Я сразу прошу прощения за наглость, что я так сразу с "места в карьер"! Ума не приложу, как я к вам раньше не догадался заглянуть! Все близкие - Pajero/Montero-воды! В общем, уже года 4 я живу в окружении автопарка Mitsubishi... сын полка, так сказать!
Сейчас самый серьезный пациент - Pajero IO 98 года.
Познакомились мы с ним достаточно давно. Если честно, долгое время относился очень скептически.. после 3-х литровых моторов то!

Но чем дальше, тем больше он мне нравился! А уж когда он мне как-то достался зимой на льду.. ух!
На данный момент проблем в машине много, тут без шуток... Я лично не питаю особенной "душевной привязанности" к автомобилям. Но "Пыж" действительно удачный, серьезных аварий не было, геометрия и железо - ок! Кроме того, стоимость "свежего пруля" сейчас очень высока ("спасибо" нашему гос-ву). Потратил майские - все пересмотрел-пересчитал.. ну, никак не потянуть.
Я уже слышал - "Ой.. правый руль.. GDI.. Выкидывайте его на фиг!" Скажем так, (я не в авто сфере работаю, конечно, но все же) если ко мне приходит адекватный клиент и просит - ВОССТАНОВИТЬ! Я сделаю все возможное именно для этого! Может, поэтому и работаю с группой коллег сам на себя с таким "подходом"!

С сервисами не везет катострафически... Эта машина где только не "висела". С подвеской - вообще ужас, машина активно эксплуатируется. "По-взрослому" меняли 2 раза, первый раз все "загремело" через месяц, второй - аж через неделю! Проблема управляемости - вообще уже хроническая... При том, что родная подвеска проехала без проблем 4 года по Японии и 2 у нас... На з/ч никогда не экономили... В какой-то момент я плюнул - повезли ее к знакомым "раллистам", люди берут процентов на 30 больше, чем "по городу".. Я как-то думал - Уж если люди группу N готовят, уж точно - наверняка... Разочарование было страшное - эффекта - 0 + еще через какое-то время пришлось самому за ними доделывать.
Сейчас нахожусь в поиске людей, кто не испугается!

Ситуация сложная, скажу честно... Была даже мысль в Москву к Меку отправить. "Кошелек" не бесконечен, а сделать надо много. В общем, подойти с опытом, терпением и смекалкой!
По существу -
Подвеску надо менять "по кругу". Все, что "по-глубже", как подшипники и т. д. не менялось с рождения. "Пинины" часто страдают пробемами передней подвески, об этом много написано... Нужно что-то предпринять! Стойки стабилизатора часто снашиваются, рычаги, пробой амортизаторов... В идеале - модифицировать подвеску, этакий бюджетный вариант "ралли-рейдовой". Улучшить управляемость, добавить жесткости и "живучести", Бог ты с ним с комфортом!
Двигатель -
GDI..

Скорее всего под замену! Прошел он 230 тысяч! Не "чистился", масло течет с маслосъемных колпачков... но это цветочки - он его еще "жрет" где-то внутри! Черный дым, потеря мощности, хлопки в глушителе, дергает на разгоне. Масло свечки заливает, но не менять же их каждый месяц. Может пробой на одной из катушек (не смотрел, честно говоря еще). Тут, конечно, не только двигатель.. Комп показал падение давления в топливной. Охотно верю, фильтры не менялись ни в "заднем" бензонасосе, ни в ТНВД. Надо попробовать заменить - может и не так страшно все. И хоть бы раз CheckEngine загорелся, собака!!

Пока не знаю... тут вот нужен совет дельный! 4G93 ставился еще на "Галанты", в России большая часть продается на FWD из-за этого. На "Иошек" мало.. хотелось бы пробег - 20-30 тысяч. Нашел кое-что, но дорого.. так что, пока вопрос открыт - контрактник или КРД...
Промотал вверх и сам в шоке - сколько понаписал!

Надеюсь, что примерно смог объяснить! На самом деле, буду очень признателен любому совету и помощи! Спасибо заранее и - приятно познакомиться!
PS. Закончу с "Иошкой" - реинкарнация Pajero 2004 года!
