Нужно/можно ли установить двойные пружиныы на Галлопер(+
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 10:43
- Откуда: Москва (Водный стадион, Красносельская)
Нужно/можно ли установить двойные пружиныы на Галлопер(+
Был в одном из а/сервисов. Ребята там на мой взгляд душевные и на какие то спец. разводы не пйдут. Один из слесарей, пока мне фаркоп присобачивали говорит, что мол машинка как то низвато "сидит". На мой ответ, что я вообще то подумываю о бодилифте он сказал, что сначала надо пойти по пути некоторого "подъема" машинки путем установки дополнительных пружин внутрь основных. Что внутрь основных пружин отлично подходят малость просевшие пружины от жигулей, только укороченные на виток. И что установить такие пружины- это запросто. Вот и возник вопрос: а правильно ли этот слесарь говорит, на сколько поднимется машинка, на сколько ухудшится управляемость моей машины от такого подъема и как она будет держать дорогу с усиленными таким макароном пружинами? Может еще имеются какие подводные камни?
Заранее спасибо за ответы.
Заранее спасибо за ответы.
С уважением,
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Нужно/можно ли установить двойные пружиныы на Галлопер(+
Вот последствия такой операции на коротком Pajero-1. Колеса 33". По отзывам владельца, на управляемости и прыгучести это особо не сказалось. Пожестче стал задок при пустом автомобиле, а под хорошей нагрузкой все как и прежде.Александр Х писал(а):...надо пойти по пути некоторого "подъема" машинки путем установки дополнительных пружин внутрь основных....

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Народ, у меня такие пружины стояли, при покупке моего Галлопера.
Мои ощущения:
1. Зад задран, причем на передке торсионы закручены до упора, но все равно напоминает пацанскую зубилу.
2. Грузоподьемность отменная, до отбойников не доставал, наверное, ни разу, не замечал во всяком случае.
3. С управляемостью все впорядке.
А теперь минусы.
1. Амортизаторы слабоваты (видно что менянные недавно и стоят Монро), частенько ощущаешь отстрел и небольшую раскачку. Как выход воткнуть дополнительные....но это тот еще гимор.
2. Частенько, при переезде неровностей, слышал щелчки - витки одной пружины задевали и цеплялись за другую.
3. С задранным задом не могу въехать в гараж.
Для тех кто решит ставить - совет: Купить подушки под пружины и закрепить их по центру площадки на мосту, тоже и с рамой. иначе внутренняя пружина будет смещаться и залезет как у меня промеж витков основной.
П.С. Отъездив все прошлое лето, к зиме, я вытащил этот девайс и до сих пор езжу без них. В гараж теперь влажу, отстрелов и раскачки не стало, но если загрузить больше 4 человек или грузик в багажнике, то частенько ощущаю отбойники.
Прикинь по деньгам, может проще купить новые пружины от длинного, чем заниматься всем этим.....
Мои ощущения:
1. Зад задран, причем на передке торсионы закручены до упора, но все равно напоминает пацанскую зубилу.
2. Грузоподьемность отменная, до отбойников не доставал, наверное, ни разу, не замечал во всяком случае.
3. С управляемостью все впорядке.
А теперь минусы.
1. Амортизаторы слабоваты (видно что менянные недавно и стоят Монро), частенько ощущаешь отстрел и небольшую раскачку. Как выход воткнуть дополнительные....но это тот еще гимор.
2. Частенько, при переезде неровностей, слышал щелчки - витки одной пружины задевали и цеплялись за другую.
3. С задранным задом не могу въехать в гараж.
Для тех кто решит ставить - совет: Купить подушки под пружины и закрепить их по центру площадки на мосту, тоже и с рамой. иначе внутренняя пружина будет смещаться и залезет как у меня промеж витков основной.
П.С. Отъездив все прошлое лето, к зиме, я вытащил этот девайс и до сих пор езжу без них. В гараж теперь влажу, отстрелов и раскачки не стало, но если загрузить больше 4 человек или грузик в багажнике, то частенько ощущаю отбойники.
Прикинь по деньгам, может проще купить новые пружины от длинного, чем заниматься всем этим.....
HYUNDAI GALLOPER 3000V6 1994г
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 10:43
- Откуда: Москва (Водный стадион, Красносельская)
Спасибо за ответы.
***
У меня вообще то машина пустой не ездит. Сзади в багажнике: 2 собаки по 20кг+хайджек (16 кг)+домкрат (10 кг)+инструмент и барахлишко (ок.20 кг)=86 кг. В салоне, как правило я сам (100кг)+ барахлишко (от 20 до 100 кг) и иногда жена с ребенком- еще 150 кг. Наверху палатка и всякие шезлонги/столики-50 кг. Итого загрузка порядка 550 кг. Но и при такой загрузке машина сильно по сравнению с пустой не проседает. До отбойников пробивает в основно на трассе, когда на скорости не замечаешь глубокую выбоину. По кочкам я специально не прыгаю- у меня цель доехать до места, но никак не приехать первым в гонке
. Поэтому в случае говен/кочек и экстрима всегда стараюсь найти объездные пути при наличии таковых. А вот по грейдеру езжу много и часто. На нем от тряски достаточно противно чувствуем себя я, машина и вся остальная моя живность. На машине от такой тряски порой самопроизвольно включается сирена. Пока глюк не устранил, но по предварительным изысканиям- датчик удара не выдерживает такое издевательство. Поэтому с более жесткой подвеской наверное будет еще хуже (?).
***
Как понял из постингов, у меня 2 варианта некоторого подъема машины а) впендюрить дополнительные пружины, что приведет к увеличенному раскачиванию машины и неприятностям при езде по выбоинам, особенно на незагруженной машине+ возникнет проблема по замене родных амо на усиленные и значительное сокращения срока службы этих амо.
б) установить новые родные пружины. Кстати, а сколько они приблизительно стоят? И как понять просели пружины или нет не снимая их с машины?
***
Я не думаю, что родные пружины сильно просели,хотя может быть и такое.
***
Буду думать. Сейчас позвоню на сервис и узнаю стоимость работ по установке доп. пружин. Блин- если подниму машину, то в гараж с багажником на крыше не заеду. У меня на въезде высода ровно 2м. По этой причине отказался от TLC
***
У меня вообще то машина пустой не ездит. Сзади в багажнике: 2 собаки по 20кг+хайджек (16 кг)+домкрат (10 кг)+инструмент и барахлишко (ок.20 кг)=86 кг. В салоне, как правило я сам (100кг)+ барахлишко (от 20 до 100 кг) и иногда жена с ребенком- еще 150 кг. Наверху палатка и всякие шезлонги/столики-50 кг. Итого загрузка порядка 550 кг. Но и при такой загрузке машина сильно по сравнению с пустой не проседает. До отбойников пробивает в основно на трассе, когда на скорости не замечаешь глубокую выбоину. По кочкам я специально не прыгаю- у меня цель доехать до места, но никак не приехать первым в гонке

***
Как понял из постингов, у меня 2 варианта некоторого подъема машины а) впендюрить дополнительные пружины, что приведет к увеличенному раскачиванию машины и неприятностям при езде по выбоинам, особенно на незагруженной машине+ возникнет проблема по замене родных амо на усиленные и значительное сокращения срока службы этих амо.
б) установить новые родные пружины. Кстати, а сколько они приблизительно стоят? И как понять просели пружины или нет не снимая их с машины?
***
Я не думаю, что родные пружины сильно просели,хотя может быть и такое.
***
Буду думать. Сейчас позвоню на сервис и узнаю стоимость работ по установке доп. пружин. Блин- если подниму машину, то в гараж с багажником на крыше не заеду. У меня на въезде высода ровно 2м. По этой причине отказался от TLC

С уважением,
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 10:43
- Откуда: Москва (Водный стадион, Красносельская)
Прозвонился в сервис. Расценки такие: работа по вклячиванию доп. пружин- 150 ам.дол. Время работы- 2 часа. Доп. пружины- мои (взять на любом сервисе старые от классики жигулей) считай стоимость бутылки. Итого 150х30+100=4600 руб.
В другом сервисе: цена новой пружины на длинный галлопер 1760 руб.х2+900 руб. работа по замене. Подтяжка торсионов- как доп. услуга оплачивается отдельно, но цену не озвучили. Итого 3520+900=4420+доп. услуги за торсионы.
***
Вывод: по деньгам одночуйственно, что новые пружины от галлопера, что усиливать старые.
***
Теперь надо решить что лучше: усилить старые или поставить новые. У кого какое мнение?
***
За усиление старых- повышается надежность, т.к. при поломке одной пружины, вторая еще будет жить. Против- изменение родной конструкции и, возможно, необходимость установки других АМО. И еще озвученные выше ощущения: клацанье пружины о пружину+"стрельба".
За новые- не вносится изменения в конструкцию, но, говорят, что пружины от галлопера быстро проседают.
***
Кстати, в сервисе сказали, что у них в продаже есть обычные пружины и усиленные. Какие в этом случае предпочтительнее ставить?
В другом сервисе: цена новой пружины на длинный галлопер 1760 руб.х2+900 руб. работа по замене. Подтяжка торсионов- как доп. услуга оплачивается отдельно, но цену не озвучили. Итого 3520+900=4420+доп. услуги за торсионы.
***
Вывод: по деньгам одночуйственно, что новые пружины от галлопера, что усиливать старые.
***
Теперь надо решить что лучше: усилить старые или поставить новые. У кого какое мнение?
***
За усиление старых- повышается надежность, т.к. при поломке одной пружины, вторая еще будет жить. Против- изменение родной конструкции и, возможно, необходимость установки других АМО. И еще озвученные выше ощущения: клацанье пружины о пружину+"стрельба".
За новые- не вносится изменения в конструкцию, но, говорят, что пружины от галлопера быстро проседают.
***
Кстати, в сервисе сказали, что у них в продаже есть обычные пружины и усиленные. Какие в этом случае предпочтительнее ставить?
С уважением,
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
На галлопер действительно два вида пружин: простые и усиленные.Александр Х писал(а):Кстати, в сервисе сказали, что у них в продаже есть обычные пружины и усиленные. Какие в этом случае предпочтительнее ставить?
Усиленные естественно предпочтительнее в данном случае, и пока они новые, то зад авто ощутимо приподнимается относительно старых пружин.
ИМХО. Ставить усиленные, когда они просядут, а это произойдёт не скоро, поставить под них проставки.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 10:43
- Откуда: Москва (Водный стадион, Красносельская)
Вот ссылочка
http://www.megadiesel.ru/2/index.html
Правда сейчас уже по 850р...!!!!!!
На самом деле довольно не плохой магазинчик, много что есть и не дорого!!!!
Кстати есть еще один....на Новодмитровке 747-2147/2792
и еще один на Федоскинской 506-0401/2335
тоже много чего по Галлоперам.
http://www.megadiesel.ru/2/index.html
Правда сейчас уже по 850р...!!!!!!
На самом деле довольно не плохой магазинчик, много что есть и не дорого!!!!
Кстати есть еще один....на Новодмитровке 747-2147/2792
и еще один на Федоскинской 506-0401/2335
тоже много чего по Галлоперам.
Хорошо вам в Москве, пружинки по 850-900 рубчиков....
Я вот о чем подумывал: поставить доппружины, но укоротить их, так, что бы в обычном режиме они не воспринимали нагрузку (не увиличивали габаритной высоты масынки, а то я в гараж с воротами в 190 см и так впритирку с пустым баком влажу) только необходимо сделать направляющюю на верхней опорной площадке иначе начнется стрельба и клацание, а еще чего хуже можно и родную пружину повредить.
Я вот о чем подумывал: поставить доппружины, но укоротить их, так, что бы в обычном режиме они не воспринимали нагрузку (не увиличивали габаритной высоты масынки, а то я в гараж с воротами в 190 см и так впритирку с пустым баком влажу) только необходимо сделать направляющюю на верхней опорной площадке иначе начнется стрельба и клацание, а еще чего хуже можно и родную пружину повредить.
HYUNDAI GALLOPER 3000V6 1994г
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Скорее всего никак, т.к. каталог выдаст или два варианта (на твой выбор), или простые (не усиленные) т.к. у тебя трёхдверка, если я не ошибаюсь.GREEN писал(а):Ух ты , не знал...На галлопер действительно два вида пружин: простые и усиленные.
А как узнать какие у меня стоят?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
green@pajero4x4.ruAlex V.S. писал(а):А куда бросить то ?
он в zip'е?Alex V.S. писал(а):....прайс большой.
ошибаешьсяВит писал(а):т.к. у тебя трёхдверка, если я не ошибаюсь.

Galloper D4BH T/C I/C A/T