Передний редуктор.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Передний редуктор.

Сообщение Жипер »

Все для победы!!!

1. Собрался заварить передний диф.
Вапрос: куда первей придет пушной зверек - ГП, диф, полуоси, шрусы?
После УБ-09, полагаю, что шрусам йух что будет.
ГП тоже вряд ли.
Остается диф и полуоси. Хачу, шоб полуоси!! :D
Ну это мои мысли.
А ваши?

2. Мое спортоведро подкинуло очередной сурпрайз:
Умер подшипник полуоси в передке, вытащил и с удивлением обнаружил, что диф на 28 шлицов. :shock:
А ведь 24-е кузова идут с дифами на 25 шлицов.
2Monterorider - у меня рама V24 0100072.
Подойдет ли мне редуктор от кузовов 25,26,45,46 , или хотя бы диф от них (разницу в ГП не считаем)?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Если правильно заварить диф - то он будет вечный. Пендосы давно их заваривают на роккроулинговых машинах. Слабое звено Г,П а шрузы как жили своей жизнью так и будуд жить им пох заварин диф или нет.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Юр, может все таки локку? :)

Вот варил очень старательный пиндос :)

Изображение
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

ruber писал(а):Вот варил очень старательный пиндос
ДАААА! ПО-ВЗРОСЛОМУ! :D
ruber писал(а): Юр, может все таки локку?
1. Локи в мой диф нет.
2. Видел и спрашивал как едет передняя локка по лесу, со сложной и максимальной рулежкой.
Сосёт она у простого дифа по полной программе.
Там где я проходил с первой попытки, они выставлялись по 2-3 раза.
И жаловались, что заипла своими включениями-выключениями.
3. Буду варить и ставить мех хабы для отключения нужных приводов. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Жипер писал(а):1. Локи в мой диф нет.
Точно, ступил, со своим спутал.
Ну тогда варить остается.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

ГП или шлицы на флянцах.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Жипер писал(а): 3. Буду варить и ставить мех хабы для отключения нужных приводов. :D
Зачем тебе мех. хабы? Чем мой вариант непонравился?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970 писал(а):заваривают на роккроулинговых машинах.
Андрюх!ты хоть подумал? и как они поворачивают-с "протаскиванием" колёс?-У них всё проще-тормозной контур на каждое колесо,-покажу тебе сей девайс-до гениальности простой :D
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Verner писал(а):ГП или шлицы на флянцах.
+100 (имхо в обратном порядке) :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Verner писал(а):шлицы на флянцах.
Самый пес..тый вариант!
А почему не полуоси?
У знакомого, на заднем блокируемом мосту за полгода две полуоси нах!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Verner писал(а):Зачем тебе мех. хабы? Чем мой вариант непонравился?
1.Дополнительный колхоз.
2.Ситуация - диагоналка, причем ехать нужно со сложной рулежкой -
выходит штурман и хабом подключает колесо, которое стоит на земле, а висящее в воздухе разблокировано.
Еду с утопленой тапкой, интенсивно работая рулем - идея понятна?

Про редуктор - имею ввиду. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Юра ты спросил про передний редуктор, а там самое слабое место именно шлицы флянцев. На заднем мосту у флянцев нет шлицов :D вот и рвёт полуось.

ПС а в каком месте у него рвёт?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Verner писал(а):ПС а в каком месте у него рвёт?
0-10см от шлицевой дифа.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Фигасе, не ожидал!?!? На каких колёсах и какой редуктор?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Verner писал(а):На каких колёсах и какой редуктор?
37-й широкий Максис Мурзилка.
5,3.
Рвал на сухом жестком сложном рельефе.
Думаю просто по дури.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

С такой парой газом надо поосторожней.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Verner писал(а):Фигасе, не ожидал!?!? На каких колёсах и какой редуктор?
ничего удивительного-я такую хрень периодически видел:скорей всего при изготовление п\оси подкаливают шлицы,а сама палка -остаёться сырой-вот и скручивает и рвёться.....ессно при таком исходе у ездуна проблемы с педалированием :D
ЗЫимел ввиду задние мосты на разных а\м
Аватара пользователя
Nakhodchanin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
Откуда: Находка

Сообщение Nakhodchanin »

Под колесо камень здоровый попал - а газ не сбросил- камешек вылетел и весь момент 4м40 на скальный грунт.....
примерно как то так всё было...
П 2, 38 Максис 8090, кробка сурф,мост прадо, пары нитро, две леб, рацыя:)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Передний редуктор.

Сообщение Monterorider »

Жипер писал(а): 2. Мое спортоведро подкинуло очередной сурпрайз:
Умер подшипник полуоси в передке, вытащил и с удивлением обнаружил, что диф на 28 шлицов. :shock:
А ведь 24-е кузова идут с дифами на 25 шлицов.
2Monterorider - у меня рама V24 0100072.
Подойдет ли мне редуктор от кузовов 25,26,45,46 , или хотя бы диф от них (разницу в ГП не считаем)?
Ну поскольку такого быть не должно. То кто же его знает. Но вообще диф подойдет если взять целиком от любой из тех можно и 43 добавить, а можно и из 75го заколхозить.

А ты купи ARB в передок и будет тебе счастье и спокойствие, не надо никуда выбегать и прочее.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
GlebaCH
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 14:51
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение GlebaCH »

на 28 шлицов в перед ведь есть локка. LR47 кажется.

хотя за эту цену проще заварить и купить мех. хабы :D
MMC Delica, 4d56, мех, susp.lift 2",шнорк, winch 12000, 31"тракторка, силовые бампера, доп.свет
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»