Страница 1 из 1
Признаки низкого уровня и/или старого масла в агрегатах
Добавлено: 15 май 2009, 14:21
vandoren
Вопрос, думаю, понятен из названия темы
Интересуют МКПП, мосты, раздатка. Для двигателя есть щуп и контрольные лампы.
На АКПП все просто, посмотрел на щуп и спокоен. А как быть на МКПП? Ведь каждый раз не будешь загонять машину на яму и откручивать все пробки?
Как проявляются симптомы проблем с маслом на вышеперичисленных узлах спорта? Чтоб при малейшем подозрении сразу же загонять машину на яму или в сервис
Добавлено: 15 май 2009, 14:31
лео
Я думаю только карта ТО. У меня сколько машин было, ни на одной не менял масло ни в МКПП, мостах, раздатке. Самое главное чтобы уровень был в норме.
Добавлено: 15 май 2009, 14:36
vandoren
лео писал(а):Я думаю только карта ТО. У меня сколько машин было, ни на одной не менял масло ни в МКПП, мостах, раздатке. Самое главное чтобы уровень был в норме.
да, это понятно, но всякое бывает, вдруг что-то случится между ТО?
Я думаю симптомы нужно знать каждому, чтобы во время обратиться в сервис.
Добавлено: 15 май 2009, 15:52
vladimir_kp
vandoren писал(а):Я думаю симптомы нужно знать каждому, чтобы во время обратиться в сервис.
Подтеки масла, лужи на асфальте, вот и все симптомы. Если завоет то уже поздно смотреть будет

А потом это актуально на тазике или уазке, не слышал чтоб японцы течные были

Re: Признаки низкого уровня и/или старого масла в агрегатах
Добавлено: 15 май 2009, 17:23
Podzemshik
vandoren писал(а): Ведь каждый раз не будешь загонять машину на яму и откручивать все пробки?
Это единственный способ. А яма нам не обязательна, не пузотерка же
vandoren писал(а):Как проявляются симптомы проблем с маслом на вышеперичисленных узлах спорта? Чтоб при малейшем подозрении сразу же загонять машину на яму или в сервис
Когда завоет - будет уже поздно.
Добавлено: 15 май 2009, 17:34
vandoren
vladimir_kp писал(а):Подтеки масла, лужи на асфальте, вот и все симптомы.
согласен, но если постоянно находишься в движении, например, в дальней поездке?
Podzemshik писал(а):Когда завоет - будет уже поздно.
на ТАЗиках удавалось спасти задний редуктор при первом завывании...У нас не так?
А вот если передачи туго включаются, может это быть из-за масла?
Добавлено: 15 май 2009, 18:17
Podzemshik
Не надо доводить до завывания! У нас тоже удастся его спасти, но это все равно неправильно. Раз завыл - значит уже плохо. Мотор без масла тоже может некоторое время ехать, на малых оборотах, но мы же не будем так ездить!
Да, затрудненное включение передач - это один из симптомов низкого уровня масла. Но тоже не надо доводить.
Добавлено: 15 май 2009, 18:28
Yuri029
vandoren писал(а):
на ТАЗиках удавалось спасти задний редуктор при первом завывании...У нас не так?
Если редуктор "завыл" - То его спасти уже никак неполучится!!!
Подшипники с квадратными от водички роликами поменять можно.. а вот шестерням главной пары, если она завоет - все- амба..
Просто в некоторых случаях можно отрегулировать его так что он будет ходить еще долго, но вот выть будет уже всегда, правда опять же можно добиться что только в некоторых режимах. -но это уже как повезет.
xxxxxx писал(а):
..... , ни на одной не менял масло ни в МКПП, мостах, раздатке.
Масло в агрегатах нужно проверять обязательно! Мануал нужно читать а не курить... Там написано когда нужно менять и когда проверять.
Но проверять нужно чаще....
Прокатились по водичке или сидели - обязательно проверить! Иногда лучше сразу после ямы с водой, чем менять агрегат по приезду.
Потеки масла на агрегатах повод проверки... Сальник, герметичность, сапун.
Есть конечно допустимые потери масла через сальник.
А уровень - все достаточно просто - масло должно находится по уровню заливного отверстия, это при стандартном состоянии ходовой (без лифта) и на ровной поверхности.
Добавлено: 18 май 2009, 21:47
GENDALF-GRAY
Yuri029 писал(а):....это при стандартном состоянии ходовой (без лифта) и на ровной поверхности.
А с лифтом?
Добавлено: 19 май 2009, 01:20
Yuri029
GENDALF-GRAY писал(а):Yuri029 писал(а):....это при стандартном состоянии ходовой (без лифта) и на ровной поверхности.
А с лифтом?
С лифтом ходовки нужно приподнимать заднюю часть машины чтобы
что бы заливать или контролировать уровень. Заливать можно и под-давлением требуемый объем.