2. Что будет без них и как это проявляется?
P.S. Один сервисмен заявил, что они нах не уперлись

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
покупал недавно колодки - эти пискуны в комплекте были, старые выкинул, новые поставил. если бы и 51150 были в комплекте - поставил бы не задумываясь. видимо и правда там было какое то конструктивное изменение по типу лейкопласта, честно не разглядывал...lirz писал(а):51140 надо при каждой замене колодок чистить
51140 это никакие не пискуны, а "пружинки" - прижимные держатели колодок. В обычной жизни менять их не надо. Они нужны для того чтобы держать колодку в правильном положении.lirz писал(а):51150 - это вроде пластины, защищающие суппорт от перегрева.
имхо автор имел ввиду пискуны - 51140
та вот 51150 реально можно удалить из конструкции. За два года отсутствия их у меня ничего не случилось.
а вот 51140 надо при каждой замене колодок чистить, они помимо писка не позволяют колодке гулять (иметь возможность перекоса) в посадочном гнезде суппорта.
Сначала послушай какое именно колесо скрипит или попроси кого-нибудь. Держатели тормозных колодок (51140) имеют обыкновение при высоких температурах сильно нагреваться и немного перекашиваться в соем положении, в этом ничего критичного нет, но в результате этого возникает неприятный скрип. У меня эти держатели на одном колесе терлись об диск, люди шарахалисьFaivish писал(а):где купить отдельно эти пластины?
После замены передних колодок, через 2 тыщи км, заскрипели колодки.
Скрипят они ПРИ движении. При нажатии на тормоз скрип пропадает.
Думал с цилиндром проблемы или еще с чем-то, оказалось, что именно в колодках дело.
Имею в виду, что они один раз перегрелись и сместились. Это привычно для Паджер всех годов.Faivish писал(а):скрипело сначала одно колесо, теперь оба.
скрипит и на холодную тоже, так что перегрев ни при чем