Признаки низкого уровня и/или старого масла в агрегатах

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Признаки низкого уровня и/или старого масла в агрегатах

Сообщение vandoren »

Вопрос, думаю, понятен из названия темы :)
Интересуют МКПП, мосты, раздатка. Для двигателя есть щуп и контрольные лампы.
На АКПП все просто, посмотрел на щуп и спокоен. А как быть на МКПП? Ведь каждый раз не будешь загонять машину на яму и откручивать все пробки?
Как проявляются симптомы проблем с маслом на вышеперичисленных узлах спорта? Чтоб при малейшем подозрении сразу же загонять машину на яму или в сервис
Последний раз редактировалось vandoren 15 май 2009, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
лео
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
Двигатель:: 4М41, 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
Откуда: Киров
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение лео »

Я думаю только карта ТО. У меня сколько машин было, ни на одной не менял масло ни в МКПП, мостах, раздатке. Самое главное чтобы уровень был в норме.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

лео писал(а):Я думаю только карта ТО. У меня сколько машин было, ни на одной не менял масло ни в МКПП, мостах, раздатке. Самое главное чтобы уровень был в норме.
да, это понятно, но всякое бывает, вдруг что-то случится между ТО?
Я думаю симптомы нужно знать каждому, чтобы во время обратиться в сервис.
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

vandoren писал(а):Я думаю симптомы нужно знать каждому, чтобы во время обратиться в сервис.
Подтеки масла, лужи на асфальте, вот и все симптомы. Если завоет то уже поздно смотреть будет :D А потом это актуально на тазике или уазке, не слышал чтоб японцы течные были :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Признаки низкого уровня и/или старого масла в агрегатах

Сообщение Podzemshik »

vandoren писал(а): Ведь каждый раз не будешь загонять машину на яму и откручивать все пробки?
Это единственный способ. А яма нам не обязательна, не пузотерка же :)
vandoren писал(а):Как проявляются симптомы проблем с маслом на вышеперичисленных узлах спорта? Чтоб при малейшем подозрении сразу же загонять машину на яму или в сервис
Когда завоет - будет уже поздно.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

vladimir_kp писал(а):Подтеки масла, лужи на асфальте, вот и все симптомы.
согласен, но если постоянно находишься в движении, например, в дальней поездке?
Podzemshik писал(а):Когда завоет - будет уже поздно.
на ТАЗиках удавалось спасти задний редуктор при первом завывании...У нас не так?

А вот если передачи туго включаются, может это быть из-за масла?
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Не надо доводить до завывания! У нас тоже удастся его спасти, но это все равно неправильно. Раз завыл - значит уже плохо. Мотор без масла тоже может некоторое время ехать, на малых оборотах, но мы же не будем так ездить!

Да, затрудненное включение передач - это один из симптомов низкого уровня масла. Но тоже не надо доводить.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

vandoren писал(а): на ТАЗиках удавалось спасти задний редуктор при первом завывании...У нас не так?
Если редуктор "завыл" - То его спасти уже никак неполучится!!!
Подшипники с квадратными от водички роликами поменять можно.. а вот шестерням главной пары, если она завоет - все- амба..
Просто в некоторых случаях можно отрегулировать его так что он будет ходить еще долго, но вот выть будет уже всегда, правда опять же можно добиться что только в некоторых режимах. -но это уже как повезет.
xxxxxx писал(а): ..... , ни на одной не менял масло ни в МКПП, мостах, раздатке.
Масло в агрегатах нужно проверять обязательно! Мануал нужно читать а не курить... Там написано когда нужно менять и когда проверять.
Но проверять нужно чаще....
Прокатились по водичке или сидели - обязательно проверить! Иногда лучше сразу после ямы с водой, чем менять агрегат по приезду.
Потеки масла на агрегатах повод проверки... Сальник, герметичность, сапун.
Есть конечно допустимые потери масла через сальник.
А уровень - все достаточно просто - масло должно находится по уровню заливного отверстия, это при стандартном состоянии ходовой (без лифта) и на ровной поверхности.
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
GENDALF-GRAY
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:36
Откуда: Москва

Сообщение GENDALF-GRAY »

Yuri029 писал(а):....это при стандартном состоянии ходовой (без лифта) и на ровной поверхности.
А с лифтом?
MMC AWD, 3.0 2003 г.
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

GENDALF-GRAY писал(а):
Yuri029 писал(а):....это при стандартном состоянии ходовой (без лифта) и на ровной поверхности.
А с лифтом?
С лифтом ходовки нужно приподнимать заднюю часть машины чтобы
что бы заливать или контролировать уровень. Заливать можно и под-давлением требуемый объем.
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»