Что это было? Прогретая машина, и вдруг обороты 2000...
Добавлено: 15 май 2009, 17:52
Вопщем вопрос. Кто что думает?
Авто в подписи, рестайлинговый Пыж 6G74 GDI. Проблем с двигом не наблюдалось от начала владения, 1.5 года.
Ездил по городу, температура воздуха +20. Температура двига по указателю в норме. Работал кондиционер. Остановился. После этого обороты плавно поднялись до 2000. Слегка потом понизились до 1500. Заглушил, завел, та же картина, потом понизились еще до 1000, далее никак. Некоторое время нужно было посидеть подождать в машине. Машина черная, стояла на солнце, ради кондея оставил работать. Температура по указателю в норме. Через 15 минут надо было уйти, машину заглушил.
Пришел через полчаса, под машиной лужа тосола, выплюнутого из расширительного бачка. Заглянул в расширительный бачок, тосол ниже пробки, по максимальному уровню. Заглянул в радиатор - норма. Завел, холстые - 600, как и раньше.
Далее все как обычно, без проблем.
Что это было?
Авто в подписи, рестайлинговый Пыж 6G74 GDI. Проблем с двигом не наблюдалось от начала владения, 1.5 года.
Ездил по городу, температура воздуха +20. Температура двига по указателю в норме. Работал кондиционер. Остановился. После этого обороты плавно поднялись до 2000. Слегка потом понизились до 1500. Заглушил, завел, та же картина, потом понизились еще до 1000, далее никак. Некоторое время нужно было посидеть подождать в машине. Машина черная, стояла на солнце, ради кондея оставил работать. Температура по указателю в норме. Через 15 минут надо было уйти, машину заглушил.
Пришел через полчаса, под машиной лужа тосола, выплюнутого из расширительного бачка. Заглянул в расширительный бачок, тосол ниже пробки, по максимальному уровню. Заглянул в радиатор - норма. Завел, холстые - 600, как и раньше.
Далее все как обычно, без проблем.
Что это было?