vandoren писал(а):
на ТАЗиках удавалось спасти задний редуктор при первом завывании...У нас не так?
Если редуктор "завыл" - То его спасти уже никак неполучится!!!
Подшипники с квадратными от водички роликами поменять можно.. а вот шестерням главной пары, если она завоет - все- амба..
Просто в некоторых случаях можно отрегулировать его так что он будет ходить еще долго, но вот выть будет уже всегда, правда опять же можно добиться что только в некоторых режимах. -но это уже как повезет.
xxxxxx писал(а):
..... , ни на одной не менял масло ни в МКПП, мостах, раздатке.
Масло в агрегатах нужно проверять обязательно! Мануал нужно читать а не курить... Там написано когда нужно менять и когда проверять.
Но проверять нужно чаще....
Прокатились по водичке или сидели - обязательно проверить! Иногда лучше сразу после ямы с водой, чем менять агрегат по приезду.
Потеки масла на агрегатах повод проверки... Сальник, герметичность, сапун.
Есть конечно допустимые потери масла через сальник.
А уровень - все достаточно просто - масло должно находится по уровню заливного отверстия, это при стандартном состоянии ходовой (без лифта) и на ровной поверхности.