Шишкин Лес Трофи или Самая экстремальная покатушка!

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Fakir, Romik, BAlex, Анубис, Fakir

Ответить
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Шишкин Лес Трофи или Самая экстремальная покатушка!

Сообщение Vlad@Amigo »

Всем привет!

Пятница-Суббота, район Нарофоминск - Шишкин Лес.
В 6 вечера мы въехали в болото, в 11 часов утра от туда выехали.
Самая экстремальная покатушка состоялась!
Сезон завершился достойно!

Скоро отчёт и фото!
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

http://www.pajero4x4.ru/coneforest/

Вот Фото и отчет советую прочитать !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Юрий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 18:40
Откуда: Москва

Сообщение Юрий »

СУПЕР !!! :)
Молодцы !
Спасибо за рассказ, как сам побывал :)
1994г 3,5л, 5дв, 32x11,5 R15 Yokohama Geolander AT
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Класс!!! Мужики, вы круты! 8)

Кстати, вы давление в шинах какое ставили?

И еще, я не помню, Ром, у тебя блокировки заднего диффа вроде нет? Я тут ее по достоинству оценил!
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Да завидую чёрной завистью. Я тут в домашних делах погряз настолько, что даже бампер для лебёдки доделать немогу.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Я вот тоже! Только не в домашних, а по работе. :(
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Andrei V6 3.5 писал(а):Класс!!! Мужики, вы круты! 8)

Кстати, вы давление в шинах какое ставили?

И еще, я не помню, Ром, у тебя блокировки заднего диффа вроде нет? Я тут ее по достоинству оценил!
Блокировки нет, я сначало не спускал давление
потом когда становилось хуже спустил до 1.5 но
разницы особой не заметил.
Резина рыла просто чума.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Имхо-мало спускал. Если б спустил до 1-0,8 тогда точно почуствовал бы разницу. Только в таком случае можно легко колесо разбортировать, по этому либо ставить камеры, либо замки на диск. Я это прочуствовал в Волгограде на песках-другая машина!
З.Ы. У меня Данлоп МТ1. 31*10,5 15.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Lelik писал(а):Имхо-мало спускал. Если б спустил до 1-0,8 тогда точно почуствовал бы разницу. Только в таком случае можно легко колесо разбортировать, по этому либо ставить камеры, либо замки на диск. Я это прочуствовал в Волгограде на песках-другая машина!
З.Ы. У меня Данлоп МТ1. 31*10,5 15.
А зачем спускать если я и так везде проезжал не напрягаясь
а что застревал в колее так тебе батенька спущеные колесики
не то чтобы помогу а наоборот.

31 колеса спускать до 1 и тем более 0.8 нельза даже с камерами
разбортируются ! Если конечно движение не будет постоянным по балоту или песку. Если это лес с пеньками и всеми прочими гадостями
то лучше 1.3 1.4 и в путь -
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

31х10,5х15 без камеры МТ-Йокогамма
В этот раз, у меня было 1,5 поначалу, когда стало ещё более топко, спустил до 1,0-1,1.
Согласен, что б почувствовать разительное увеличение проходимости по мягкому грунту, нужно делать 0,8. Тогда шина сдувается; очень хорошо видно, как её начинает реально плющить при давлении ниже 1,0...0,9. При этом нужно быть очень осторожным, если пойдёт жёсткая колея, надуть сразу же, до 1,3 хотя бы. Нежелательно делать ниже 0,8. На БТ-2 я делал 0,7, в колее соскочило. 0,6-0,7 для топкой болотины, экстрим.
Ещё нюанс, все манометры по-разному меряют :)
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

Romik писал(а):
Lelik писал(а):Имхо-мало спускал. Если б спустил до 1-0,8 тогда точно почуствовал бы разницу. Только в таком случае можно легко колесо разбортировать, по этому либо ставить камеры, либо замки на диск. Я это прочуствовал в Волгограде на песках-другая машина!
З.Ы. У меня Данлоп МТ1. 31*10,5 15.
А зачем спускать если я и так везде проезжал не напрягаясь
а что застревал в колее так тебе батенька спущеные колесики
не то чтобы помогу а наоборот.

31 колеса спускать до 1 и тем более 0.8 нельза даже с камерами
разбортируются ! Если конечно движение не будет постоянным по балоту или песку. Если это лес с пеньками и всеми прочими гадостями
то лучше 1.3 1.4 и в путь -
- Рома, когда мы в этом году ехали "трофи за грибами", я на Паджере
всю дорогу шёл с 0,8. Жёсткой колеи не было, грязюка одна.
Без проблем - 0,8, гребли супер! Можно!
Только клиренс меньше, это бесспорно.
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Влад, а у тебя тоже на заднем мосту блокировки нет? Классная вещь! Рекомендую.

По поводу давления - вроде 0,8 маловато, если без камеры... Правда, вот манометр надо такой, чтобы мерял точно! :idea:
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Я сдуваю до 0,9-1,1, ни разу проблем небыло, по сотне километров так проезжал. А грунт как правило жесче небывает - камни.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Архив»