Раньше отписывался, но так и не понял что это.
Так вот. МПС 2008 года, 2.5 ТД
Когда машину разкачивает при скорости >40км\час стук железо об железо в задней части. (домкрат, колесо и т.п. снимал и ездил без них)
Проблема №2
При маленькой скорости, например трапинки в лесу с горбиками или лежачие полицейские, когда машину сильно разкачивает, нажимаеш на педаль газа, где-то трет и слышно рычание, вроде передача отошла.
Связанный эти две проблемы между собой?
p.s. может не правильно описал, по-ходу разберемся))
проблема с МПС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
пружины менял?alvi писал(а):Когда машину разкачивает при скорости >40км\час стук железо об железо в задней части
я при замене пружин их подрезал, они не полностью легли. при перекатах звук как по трубе - терлась пружина по нижним опорам. смазал салидолом - теперь цыкает.
?alvi писал(а):Проблема №2
был PAJERO SPORT [K94W] 2.5TD GLS INSTYLE 09.07г.рождения МКПП 4D56T 99л.с.
стал nissan patrol gr (y61) zd30ddti 2008 на ручке
стал nissan patrol gr (y61) zd30ddti 2008 на ручке
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Да, как вариант что витки пружин друг об друга. Еше втулки заднего стабилизатора посмотри, если сильно изношены то это скорее всего задний стабилизатор. Втулки смотри внутренние, а не наружние, там он на резинках к раме крепится. Крепление амортизаторов и тяги панара поробуй протяни.
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
машина новая - 2008год, для втулок то рано.
проще будет вывесить зад и каждую железку подергать.
если лифтовал, то может быть также тот же стабилизатор при отбое трет о рычаги, когда вывесишь увидишь.
если не лифтовал, то могут быть амортизаторы, может пробиты как на отбой, так и на сжатие. было на ниве, хотя звук другой.
а колеса родные, не 33"?
проще будет вывесить зад и каждую железку подергать.
если лифтовал, то может быть также тот же стабилизатор при отбое трет о рычаги, когда вывесишь увидишь.
если не лифтовал, то могут быть амортизаторы, может пробиты как на отбой, так и на сжатие. было на ниве, хотя звук другой.
может быть тем же самым. все лезет при перекатах.alvi писал(а):Проблема №2
а колеса родные, не 33"?
был PAJERO SPORT [K94W] 2.5TD GLS INSTYLE 09.07г.рождения МКПП 4D56T 99л.с.
стал nissan patrol gr (y61) zd30ddti 2008 на ручке
стал nissan patrol gr (y61) zd30ddti 2008 на ручке
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, 07:15
- Откуда: Москва
- Chumahod
- Сообщения: 12596
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
+1El Mariachi писал(а):Присоединяюсь к проблеме №2. Именно при раскачке если нажать на газ - такое рычание, где-то снизу, типа может резонанса. Если не выжимая сцепления бросить газ и нажать снова - пропадает. При максимальной нагрузке - нет вообще.
Добавлю: 2Н - 4Н - без разницы, хотя, могу предположить, что палка какая то попала, тёрлась об колесо.... звук кратковременный и крайне редко появляется, так что даже примерно понять, где источник - не успеваю.... :smt017
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)