Страница 1 из 1

Что это было? Прогретая машина, и вдруг обороты 2000...

Добавлено: 15 май 2009, 17:52
GerK
Вопщем вопрос. Кто что думает?

Авто в подписи, рестайлинговый Пыж 6G74 GDI. Проблем с двигом не наблюдалось от начала владения, 1.5 года.
Ездил по городу, температура воздуха +20. Температура двига по указателю в норме. Работал кондиционер. Остановился. После этого обороты плавно поднялись до 2000. Слегка потом понизились до 1500. Заглушил, завел, та же картина, потом понизились еще до 1000, далее никак. Некоторое время нужно было посидеть подождать в машине. Машина черная, стояла на солнце, ради кондея оставил работать. Температура по указателю в норме. Через 15 минут надо было уйти, машину заглушил.
Пришел через полчаса, под машиной лужа тосола, выплюнутого из расширительного бачка. Заглянул в расширительный бачок, тосол ниже пробки, по максимальному уровню. Заглянул в радиатор - норма. Завел, холстые - 600, как и раньше.
Далее все как обычно, без проблем.

Что это было?

Добавлено: 15 май 2009, 19:47
Viktor_62
А может это не тосол был? А конденсат, с испарителя кондея.

Добавлено: 15 май 2009, 21:09
MMC-шник
если долго стоял с работающим кондером то лужа под машиной 100% от кондера
а глюк с оборотами был первый и последний раз или такое стало систематическим? какие нить еще аномалии в поведение движка наблюдаются?

Добавлено: 16 май 2009, 07:03
GerK
Это был тосол. Место расположения расширительного бачка и место слива конденсата разные. Лужа была под бачком.
Когда осенью проверял уровень в бачке и доливал, то, случайно перелил выше максимальной отметки. Так что вполне могло выбросить. Но, это скорее косвенный признак. Главный вопрос в другом. Почему обороты были 2000?

Аномалий в работе движка нет. Наблюдал впервые и было это единственный раз.

Добавлено: 16 май 2009, 09:33
Viktor_62
Возможно движочек хх ступил, или мозг перегрелся, на всякий случай стоит вскрыть мозг машины и изучить на предмет потекших электролитов.

Добавлено: 16 май 2009, 09:40
GerK
А, где у длинного рестайлингового Пыжа с 6G74GDI, расположен блок ЭБУ.
Хотя, если повторно ситуация не возникнет, то, скорее всего не полезу.

Добавлено: 16 май 2009, 10:53
Viktor_62
Возможно там же где у не-джедая, у пассажира в ногах на за внутренней обшивкой боковины. Снимается и ставится на место элементарно, настоятельно советую туда заглянуть, если электролиты текут, то в дальнейшем может привести к полному обездвиживанию тс в неподходящий момент.

Добавлено: 16 май 2009, 11:29
GerK
Ясно. Гляну как-нибудь, раз элементарно добраться.