Здравствуйте! Помогите советом по ремонту, пожалуйста!

о том о сем ...

Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
Andy_S
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2009, 18:29
Откуда: Петербург

Здравствуйте! Помогите советом по ремонту, пожалуйста!

Сообщение Andy_S »

Я сразу прошу прощения за наглость, что я так сразу с "места в карьер"! Ума не приложу, как я к вам раньше не догадался заглянуть! Все близкие - Pajero/Montero-воды! В общем, уже года 4 я живу в окружении автопарка Mitsubishi... сын полка, так сказать! :D

Сейчас самый серьезный пациент - Pajero IO 98 года.
Познакомились мы с ним достаточно давно. Если честно, долгое время относился очень скептически.. после 3-х литровых моторов то! :D Но чем дальше, тем больше он мне нравился! А уж когда он мне как-то достался зимой на льду.. ух! :D

На данный момент проблем в машине много, тут без шуток... Я лично не питаю особенной "душевной привязанности" к автомобилям. Но "Пыж" действительно удачный, серьезных аварий не было, геометрия и железо - ок! Кроме того, стоимость "свежего пруля" сейчас очень высока ("спасибо" нашему гос-ву). Потратил майские - все пересмотрел-пересчитал.. ну, никак не потянуть.

Я уже слышал - "Ой.. правый руль.. GDI.. Выкидывайте его на фиг!" Скажем так, (я не в авто сфере работаю, конечно, но все же) если ко мне приходит адекватный клиент и просит - ВОССТАНОВИТЬ! Я сделаю все возможное именно для этого! Может, поэтому и работаю с группой коллег сам на себя с таким "подходом"! :D С сервисами не везет катострафически... Эта машина где только не "висела". С подвеской - вообще ужас, машина активно эксплуатируется. "По-взрослому" меняли 2 раза, первый раз все "загремело" через месяц, второй - аж через неделю! Проблема управляемости - вообще уже хроническая... При том, что родная подвеска проехала без проблем 4 года по Японии и 2 у нас... На з/ч никогда не экономили... В какой-то момент я плюнул - повезли ее к знакомым "раллистам", люди берут процентов на 30 больше, чем "по городу".. Я как-то думал - Уж если люди группу N готовят, уж точно - наверняка... Разочарование было страшное - эффекта - 0 + еще через какое-то время пришлось самому за ними доделывать.

Сейчас нахожусь в поиске людей, кто не испугается! :D Ситуация сложная, скажу честно... Была даже мысль в Москву к Меку отправить. "Кошелек" не бесконечен, а сделать надо много. В общем, подойти с опытом, терпением и смекалкой! :D

По существу -
Подвеску надо менять "по кругу". Все, что "по-глубже", как подшипники и т. д. не менялось с рождения. "Пинины" часто страдают пробемами передней подвески, об этом много написано... Нужно что-то предпринять! Стойки стабилизатора часто снашиваются, рычаги, пробой амортизаторов... В идеале - модифицировать подвеску, этакий бюджетный вариант "ралли-рейдовой". Улучшить управляемость, добавить жесткости и "живучести", Бог ты с ним с комфортом!

Двигатель -
GDI.. :D Скорее всего под замену! Прошел он 230 тысяч! Не "чистился", масло течет с маслосъемных колпачков... но это цветочки - он его еще "жрет" где-то внутри! Черный дым, потеря мощности, хлопки в глушителе, дергает на разгоне. Масло свечки заливает, но не менять же их каждый месяц. Может пробой на одной из катушек (не смотрел, честно говоря еще). Тут, конечно, не только двигатель.. Комп показал падение давления в топливной. Охотно верю, фильтры не менялись ни в "заднем" бензонасосе, ни в ТНВД. Надо попробовать заменить - может и не так страшно все. И хоть бы раз CheckEngine загорелся, собака!! :D Пока не знаю... тут вот нужен совет дельный! 4G93 ставился еще на "Галанты", в России большая часть продается на FWD из-за этого. На "Иошек" мало.. хотелось бы пробег - 20-30 тысяч. Нашел кое-что, но дорого.. так что, пока вопрос открыт - контрактник или КРД...

Промотал вверх и сам в шоке - сколько понаписал! :D Надеюсь, что примерно смог объяснить! На самом деле, буду очень признателен любому совету и помощи! Спасибо заранее и - приятно познакомиться! :wink:

PS. Закончу с "Иошкой" - реинкарнация Pajero 2004 года! :D :D
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB »

Дорога, видать, машинка клиенту :shock: :shock: :shock:
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
Andy_S
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2009, 18:29
Откуда: Петербург

Сообщение Andy_S »

Владелец - девушка! :) Пытались мы ее "пересаживать" на другие машины - ну, никак! :D Честное слово, уж на что я не склонен к таким рассуждениям... но это как Лоэб и Ситроен! Вот, как созданы друг для друга! :D У человека такая полу-спортивная манера езды... именно не агрессивная, а, что называется, "активная"! Ну просто идеален для нее этот Pajero, что поделать... :D

Нет, ну это уж не совсем хлам! :D :D Видал я и хуже :D

PS. У меня вот тоже клин! :D Сейчас собираю себе "бешенную собаку" из "классики"... Все смеются - "Андрюх, почетное последнее место - твое!" По финансам - разница не велика, все-равно все перебирается и заменяется! А мне интересно хоть сезон на ней откатать.. В конце концов, это самый неуправляемый "коробок" в мире, но ездили же на нем раньше и хорошо! :D
Аватара пользователя
Crater
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Сообщение Crater »

Andy_S куча эмоций и минимум полезной информации о машине.

(если что-я не ремонтник, просто хочу поделиться :) )

1. По ходовке если часто валится-была ли машина в авариях?
Также из опыта скажу если ходовую запустить потом придется еще в 2 раза больше вкладывать.
Резина стоит на штатных дисках (по размеру)?
2. Вы упоминаете что забрасывает свечи и там же идет речь о ТНВД. Это дизель или бензин?
Компрессия если в норме то хозяйка любит позажигать с тапком в пол.
Если нет-надо капиталить (кольца там менять и все такое)
3. Хлопки в глушаке-зажигание :oops: наверное
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
Аватара пользователя
Andy_S
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2009, 18:29
Откуда: Петербург

Сообщение Andy_S »

Прошу прощения за литературщину :wink:
(я тоже не механик)
1. В серьезных - нет! царапины только... На машине ездило несколько человек и было не понятно - кому ремонтом заниматься! :D С ходовкой - да.. полностью согласен!
Да, диски штатные!
2. Ну, куда ж без "вонючки в пол"! :D Бензин, у GDI моторов тоже ТНВД стоит.
3. Скорее всего - да.. Год назад победилось заменой 2 катушек зажигания.

ВСЕМ, КТО ОТКЛИКНУЛСЯ - ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :)
Ответить

Вернуться в «Петербург-Курилка»