Ремонт ТНВД для 4М41. Москва

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
JohnMakav
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 17:34
Откуда: Moscow

Ремонт ТНВД для 4М41. Москва

Сообщение JohnMakav »

Подскажите плиз где Москве можно граммотно отремонтировать ТНВД на П-3 мотор 4М41?
Диллеры вынесли свой ПРИГОВОР! Хотя если честно не уверен в правдивости!
Но вскрытие покажет!

Заранее спасибо!
All time Pajero
Аватара пользователя
did
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 май 2008, 20:31
Откуда: Москва

Сообщение did »

Сори, что не в тему. А какой пробег ТНВД и какие симптомы?
Pajero III 3.2 DID 2005г.в., black , 5door, 5A/T, 4M41, Webasto, Bi-Xenon 5000k, Yokohama Geolandar G039 M+S
Аватара пользователя
did
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 май 2008, 20:31
Откуда: Москва

Сообщение did »

Ссылку нашел. Может поможет...
http://www.digitaldiesel.ru/

На работе еще пара-тройка ссылок помню в закладках болтается.
Но только с понедельника.
Pajero III 3.2 DID 2005г.в., black , 5door, 5A/T, 4M41, Webasto, Bi-Xenon 5000k, Yokohama Geolandar G039 M+S
Аватара пользователя
JohnMakav
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 17:34
Откуда: Moscow

Сообщение JohnMakav »

did писал(а):Сори, что не в тему. А какой пробег ТНВД и какие симптомы?
Пробег 125 000 км. Симптомы: мотор не заводится, стартер крутит-схватывает какие то доли секунды и все! глохнет! Раньше заводился от 5 мин-1 часа, щас престал совсем. Иногда помогала Вебасто. Когда заливал антигель вообще проблем не было! Заводилась с пол-оборота! Если заводилась, то не было никих проблем (сбоев в работе мотора и тд.) носилась "шляпу держи"! А щас все сломался конь!
Помогите Братцы!
Диллерам лишь бы впарить новый за 170 000 руб!

Плохо совсем без Железного Коня!
All time Pajero
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

JohnMakav - не у дилеров будет ~ 2000евро новый насос.
Но вообще - надо сначала с дилеров получить распечатку кодов диагностики, т.к. все причины поломки должны быть видны из нее - система управления двигателя уже достаточно интеллектуальна для этого.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Скатай http://www.digitaldiesel.ru/...
Там есть диагностико.. скажуть что сломанно..
Проси распечатку... для начала можно попросить только диагностику.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
немец
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 10:09
Откуда: МОСКВА

Сообщение немец »

Я делал в бывшем M-APTе цена вопроса 16000 руб ремонт турбины и вроде 4000 снять поставить . гарантия 6 месяцев при условии замены масла и воздушного фильтра.
П-3. 2004. GLS/4M41/АКПП(продал) П-4 (АРАБ) 2007.
Аватара пользователя
JohnMakav
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 17:34
Откуда: Moscow

Сообщение JohnMakav »

немец писал(а):Я делал в бывшем M-APTе цена вопроса 16000 руб ремонт турбины и вроде 4000 снять поставить . гарантия 6 месяцев при условии замены масла и воздушного фильтра.
А где это М-АРТ?
В Рольфе сказали нет компрессии в моторе! Какая причина на знают! Надо вскрывать!
Подскажите плиз причину отсутсвия компрессии!
All time Pajero
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

JohnMakav писал(а):В Рольфе сказали нет компрессии в моторе!
А цепь, цела?
Загляни в маслозаливную горловину, и пусть ктонибудь стартером крутнёт, чтоб распредвалы крутились, если не крутятся цепь :)
Аватара пользователя
JohnMakav
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 17:34
Откуда: Moscow

Сообщение JohnMakav »

SNOOPER писал(а):
JohnMakav писал(а):В Рольфе сказали нет компрессии в моторе!
А цепь, цела?
Загляни в маслозаливную горловину, и пусть ктонибудь стартером крутнёт, чтоб распредвалы крутились, если не крутятся цепь :)
Спасибо большое посмотрю! Самый прикол, что 2 диллера ГАЛЬФ и Рольф говорили совершенно разные вещи! Первые ТНВД, вторые нет компрессии в 2-м цилиндре! Больше к этим ЧУДЕСТНИКАМ НИКОГДА! Погнал на Нагорную. Завтра отпишусь!
All time Pajero
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

SNOOPER
Если цепь порвана то клапана не погнутся ? Как то смело ...
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

dema
Если порвана, то уже погнулись :-D
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

И чего в итоге?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
JohnMakav
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 17:34
Откуда: Moscow

Сообщение JohnMakav »

Kesov писал(а):И чего в итоге?
В Итоге! Полностью засрана система подачи и сгорания топлива! В хлам! Засран воздушный коллектор! Чистили форсунки и тд. Машина работает как часы!
Чистили 6 часов!
Рекомендации сервиса: 1. ТО с полной заменой всех фильтров через каждые 7-8 тыс.км, раз в месяц чистить(вытряхивать) воздушный фильтр. 2. Заправка топлива на Локуил.

Стоимость работ + промывка 16 000 руб.

По диллерским прикидам 170 000 руб. тнвд + работа 70 000 руб.!

Для москвичей фирма Дизель-Пауер на Нагорной.

Спасибо всем кто участвовал и помогал советом!

Удачи на дорогах и в жизни!
All time Pajero
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Да.а.а.а.а.аа.а.аа..аа..а.а
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

JohnMakav писал(а):По диллерским прикидам 170 000 руб. тнвд + работа 70 000 руб.!
Диллеров в топку!!! :twisted: :twisted:
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
sergeiz
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:54
Откуда: московская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sergeiz »

я был в экзисте недавно,ТНВД новый 110000.Что то цены сильно поднялись.Ремонт 60-70 в диджиталдизель
серебристый Pajero 3 2003 3.2 DiD ручка ELEGANCE Exclusive 275/60 18 Bridgestone Blizzak
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

shubba писал(а):JohnMakav писал(а):
По диллерским прикидам 170 000 руб. тнвд + работа 70 000 руб.!

Диллеров в топку!!!
У нас такие же. Они работают по схеме поменять все и потом сказать не получилось.
Правда половину они и поменять не могут :mad:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

VSV1953 писал(а):Правда половину они и поменять не могут
+100
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»