Страница 1 из 1

Объясните по поводу адсорбера

Добавлено: 17 май 2009, 11:43
Testudo
Во-первых, на кой он вообще нужен?
Во-вторых, из трех дырок подключены только две:
Изображение
Понимаю, что в мануале так оно и нарисовано. Но с наступлением тепла я стал в этом углу чувствовать запах бензина.

Добавлено: 17 май 2009, 14:24
мальцев игорь
Testudo писал(а):Во-первых, на кой он вообще нужен?
Аналогичный вопрос..........

Добавлено: 17 май 2009, 14:37
Viktor_62
Смех смехом, а у меня на центральном выходе нет отвода под патрубок. Возможно у вас это под карбюратор отвод еще один, по надписи могу предположить.

Добавлено: 17 май 2009, 15:07
Sibo
мальцев игорь писал(а):
Testudo писал(а):Во-первых, на кой он вообще нужен?
Аналогичный вопрос..........
Экология , мля .
По евростандартам ( да впрочем и по пиндосовским ) вы не можете пары бензина с бака выбросить просто в атмосферу , только черещз фильтр.
Неподключенный вывод и есть сброс уже очищенных паров , неподключен потому , что пофиг куда их сбрасывать :) .
Testudo
От него запаха бензина не будет , ищите утечку.

Добавлено: 17 май 2009, 16:22
Yurok_
Пары бензина из этого бачка сгорают в двигателе и в атмосферу не выбрасываются. Они подаются в впускной коллектор черз клапан который управляется сигналом с эбу двигателя.

Добавлено: 17 май 2009, 16:31
Sibo
Ага , сначала через угольный фильтр отфильтровали , потом догорать бросили , сильно :D .

Добавлено: 18 май 2009, 17:34
Testudo
Sibo писал(а):Ага , сначала через угольный фильтр отфильтровали , потом догорать бросили , сильно
А в мануале так и нарисовано. Собсно, шланчик TO A/C через клапан идет в корпус дроссельной заслонки (за заслонкой).

Добавлено: 18 май 2009, 20:11
Viktor_62
Ребят, какой нафиг выброс в атмосферу? Говорюже у меня на центральном отводе нету отверстия!!!

Добавлено: 18 май 2009, 21:55
ZILLA
Viktor_62
А центральное отверстие у нас незадействованно. :)

Добавлено: 19 май 2009, 10:29
Testudo
ZILLA писал(а):А центральное отверстие у нас незадействованно.
Вот и я думаю. Если оно не заглушено, то на работающем движке впуск все-равно все в себя всасывает. А вот на заглушенном при нагреве бака - хз.

Добавлено: 19 май 2009, 11:01
Viktor_62
Заглушите его и не парьтесь, вероятно адсорбер старого образца, под карбюратор еще.