чем-то, оказалось, что именно в колодках дело.
был MMC Pajero III 2005, 3.2 DI-D, Exclusive.
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Сообщение BAlex »

lirz писал(а):51150 - это вроде пластины, защищающие суппорт от перегрева.

имхо автор имел ввиду пискуны - 51140

та вот 51150 реально можно удалить из конструкции. За два года отсутствия их у меня ничего не случилось.
а вот 51140 надо при каждой замене колодок чистить, они помимо писка не позволяют колодке гулять (иметь возможность перекоса) в посадочном гнезде суппорта.
51140 это никакие не пискуны, а "пружинки" - прижимные держатели колодок. В обычной жизни менять их не надо. Они нужны для того чтобы держать колодку в правильном положении.
"Пискуны" же на самой колодке, если имеешь в виду индикаторы износа.

51150 - это необязатеьная деталь, призванная глушить нежелательный звук вибраций, если таковой появляется (к пискунам или скрипунам никакого отношения не имеет). И все. Я себе их ставил, пускай стоят - хлеба не просят. А колодки всегда оригинал и так не скрипят, пока не износятся.
Faivish писал(а):где купить отдельно эти пластины?

После замены передних колодок, через 2 тыщи км, заскрипели колодки.
Скрипят они ПРИ движении. При нажатии на тормоз скрип пропадает.

Думал с цилиндром проблемы или еще с чем-то, оказалось, что именно в колодках дело.
Сначала послушай какое именно колесо скрипит или попроси кого-нибудь. Держатели тормозных колодок (51140) имеют обыкновение при высоких температурах сильно нагреваться и немного перекашиваться в соем положении, в этом ничего критичного нет, но в результате этого возникает неприятный скрип. У меня эти держатели на одном колесе терлись об диск, люди шарахались :wink:
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Faivish
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 13:21
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Faivish »

скрипело сначала одно колесо, теперь оба.
скрипит и на холодную тоже, так что перегрев ни при чем
был MMC Pajero III 2005, 3.2 DI-D, Exclusive.
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Сообщение BAlex »

Faivish писал(а):скрипело сначала одно колесо, теперь оба.
скрипит и на холодную тоже, так что перегрев ни при чем
Имею в виду, что они один раз перегрелись и сместились. Это привычно для Паджер всех годов.
У самого так было.
Советую проверить
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Faivish
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 13:21
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Faivish »

понятно:)
спасибо за наводку) Посмотрю)
был MMC Pajero III 2005, 3.2 DI-D, Exclusive.
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Сообщение BAlex »

P.S. только смотри ВНИМАТЕЛЬНО =) я когда снял пластинки не сразу заметил. Потом оказалось, что там одна ножка 2ммX3мм сточилась и последний миллиметр издавал такой звук :?
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»