Что это было? Прогретая машина, и вдруг обороты 2000...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Что это было? Прогретая машина, и вдруг обороты 2000...

Сообщение GerK »

Вопщем вопрос. Кто что думает?

Авто в подписи, рестайлинговый Пыж 6G74 GDI. Проблем с двигом не наблюдалось от начала владения, 1.5 года.
Ездил по городу, температура воздуха +20. Температура двига по указателю в норме. Работал кондиционер. Остановился. После этого обороты плавно поднялись до 2000. Слегка потом понизились до 1500. Заглушил, завел, та же картина, потом понизились еще до 1000, далее никак. Некоторое время нужно было посидеть подождать в машине. Машина черная, стояла на солнце, ради кондея оставил работать. Температура по указателю в норме. Через 15 минут надо было уйти, машину заглушил.
Пришел через полчаса, под машиной лужа тосола, выплюнутого из расширительного бачка. Заглянул в расширительный бачок, тосол ниже пробки, по максимальному уровню. Заглянул в радиатор - норма. Завел, холстые - 600, как и раньше.
Далее все как обычно, без проблем.

Что это было?
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

А может это не тосол был? А конденсат, с испарителя кондея.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

если долго стоял с работающим кондером то лужа под машиной 100% от кондера
а глюк с оборотами был первый и последний раз или такое стало систематическим? какие нить еще аномалии в поведение движка наблюдаются?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Это был тосол. Место расположения расширительного бачка и место слива конденсата разные. Лужа была под бачком.
Когда осенью проверял уровень в бачке и доливал, то, случайно перелил выше максимальной отметки. Так что вполне могло выбросить. Но, это скорее косвенный признак. Главный вопрос в другом. Почему обороты были 2000?

Аномалий в работе движка нет. Наблюдал впервые и было это единственный раз.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Возможно движочек хх ступил, или мозг перегрелся, на всякий случай стоит вскрыть мозг машины и изучить на предмет потекших электролитов.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

А, где у длинного рестайлингового Пыжа с 6G74GDI, расположен блок ЭБУ.
Хотя, если повторно ситуация не возникнет, то, скорее всего не полезу.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Возможно там же где у не-джедая, у пассажира в ногах на за внутренней обшивкой боковины. Снимается и ставится на место элементарно, настоятельно советую туда заглянуть, если электролиты текут, то в дальнейшем может привести к полному обездвиживанию тс в неподходящий момент.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Ясно. Гляну как-нибудь, раз элементарно добраться.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»