1. На песке - имеет ли преимущество МТ перед AT?
2. Допускают ли МТ более низкое давление, чем АТ и насколько? Или всё зависит от марок и общей тенденции нет?
3. МТ быстрее истираются на асфальте. Насколько?
4. МТ ухудшают управляемость на асфальте. Насколько?
5. К боковым порезам (предполагаются каменистые участки) - какие шины устойчивее?
6. В качестве основных вариантов рассматриваются BFG AT, BFG MT, Cooper S/T, Cooper STT. Настораживает, что, по отзывам, боковина у них у всех - слабая. Есть что-нибудь лучше?
7. 32 колёса ухудшат управляемость и увеличат опрокидываемость относительно 31 - насколько?
8. 32 колёса улучшат проходимость по песку - насколько?
Ну и, в целом, думаю - ограничиться ATшкой, возможно + цепи на случай мало ли чего, или иметь шоссейку + MT и менять (при этом надо иметь в виду, что в случае экспедиционных выездов на МТ придётся пилить и по асфальту тоже, возможно, несколько тысяч км). В общем, подскажите
