Что лучше ремонтировать двигатель или продать машину?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Катюшка
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 17:48
Откуда: владивосток

Что лучше ремонтировать двигатель или продать машину?

Сообщение Катюшка »

Два месяца назад полностью поменяла масло ,фильтра......спустя это время кончилось масло куда-то, ниже уроня min и лампочка загоралась....в автосервисе сказали,что надо какие-то кольца менять,прокладки и еще что-то (я не понимаю в этом)..........может лучше такую машину продать или отремонтировать все же? :crybaby:
JR 1996, автомат
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

купить контрактный двигатель поставить и не мучится
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Катюшка
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 17:48
Откуда: владивосток

Сообщение Катюшка »

я и так покупала машину с контрактным двигателем.....какие то эти малыши противные ,толком не едут,а проблем целая куча.
JR 1996, автомат
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Катюшка

Катя вам надо гоночную машинку покупать а не внедорожник.
Масло они все кушают ;)
Я просто доливаю и всё :D
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Катюшка
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 17:48
Откуда: владивосток

Сообщение Катюшка »

это разве нормально за 2 месяца все масло??? :shock:
JR 1996, автомат
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение defender_78 »

Катюшка
Ну не все так однозначно.
Во-первых, не стоит однозначно доверять сервису. Там такие же люди - им свойственно ошибаться, а некоторые вообще не заинтересованы в конечном результате (чтобы владелец был счастлив, а ео машина починена).
Во-вторых, расход масла надо контролировать относительно пробега, а не по времени. Если вы за два месяца проехали, ну допустим, 5 тысяч км - то это и не расход масла вовсе.
В-третьих, насколько я понял, у Джуниоров вообще беда с определением уровня масла в двигателе - он загадочен и непредсказуем.
В-четвертых, разные масла угорают с разной скоростью. Какое масло было и какое заливали?

Итак, расскажите, сколько километров было пройдено, какое масло было залито, где и как эксплуатировалась машина (скажем, если вы носились по шоссе со скоростью 140 - это совсем другой вопрос).

Что еще? Еще могу сказать, что для многих немецких машин нормой считается расход масла до 1 литра на 1000км. Для вазовской десятки за межсервисный интервал допустимо влить еще одну канистру (4,2 литра).
Наш Джуниор расходует где-то литр на две-три тысячи, меняю я масло раз в 8 тысяч. То есть за межсервисный интервал покупаю три литра масла дополнительно.

Вывод: хоть это и трудно, но за уровнем надо следить, при горящей лампе не ездить, внимательно посмотреть на дым из выхлопной трубы: если он сизый с ощутимым запахом горелого масла, а масло ушло за небольшой пробег - есть повод задуматься о ремонте.

Неужели во Владике нельзя подобрать приличную машину?
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4046
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 168 раз

Сообщение idled »

Катюшка писал(а):в автосервисе сказали,что надо какие-то кольца менять,прокладки и еще что-то (я не понимаю в этом)..........может лучше такую машину продать или отремонтировать все же
Просто надо понимать, что любая машина возрастом 13годков и купленная за те деньги(которые ты за нее заплатила) будет требовать определенного ремонта. И отсюда следует вывод нравится машинка ремонтируй, не нравится продавай.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

defender_78
...Наш Джуниор расходует где-то литр на две-три тысячи

Угу... так и у мну было до замены маслосъемных колпачков... 6 лет назад... :)
А после и до сих пор... беру на замену 4л (галлон грубо), заливаю, и на доливку немного остается ...доливка того что осталось через 5ткм... в итоге через 10ткм нижний уровень по щупу... при замене еще клапан вентиляции промываю, красный который на крышке гбц.
Юзал полусинт Quaker 4x4 10W40 ...cейчас пришлось на Helix Ultra 10W40 перейти.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

SergK
idled
боюсь сглазить т-т-т потому что вообще не доливаю масло.
залил по щупу верхний уровень... через 5тысяч чуть чуть ниже верхнего уровня.
на 10тысячах до середины между метками не добралось..
лью шеллхеликсультру 5w40

и ещё раз т-т-т на всякий случай
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Сообщение ViRuZzz »

А я лью Castrol 5W40 и доволен, масло не сильно жрётся, хотя из под клапанной крышки покапывает, будем ремонтироваться..
Катюшка писал(а):может лучше такую машину продать или отремонтировать все же?
Отремонтируй, и будет тебе счастье!
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

впринципе правильно сказал ViRuZzz
отремонтируй и радуйся жизни, покупка "новой машины" - игра в рулетку, а тут хоть будешь уже знать все узкие места и уверена в узлах заменённых.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

vk2
+1

Катюшка у тебя, то же самое о чем разговаривали? Сзади крышка блока подтеает или еще что то добавилось?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Катюшка
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 17:48
Откуда: владивосток

Сообщение Катюшка »

нет,вроде эта не та проблема,о которой мы говорили.....там еще дым серый добавился с запахом,масло вроде бы нормальное castrol 10w40,я всего лишь 4000 км проехала с прошлой замены.....еще когда в гору едишь(в основном) что-то сильно звенит под капотом....несколько мастеров сказали,что это кольца и еще какие то пальцы.....сейчас каждый день 1л приходиться заливать :cry:
JR 1996, автомат
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

в день по литру?????? :shock:
да у вас там дырка чтоли.... как то не верится даже.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение defender_78 »

vk2
ну это вполне реально, но машина, расходующая литр масла в день будет дымить не хуже старого икаруса, только сизым дымом.

Катюшка
пальцев в двигателе нету, это байки))) (строго говоря они есть, но они не звенят))))
найдите нормального мужика и езжайте с ним в нормальный сервис на нормальную диагностику. Самостоятельно только не ездите - сдается мне, что наговорят вам там...

А как определяете необходимость долива одного литра в день?
По щупу?

Kozanostra
девушке же помощь нужна)))
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4046
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 168 раз

Сообщение idled »

vk2 писал(а):SergK
idled
боюсь сглазить т-т-т потому что вообще не доливаю масло.
А я про масло и не писал :) А так тоже почти не доливаю, меняю через 7-8тыс. до нижней метки никогда неопускаю, 4л канистры хватает и на смену и на долив и еще на цепь пиле остается :D
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

Кастрол 10W40 ест где то 1 литр на 2,5 тыщи, пока терплю :) через пару недель залью миниралку БиПи-шную, и буду подливать потихому... :D к зиме поменяю маслосъемные колпачки и кольца... если не продам к чертовой матери :twisted: или забью... Ищите причину такого аппетита, не может он литр за день съедать.
Либо диогностика, либо ехай к нормальному механику с музчиной, пусть он вопросы задает, а ты не пались :)
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Катюшка
завтра после обеда в гараже с эстакадой буду ковырятся до вечера, если есть желание или время подъезжай на змеинку посмотрим, что у тебя там, возможно отец подъедет, он если что подскажет. Как буду там тел. наберу.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»