проблема с МПС

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
alvi
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 19:28
Откуда: Ukraine

проблема с МПС

Сообщение alvi »

Раньше отписывался, но так и не понял что это.
Так вот. МПС 2008 года, 2.5 ТД
Когда машину разкачивает при скорости >40км\час стук железо об железо в задней части. (домкрат, колесо и т.п. снимал и ездил без них)
Проблема №2
При маленькой скорости, например трапинки в лесу с горбиками или лежачие полицейские, когда машину сильно разкачивает, нажимаеш на педаль газа, где-то трет и слышно рычание, вроде передача отошла.
Связанный эти две проблемы между собой?
p.s. может не правильно описал, по-ходу разберемся))
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Аватара пользователя
gorgaev
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 май 2009, 13:36
Откуда: SARATOV [64]

Сообщение gorgaev »

alvi писал(а):Когда машину разкачивает при скорости >40км\час стук железо об железо в задней части
пружины менял?
я при замене пружин их подрезал, они не полностью легли. при перекатах звук как по трубе - терлась пружина по нижним опорам. смазал салидолом - теперь цыкает.
alvi писал(а):Проблема №2
?
был PAJERO SPORT [K94W] 2.5TD GLS INSTYLE 09.07г.рождения МКПП 4D56T 99л.с.
стал nissan patrol gr (y61) zd30ddti 2008 на ручке
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение AlexB65 »

Да, как вариант что витки пружин друг об друга. Еше втулки заднего стабилизатора посмотри, если сильно изношены то это скорее всего задний стабилизатор. Втулки смотри внутренние, а не наружние, там он на резинках к раме крепится. Крепление амортизаторов и тяги панара поробуй протяни.
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
Аватара пользователя
gorgaev
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 май 2009, 13:36
Откуда: SARATOV [64]

Сообщение gorgaev »

машина новая - 2008год, для втулок то рано.
проще будет вывесить зад и каждую железку подергать.
если лифтовал, то может быть также тот же стабилизатор при отбое трет о рычаги, когда вывесишь увидишь.
если не лифтовал, то могут быть амортизаторы, может пробиты как на отбой, так и на сжатие. было на ниве, хотя звук другой.
alvi писал(а):Проблема №2
может быть тем же самым. все лезет при перекатах.
а колеса родные, не 33"?
был PAJERO SPORT [K94W] 2.5TD GLS INSTYLE 09.07г.рождения МКПП 4D56T 99л.с.
стал nissan patrol gr (y61) zd30ddti 2008 на ручке
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение AlexB65 »

Заполняйте подробно подписи, а то как гадалки на кофейной гуще....
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
El Mariachi
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 07:15
Откуда: Москва

Сообщение El Mariachi »

Присоединяюсь к проблеме №2. Именно при раскачке если нажать на газ - такое рычание, где-то снизу, типа может резонанса. Если не выжимая сцепления бросить газ и нажать снова - пропадает. При максимальной нагрузке - нет вообще.
Не паджеро.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

El Mariachi писал(а):Присоединяюсь к проблеме №2. Именно при раскачке если нажать на газ - такое рычание, где-то снизу, типа может резонанса. Если не выжимая сцепления бросить газ и нажать снова - пропадает. При максимальной нагрузке - нет вообще.
+1
Добавлю: 2Н - 4Н - без разницы, хотя, могу предположить, что палка какая то попала, тёрлась об колесо.... звук кратковременный и крайне редко появляется, так что даже примерно понять, где источник - не успеваю.... :smt017
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»