Страница 1 из 1
Для чего нужны практически антискрипные пластины?
Добавлено: 14 май 2009, 10:51
fantom4338
1. Для чего нужны практически антискрипные пластины на тормозные колодки?
2. Что будет без них и как это проявляется?
P.S. Один сервисмен заявил, что они нах не уперлись

Добавлено: 15 май 2009, 12:26
segedakot
антискрипные пластины это то что под номером 51150 на картинке?
если да - то я их выкинул, ничего не скрипит

все равно они изоржавели напрочь.

Добавлено: 15 май 2009, 17:00
FishDK
Все ИМХО.
Антискрипные пластины были придуманы для борьбы со скрипом

и неким резонансом, который может возникнуть между поршнем суппорта и нерабочей поверхностью колодки. В мануале каждой марки авто, где они применяются, есть твердые рекомендации по их использованию и смазке. Чаще всего (не знаю даже, закономерность или совпадение) встречал на авто с двух- и более поршневыми суппортами.
С другой стороны, производители колодок (особенно - неплохих колодок) с некоторых пор стали лепить на места контакта разные штуки (если колодку взять в руки и немного внимательнее на нее посмотреть, то их станет заметно

- обычно выглядит как крашеный вместе с металлической частью колодки лейкопластырь, иногда как какойнибудьпласт), которые призваны заменить эти самые пластины (собстно, производителям надо что-то инновационировать и раскрашивать в разные цвета буклетах...).
Надеюсь, что ответил на оба вопроса, а также на то, почему есть мнение, что пластины не уперлись и почему ничего не скрипит если их все же выкинуть.
ЗЫ Несмотря на наличие колодочных инноваций, купил себе по комплекту этих пластин новых, стоимость-то копейки.
Добавлено: 15 май 2009, 20:51
lirz (Саня)
51150 - это вроде пластины, защищающие суппорт от перегрева.
имхо автор имел ввиду пискуны - 51140
та вот 51150 реально можно удалить из конструкции. За два года отсутствия их у меня ничего не случилось.
а вот 51140 надо при каждой замене колодок чистить, они помимо писка не позволяют колодке гулять (иметь возможность перекоса) в посадочном гнезде суппорта.
Добавлено: 18 май 2009, 09:00
segedakot
lirz писал(а):51140 надо при каждой замене колодок чистить
покупал недавно колодки - эти пискуны в комплекте были, старые выкинул, новые поставил. если бы и 51150 были в комплекте - поставил бы не задумываясь. видимо и правда там было какое то конструктивное изменение по типу лейкопласта, честно не разглядывал...
Добавлено: 18 июн 2009, 13:37
Faivish
где купить отдельно эти пластины?
После замены передних колодок, через 2 тыщи км, заскрипели колодки.
Скрипят они ПРИ движении. При нажатии на тормоз скрип пропадает.
Думал с цилиндром проблемы или еще с чем-то, оказалось, что именно в колодках дело.
Добавлено: 18 июн 2009, 14:11
BAlex
lirz писал(а):51150 - это вроде пластины, защищающие суппорт от перегрева.
имхо автор имел ввиду пискуны - 51140
та вот 51150 реально можно удалить из конструкции. За два года отсутствия их у меня ничего не случилось.
а вот 51140 надо при каждой замене колодок чистить, они помимо писка не позволяют колодке гулять (иметь возможность перекоса) в посадочном гнезде суппорта.
51140 это никакие не пискуны, а "пружинки" - прижимные держатели колодок. В обычной жизни менять их не надо. Они нужны для того чтобы держать колодку в правильном положении.
"Пискуны" же на самой колодке, если имеешь в виду индикаторы износа.
51150 - это необязатеьная деталь, призванная глушить нежелательный звук вибраций, если таковой появляется (к пискунам или скрипунам никакого отношения не имеет). И все. Я себе их ставил, пускай стоят - хлеба не просят. А колодки всегда оригинал и так не скрипят, пока не износятся.
Faivish писал(а):где купить отдельно эти пластины?
После замены передних колодок, через 2 тыщи км, заскрипели колодки.
Скрипят они ПРИ движении. При нажатии на тормоз скрип пропадает.
Думал с цилиндром проблемы или еще с чем-то, оказалось, что именно в колодках дело.
Сначала послушай какое именно колесо скрипит или попроси кого-нибудь. Держатели тормозных колодок (51140) имеют обыкновение при высоких температурах сильно нагреваться и немного перекашиваться в соем положении, в этом ничего критичного нет, но в результате этого возникает неприятный скрип. У меня эти держатели на одном колесе терлись об диск, люди шарахались

Добавлено: 18 июн 2009, 14:47
Faivish
скрипело сначала одно колесо, теперь оба.
скрипит и на холодную тоже, так что перегрев ни при чем
Добавлено: 18 июн 2009, 15:11
BAlex
Faivish писал(а):скрипело сначала одно колесо, теперь оба.
скрипит и на холодную тоже, так что перегрев ни при чем
Имею в виду, что они один раз перегрелись и сместились. Это привычно для Паджер всех годов.
У самого так было.
Советую проверить
Добавлено: 18 июн 2009, 21:40
Faivish
понятно:)
спасибо за наводку) Посмотрю)
Добавлено: 18 июн 2009, 22:49
BAlex
P.S. только смотри ВНИМАТЕЛЬНО =) я когда снял пластинки не сразу заметил. Потом оказалось, что там одна ножка 2ммX3мм сточилась и последний миллиметр издавал такой звук
