Что лучше ремонтировать двигатель или продать машину?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Что лучше ремонтировать двигатель или продать машину?
Два месяца назад полностью поменяла масло ,фильтра......спустя это время кончилось масло куда-то, ниже уроня min и лампочка загоралась....в автосервисе сказали,что надо какие-то кольца менять,прокладки и еще что-то (я не понимаю в этом)..........может лучше такую машину продать или отремонтировать все же? :crybaby:
JR 1996, автомат
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
Катюшка
Ну не все так однозначно.
Во-первых, не стоит однозначно доверять сервису. Там такие же люди - им свойственно ошибаться, а некоторые вообще не заинтересованы в конечном результате (чтобы владелец был счастлив, а ео машина починена).
Во-вторых, расход масла надо контролировать относительно пробега, а не по времени. Если вы за два месяца проехали, ну допустим, 5 тысяч км - то это и не расход масла вовсе.
В-третьих, насколько я понял, у Джуниоров вообще беда с определением уровня масла в двигателе - он загадочен и непредсказуем.
В-четвертых, разные масла угорают с разной скоростью. Какое масло было и какое заливали?
Итак, расскажите, сколько километров было пройдено, какое масло было залито, где и как эксплуатировалась машина (скажем, если вы носились по шоссе со скоростью 140 - это совсем другой вопрос).
Что еще? Еще могу сказать, что для многих немецких машин нормой считается расход масла до 1 литра на 1000км. Для вазовской десятки за межсервисный интервал допустимо влить еще одну канистру (4,2 литра).
Наш Джуниор расходует где-то литр на две-три тысячи, меняю я масло раз в 8 тысяч. То есть за межсервисный интервал покупаю три литра масла дополнительно.
Вывод: хоть это и трудно, но за уровнем надо следить, при горящей лампе не ездить, внимательно посмотреть на дым из выхлопной трубы: если он сизый с ощутимым запахом горелого масла, а масло ушло за небольшой пробег - есть повод задуматься о ремонте.
Неужели во Владике нельзя подобрать приличную машину?
Ну не все так однозначно.
Во-первых, не стоит однозначно доверять сервису. Там такие же люди - им свойственно ошибаться, а некоторые вообще не заинтересованы в конечном результате (чтобы владелец был счастлив, а ео машина починена).
Во-вторых, расход масла надо контролировать относительно пробега, а не по времени. Если вы за два месяца проехали, ну допустим, 5 тысяч км - то это и не расход масла вовсе.
В-третьих, насколько я понял, у Джуниоров вообще беда с определением уровня масла в двигателе - он загадочен и непредсказуем.
В-четвертых, разные масла угорают с разной скоростью. Какое масло было и какое заливали?
Итак, расскажите, сколько километров было пройдено, какое масло было залито, где и как эксплуатировалась машина (скажем, если вы носились по шоссе со скоростью 140 - это совсем другой вопрос).
Что еще? Еще могу сказать, что для многих немецких машин нормой считается расход масла до 1 литра на 1000км. Для вазовской десятки за межсервисный интервал допустимо влить еще одну канистру (4,2 литра).
Наш Джуниор расходует где-то литр на две-три тысячи, меняю я масло раз в 8 тысяч. То есть за межсервисный интервал покупаю три литра масла дополнительно.
Вывод: хоть это и трудно, но за уровнем надо следить, при горящей лампе не ездить, внимательно посмотреть на дым из выхлопной трубы: если он сизый с ощутимым запахом горелого масла, а масло ушло за небольшой пробег - есть повод задуматься о ремонте.
Неужели во Владике нельзя подобрать приличную машину?
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
- idled
- Сообщения: 4046
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Просто надо понимать, что любая машина возрастом 13годков и купленная за те деньги(которые ты за нее заплатила) будет требовать определенного ремонта. И отсюда следует вывод нравится машинка ремонтируй, не нравится продавай.Катюшка писал(а):в автосервисе сказали,что надо какие-то кольца менять,прокладки и еще что-то (я не понимаю в этом)..........может лучше такую машину продать или отремонтировать все же
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
SergK
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
defender_78
...Наш Джуниор расходует где-то литр на две-три тысячи
Угу... так и у мну было до замены маслосъемных колпачков... 6 лет назад...
А после и до сих пор... беру на замену 4л (галлон грубо), заливаю, и на доливку немного остается ...доливка того что осталось через 5ткм... в итоге через 10ткм нижний уровень по щупу... при замене еще клапан вентиляции промываю, красный который на крышке гбц.
Юзал полусинт Quaker 4x4 10W40 ...cейчас пришлось на Helix Ultra 10W40 перейти.
...Наш Джуниор расходует где-то литр на две-три тысячи
Угу... так и у мну было до замены маслосъемных колпачков... 6 лет назад...
А после и до сих пор... беру на замену 4л (галлон грубо), заливаю, и на доливку немного остается ...доливка того что осталось через 5ткм... в итоге через 10ткм нижний уровень по щупу... при замене еще клапан вентиляции промываю, красный который на крышке гбц.
Юзал полусинт Quaker 4x4 10W40 ...cейчас пришлось на Helix Ultra 10W40 перейти.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
SergK
idled
боюсь сглазить т-т-т потому что вообще не доливаю масло.
залил по щупу верхний уровень... через 5тысяч чуть чуть ниже верхнего уровня.
на 10тысячах до середины между метками не добралось..
лью шеллхеликсультру 5w40
и ещё раз т-т-т на всякий случай
idled
боюсь сглазить т-т-т потому что вообще не доливаю масло.
залил по щупу верхний уровень... через 5тысяч чуть чуть ниже верхнего уровня.
на 10тысячах до середины между метками не добралось..
лью шеллхеликсультру 5w40
и ещё раз т-т-т на всякий случай
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- ViRuZzz
- Сообщения: 2684
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
А я лью Castrol 5W40 и доволен, масло не сильно жрётся, хотя из под клапанной крышки покапывает, будем ремонтироваться..
Отремонтируй, и будет тебе счастье!Катюшка писал(а):может лучше такую машину продать или отремонтировать все же?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
впринципе правильно сказал ViRuZzz
отремонтируй и радуйся жизни, покупка "новой машины" - игра в рулетку, а тут хоть будешь уже знать все узкие места и уверена в узлах заменённых.
отремонтируй и радуйся жизни, покупка "новой машины" - игра в рулетку, а тут хоть будешь уже знать все узкие места и уверена в узлах заменённых.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
нет,вроде эта не та проблема,о которой мы говорили.....там еще дым серый добавился с запахом,масло вроде бы нормальное castrol 10w40,я всего лишь 4000 км проехала с прошлой замены.....еще когда в гору едишь(в основном) что-то сильно звенит под капотом....несколько мастеров сказали,что это кольца и еще какие то пальцы.....сейчас каждый день 1л приходиться заливать 
JR 1996, автомат
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
в день по литру??????
да у вас там дырка чтоли.... как то не верится даже.
да у вас там дырка чтоли.... как то не верится даже.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
vk2
ну это вполне реально, но машина, расходующая литр масла в день будет дымить не хуже старого икаруса, только сизым дымом.
Катюшка
пальцев в двигателе нету, это байки))) (строго говоря они есть, но они не звенят))))
найдите нормального мужика и езжайте с ним в нормальный сервис на нормальную диагностику. Самостоятельно только не ездите - сдается мне, что наговорят вам там...
А как определяете необходимость долива одного литра в день?
По щупу?
Kozanostra
девушке же помощь нужна)))
ну это вполне реально, но машина, расходующая литр масла в день будет дымить не хуже старого икаруса, только сизым дымом.
Катюшка
пальцев в двигателе нету, это байки))) (строго говоря они есть, но они не звенят))))
найдите нормального мужика и езжайте с ним в нормальный сервис на нормальную диагностику. Самостоятельно только не ездите - сдается мне, что наговорят вам там...
А как определяете необходимость долива одного литра в день?
По щупу?
Kozanostra
девушке же помощь нужна)))
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
- idled
- Сообщения: 4046
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
А я про масло и не писалvk2 писал(а):SergK
idled
боюсь сглазить т-т-т потому что вообще не доливаю масло.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- KAV
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Кастрол 10W40 ест где то 1 литр на 2,5 тыщи, пока терплю
через пару недель залью миниралку БиПи-шную, и буду подливать потихому...
к зиме поменяю маслосъемные колпачки и кольца... если не продам к чертовой матери
или забью... Ищите причину такого аппетита, не может он литр за день съедать.
Либо диогностика, либо ехай к нормальному механику с музчиной, пусть он вопросы задает, а ты не пались
Либо диогностика, либо ехай к нормальному механику с музчиной, пусть он вопросы задает, а ты не пались
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Катюшка
завтра после обеда в гараже с эстакадой буду ковырятся до вечера, если есть желание или время подъезжай на змеинку посмотрим, что у тебя там, возможно отец подъедет, он если что подскажет. Как буду там тел. наберу.
завтра после обеда в гараже с эстакадой буду ковырятся до вечера, если есть желание или время подъезжай на змеинку посмотрим, что у тебя там, возможно отец подъедет, он если что подскажет. Как буду там тел. наберу.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
