Страница 1 из 1
Передний редуктор.
Добавлено: 16 май 2009, 09:28
Жипер
Все для победы!!!
1. Собрался заварить передний диф.
Вапрос: куда первей придет пушной зверек - ГП, диф, полуоси, шрусы?
После УБ-09, полагаю, что шрусам йух что будет.
ГП тоже вряд ли.
Остается диф и полуоси. Хачу, шоб полуоси!!
Ну это мои мысли.
А ваши?
2. Мое спортоведро подкинуло очередной сурпрайз:
Умер подшипник полуоси в передке, вытащил и с удивлением обнаружил, что диф на 28 шлицов.
А ведь 24-е кузова идут с дифами на 25 шлицов.
2
Monterorider - у меня рама V24 0100072.
Подойдет ли мне редуктор от кузовов 25,26,45,46 , или хотя бы диф от них (разницу в ГП не считаем)?
Добавлено: 16 май 2009, 11:13
Joker1970
Если правильно заварить диф - то он будет вечный. Пендосы давно их заваривают на роккроулинговых машинах. Слабое звено Г,П а шрузы как жили своей жизнью так и будуд жить им пох заварин диф или нет.
Добавлено: 16 май 2009, 11:55
ruber
Юр, может все таки локку?
Вот варил очень старательный пиндос

Добавлено: 16 май 2009, 12:09
Жипер
ruber писал(а):Вот варил очень старательный пиндос
ДАААА! ПО-ВЗРОСЛОМУ!
ruber писал(а):
Юр, может все таки локку?
1. Локи в мой диф нет.
2. Видел и спрашивал как едет передняя локка по лесу, со сложной и максимальной рулежкой.
Сосёт она у простого дифа по полной программе.
Там где я проходил с первой попытки, они выставлялись по 2-3 раза.
И жаловались, что заипла своими включениями-выключениями.
3. Буду варить и ставить мех хабы для отключения нужных приводов.

Добавлено: 16 май 2009, 12:16
ruber
Жипер писал(а):1. Локи в мой диф нет.
Точно, ступил, со своим спутал.
Ну тогда варить остается.
Добавлено: 16 май 2009, 20:38
Verner
ГП или шлицы на флянцах.
Добавлено: 16 май 2009, 20:45
Verner
Жипер писал(а):
3. Буду варить и ставить мех хабы для отключения нужных приводов.

Зачем тебе мех. хабы? Чем мой вариант непонравился?
Добавлено: 16 май 2009, 22:33
МШУ
Joker1970 писал(а):заваривают на роккроулинговых машинах.
Андрюх!ты хоть подумал? и как они поворачивают-с "протаскиванием" колёс?-У них всё проще-тормозной контур на каждое колесо,-покажу тебе сей девайс-до гениальности простой

Добавлено: 16 май 2009, 22:40
МШУ
Verner писал(а):ГП или шлицы на флянцах.
+100 (имхо в обратном порядке)

Добавлено: 17 май 2009, 13:47
Жипер
Verner писал(а):шлицы на флянцах.
Самый пес..тый вариант!
А почему не полуоси?
У знакомого, на заднем блокируемом мосту за полгода две полуоси нах!
Добавлено: 17 май 2009, 13:52
Жипер
Verner писал(а):Зачем тебе мех. хабы? Чем мой вариант непонравился?
1.Дополнительный колхоз.
2.Ситуация - диагоналка, причем ехать нужно со сложной рулежкой -
выходит штурман и хабом подключает колесо, которое стоит на земле, а висящее в воздухе разблокировано.
Еду с утопленой тапкой, интенсивно работая рулем - идея понятна?
Про редуктор - имею ввиду.

Добавлено: 17 май 2009, 13:55
Verner
Юра ты спросил про передний редуктор, а там самое слабое место именно шлицы флянцев. На заднем мосту у флянцев нет шлицов

вот и рвёт полуось.
ПС а в каком месте у него рвёт?
Добавлено: 17 май 2009, 13:59
Жипер
Verner писал(а):ПС а в каком месте у него рвёт?
0-10см от шлицевой дифа.
Добавлено: 17 май 2009, 14:02
Verner
Фигасе, не ожидал!?!? На каких колёсах и какой редуктор?
Добавлено: 17 май 2009, 14:06
Жипер
Verner писал(а):На каких колёсах и какой редуктор?
37-й широкий Максис Мурзилка.
5,3.
Рвал на сухом жестком сложном рельефе.
Думаю просто по дури.
Добавлено: 17 май 2009, 14:10
Verner
С такой парой газом надо поосторожней.
Добавлено: 17 май 2009, 21:30
МШУ
Verner писал(а):Фигасе, не ожидал!?!? На каких колёсах и какой редуктор?
ничего удивительного-я такую хрень периодически видел:скорей всего при изготовление п\оси подкаливают шлицы,а сама палка -остаёться сырой-вот и скручивает и рвёться.....ессно при таком исходе у ездуна проблемы с педалированием
ЗЫимел ввиду задние мосты на разных а\м
Добавлено: 18 май 2009, 17:48
Nakhodchanin
Под колесо камень здоровый попал - а газ не сбросил- камешек вылетел и весь момент 4м40 на скальный грунт.....
примерно как то так всё было...
Re: Передний редуктор.
Добавлено: 18 май 2009, 20:24
Monterorider
Жипер писал(а):
2. Мое спортоведро подкинуло очередной сурпрайз:
Умер подшипник полуоси в передке, вытащил и с удивлением обнаружил, что диф на 28 шлицов.
А ведь 24-е кузова идут с дифами на 25 шлицов.
2
Monterorider - у меня рама V24 0100072.
Подойдет ли мне редуктор от кузовов 25,26,45,46 , или хотя бы диф от них (разницу в ГП не считаем)?
Ну поскольку такого быть не должно. То кто же его знает. Но вообще диф подойдет если взять целиком от любой из тех можно и 43 добавить, а можно и из 75го заколхозить.
А ты купи ARB в передок и будет тебе счастье и спокойствие, не надо никуда выбегать и прочее.
Добавлено: 27 май 2009, 20:04
GlebaCH
на 28 шлицов в перед ведь есть локка. LR47 кажется.
хотя за эту цену проще заварить и купить мех. хабы
