Страница 1 из 5
Регулировка зажигания?
Добавлено: 15 май 2009, 17:29
bzix
Извеняюсь может я где нибудь не дочитал
Но ни как не могу найти как регулировать опережение зажигания, если есть такое вообще

Добавлено: 15 май 2009, 18:08
ViRuZzz
bzix
Посмотри сдесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%ED%E8%E5, может быть чем-то поможет..
Ну а по сути - зажигание регулируется бортовым компьютером.
Ремень ГРМ может проскользнул на зуб-два?
Тебе зачем это вообше? Судя по форуму, ни у кого ещё проблем с опережением зажигания не возникало...
Посмотри ещё по поводу датчика положения КоленВала...
Добавлено: 15 май 2009, 18:10
klim
Нинадо ничё регулировать -зажигание электронное.
Добавлено: 15 май 2009, 18:13
klim
tps тут непричём
Добавлено: 15 май 2009, 19:58
vk2
ViRuZzz
а мне тут на форуме сказали что хотябы на зуб грм перескочит и вообще не будет заводиться, либо заведётся но ехать не будет...
Добавлено: 16 май 2009, 04:45
[-Bender-]
можно подкрутить слегка датчик положения коленвала (распредвала) он сидит на распредвале сзади, там 2 болтика ослабляеш и можно чуток повращать на холостых. угол чо-то вроде 10 градусов при 800 оборотах, кароче на табличке подкапотной есть углы опережения.
Добавлено: 16 май 2009, 04:53
Kozanostra
[-Bender-] писал(а):можно подкрутить слегка датчик положения коленвала (распредвала) он сидит на распредвале сзади, там 2 болтика ослабляеш и можно чуток повращать на холостых. угол чо-то вроде 10 градусов при 800 оборотах, кароче на табличке подкапотной есть углы опережения.
в этом месте поподробней и если можно с рисунками (хотя бы амаямы).
Добавлено: 16 май 2009, 05:07
bzix
[-Bender-] писал(а):можно подкрутить слегка датчик положения коленвала (распредвала) он сидит на распредвале сзади, там 2 болтика ослабляеш и можно чуток повращать на холостых. угол чо-то вроде 10 градусов при 800 оборотах, кароче на табличке подкапотной есть углы опережения.
У меня написанно 5 градусов при 800 оборотах

Я сразу и подумал про дачик коленвала, потому что зажигание всегда и выставляется относительно положения коленвала. А где дачик коленвала? Я его искал не нашел

Добавлено: 16 май 2009, 10:19
KAV
bzix
сзади движка, по оси машины . возможно увидиш там масло подпотевшее

смотри там пара гаек должна быть и проводочки вроде подходят, справой стороны рассматривай на зад двигателя, с левой не удобно, но это на Дж, ваших движек не видел
Добавлено: 16 май 2009, 10:23
KAV
bzix писал(а):Pajero mini 98г. не турбовый 2WD, автомат,
205/70/15 Cordiant OffRoad, проставки под диски 30мм , Лифт зад 70мм перед 30мм. Варю силовой бампер
bzix
Улыбнуло

вот блин что за люди эти русские, из любого делаем ждып... прикольно
Добавлено: 16 май 2009, 10:33
idled
bzix писал(а): А где дачик коленвала? Я его искал не нашел
У нас нет датчика коленвала, у нас датчик распредвала(хотя задачи у них в общем то одинаковые). Находится с задней части головки блока.

Добавлено: 16 май 2009, 13:53
KAV
справа если перед машиной

, а так с левого борта виднее, как раз оно на фото и есть, куда фишка воткнута
Добавлено: 16 май 2009, 17:01
vk2
и что там с этй фишкой делать? чего куда крутить? непонятнос...

як вот почему интересуюся... до замены ремня грм двигатель было слышно как цок-цок-цок... а после стало гр-гр-гр-гр....
Добавлено: 17 май 2009, 11:59
ViRuZzz
vk2 писал(а):до замены ремня грм двигатель было слышно как цок-цок-цок... а после стало гр-гр-гр-гр....
Так может быть тебе неправильно ремень натянули, со сдвигом...?
Посмотри на форуме по поводу этого..
Добавлено: 17 май 2009, 13:16
vk2
ViRuZzz
ну я сам метки ставил и сам всё натягивал... всё по инструкции с форума
Добавлено: 17 май 2009, 13:25
idled
vk2 писал(а):и что там с этй фишкой делать? чего куда крутить? непонятнос...
Крутится эта "фишка" вся целиком. Чтоб сделать зажигание пораньше надо поворачивать против вращения коленвала, ну и наоборот. Только я бы от балды(без мануала и особой нужды) ее крутить нестал, этот датчик еще и начало впрыска вроде регулирует, да и вообче он у нас какой-то хитрый

(нетакой как у большинства авто).
vk2 писал(а):як вот почему интересуюся... до замены ремня грм двигатель было слышно как цок-цок-цок... а после стало гр-гр-гр-гр....
Ну так надо определится кто или что эти звуки издает

, цок-цок обычно клапана, а гыр-гыр х.з. И звуки эти едвали с зажиганьем связаны, мозг в процессе работы сам корректирует зажигание.
Добавлено: 23 май 2009, 07:48
bzix
Кароче заежал на сервис

на компьютерную диагностику
Там выдается угол зажигания 10 градусов, а на наклейке под капотом написанно 5 градусов / 800 оборотов. Кто нить занает так должно быть

???
Добавлено: 23 май 2009, 21:37
idled
bzix писал(а):Там выдается угол зажигания 10 градусов, а на наклейке под капотом написанно 5 градусов
У тебя все нормально, судя по инструкции для других мицу. Вот например для
Galant Запустите двигатель и повторите проверку, на этот раз без заземления разъема, - показание должно сместиться приблизительно на 5° в сторону увеличения относительно базовой установки.
5гр. это установочный угол, а 10гр. это фактический угол опережения. Фактический угол опережения зажигания может изменяться ± 7°, под воздействием ECU (компьютера).
Датчик положения распредвала
Добавлено: 12 окт 2009, 07:01
ViRuZzz
Продолжаем тему!
Вообщем, ситуация такая- начало бежать масло из под датчика положения распредвала (
ДПРВ). Необходимо было поменять сальник под номером 14939 (MD618535, MD619989):

Сей сальник был куплен через
http://www.exist.ru
Методика замены:
Снимем всякую воздушную херню.
Для начала, ДПРВ нужно снять-это не так просто, т.к. места там очень мало и он упирается в стенку, которая отгоражиавет моторый отсек от салона. Что бы немного облегчить эту участь, нужно открутить пластмассовую хрень, которая крепит провода на стенке и приподнять её, так-же раздвинуть резиновые трубки (2 шт.) которые идут в салон на отопитель.
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_5.jpg
Откручиваем две гайки на ДПРВ, долго матерясь - вытаскиваем датчик наружу.
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_1.jpg
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_2.jpg
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_3.jpg
Снимаем старое кольцо. У меня оно было почти деревянное и в процессе снятия - сломалось.
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_6.jpg
Одеваем купленое новое кольцо на ДПРВ, предварительно отчистив от грязи датчик.
Для того, чтобы было не так геморно ставить его обратно, я рекомендую открутить от датчика крышку, тем самым мы выиграем около 1 см. пространства, тем более, как видно на фотках, внутри датчика имеется некая хрень (я не механик, и названий не знаю), которая входит во внутрь двигла и попадает по сути в зазоры на распредвале(у), но так как нужно обязательно попасть в эти зазоры, а при
неснятой крышке на датчике это геморно, но, если снять крышку, то мы можем вращать механизм внутри датчика, тем самым попадая в зазоры на распредвале(у).
http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/DPRV_4.jpg
Как только попали, просовываем датчик дальше до упора, поворачиваем его на нужный угол, одеваем шайбы, накручиваем гайки и затягиваем. Одеваем обратно крышку на ДПРВ, и затягиваем болты.
Перед снятием ДПРВ необходимо
запомить его положение, поставить метки, чтобы при установки - поставить его на место.. У меня с этим проблем не возникло(установка опережения зажигания и т.п.), даже кажеться стало лучше.
В итоге - масло больше не капает .
Добавлено: 12 окт 2009, 13:43
vk2
блин
тема как РЕГУЛИРОВАТЬ зажигание... а не колечко как поменять и запомнить положение как было
спасибо, но тема не раскрыта до конца.