Шишкин Лес Трофи или Самая экстремальная покатушка!
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Fakir, Romik, BAlex, Анубис, Fakir
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Шишкин Лес Трофи или Самая экстремальная покатушка!
Всем привет!
Пятница-Суббота, район Нарофоминск - Шишкин Лес.
В 6 вечера мы въехали в болото, в 11 часов утра от туда выехали.
Самая экстремальная покатушка состоялась!
Сезон завершился достойно!
Скоро отчёт и фото!
Пятница-Суббота, район Нарофоминск - Шишкин Лес.
В 6 вечера мы въехали в болото, в 11 часов утра от туда выехали.
Самая экстремальная покатушка состоялась!
Сезон завершился достойно!
Скоро отчёт и фото!
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25397
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 985 раз
- Контактная информация:
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25397
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 985 раз
- Контактная информация:
Блокировки нет, я сначало не спускал давлениеAndrei V6 3.5 писал(а):Класс!!! Мужики, вы круты! 8)
Кстати, вы давление в шинах какое ставили?
И еще, я не помню, Ром, у тебя блокировки заднего диффа вроде нет? Я тут ее по достоинству оценил!
потом когда становилось хуже спустил до 1.5 но
разницы особой не заметил.
Резина рыла просто чума.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Имхо-мало спускал. Если б спустил до 1-0,8 тогда точно почуствовал бы разницу. Только в таком случае можно легко колесо разбортировать, по этому либо ставить камеры, либо замки на диск. Я это прочуствовал в Волгограде на песках-другая машина!
З.Ы. У меня Данлоп МТ1. 31*10,5 15.
З.Ы. У меня Данлоп МТ1. 31*10,5 15.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25397
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 985 раз
- Контактная информация:
А зачем спускать если я и так везде проезжал не напрягаясьLelik писал(а):Имхо-мало спускал. Если б спустил до 1-0,8 тогда точно почуствовал бы разницу. Только в таком случае можно легко колесо разбортировать, по этому либо ставить камеры, либо замки на диск. Я это прочуствовал в Волгограде на песках-другая машина!
З.Ы. У меня Данлоп МТ1. 31*10,5 15.
а что застревал в колее так тебе батенька спущеные колесики
не то чтобы помогу а наоборот.
31 колеса спускать до 1 и тем более 0.8 нельза даже с камерами
разбортируются ! Если конечно движение не будет постоянным по балоту или песку. Если это лес с пеньками и всеми прочими гадостями
то лучше 1.3 1.4 и в путь -
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
31х10,5х15 без камеры МТ-Йокогамма
В этот раз, у меня было 1,5 поначалу, когда стало ещё более топко, спустил до 1,0-1,1.
Согласен, что б почувствовать разительное увеличение проходимости по мягкому грунту, нужно делать 0,8. Тогда шина сдувается; очень хорошо видно, как её начинает реально плющить при давлении ниже 1,0...0,9. При этом нужно быть очень осторожным, если пойдёт жёсткая колея, надуть сразу же, до 1,3 хотя бы. Нежелательно делать ниже 0,8. На БТ-2 я делал 0,7, в колее соскочило. 0,6-0,7 для топкой болотины, экстрим.
Ещё нюанс, все манометры по-разному меряют
В этот раз, у меня было 1,5 поначалу, когда стало ещё более топко, спустил до 1,0-1,1.
Согласен, что б почувствовать разительное увеличение проходимости по мягкому грунту, нужно делать 0,8. Тогда шина сдувается; очень хорошо видно, как её начинает реально плющить при давлении ниже 1,0...0,9. При этом нужно быть очень осторожным, если пойдёт жёсткая колея, надуть сразу же, до 1,3 хотя бы. Нежелательно делать ниже 0,8. На БТ-2 я делал 0,7, в колее соскочило. 0,6-0,7 для топкой болотины, экстрим.
Ещё нюанс, все манометры по-разному меряют

- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Рома, когда мы в этом году ехали "трофи за грибами", я на ПаджереRomik писал(а):А зачем спускать если я и так везде проезжал не напрягаясьLelik писал(а):Имхо-мало спускал. Если б спустил до 1-0,8 тогда точно почуствовал бы разницу. Только в таком случае можно легко колесо разбортировать, по этому либо ставить камеры, либо замки на диск. Я это прочуствовал в Волгограде на песках-другая машина!
З.Ы. У меня Данлоп МТ1. 31*10,5 15.
а что застревал в колее так тебе батенька спущеные колесики
не то чтобы помогу а наоборот.
31 колеса спускать до 1 и тем более 0.8 нельза даже с камерами
разбортируются ! Если конечно движение не будет постоянным по балоту или песку. Если это лес с пеньками и всеми прочими гадостями
то лучше 1.3 1.4 и в путь -
всю дорогу шёл с 0,8. Жёсткой колеи не было, грязюка одна.
Без проблем - 0,8, гребли супер! Можно!
Только клиренс меньше, это бесспорно.
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация: