Страница 1 из 1

Электричество - наука о контактах, или 4 вопроса о жизни

Добавлено: 28 июн 2005, 11:21
Ginger
и смерти.
Паджера-2, АКПП, правый руль, 2 аккума, 12-ти вольтовый стартер, система предпускового прогрева свечей Super Quick Glow.

Дано - пропала зарядка на АКБ, лампочка на приборной панели не сигнализировала об этом (хотя лампочка рабочая и самотестится при каждом запуске) и, как следствие, оба аккума высосались в ноль и машина вчера не завелась.
Сигнал у машины стал еле слышен, магнитола перестала играть и т. д.
При осмотре окологенераторного пространства был найден некий беспризорный провод (желтого цвета), идущий ответвлением от общего жгута проводов между стартером и генератором. Ответную к нему фишку мы нашли, правда, выше генератора и ближе к салону сантиметров на 15, починили. Прикурились, отсоединили провода, гудок появился нормальный, лампочки на приборке загорели в полную силу. (Да, ногами не пинать, но вольтметра у нас собой ну не было!).
Было решено снять 1 аккум и поставить его на зарядку, т. к. их у меня 2 и работают они в параллели. Сняли тот, что ближе к лобовому стеклу.
После этой процедуры при включении зажигания на прибоной панели, вместо нормального теста индикации привода, пропала индикация заднего левого колеса, а еще знакомый щелчок прогрева свечей через 4 секунды пропал. Напрочь. Потом стал срабатывать через 8-10 секунд. Предохранители проверили все - все живы. Но гудок опять пропал и лампочки на приборке снова потухли почсти совсем.
Вопросы:
1. Что за желтый провод?
2. Что могли зацепить-повредить при снятии аккума?
3. Какой из двух АКБ является основным а какой - запасным?
4. Можно ли использовать только 1 АКБ?
5. Что может сигнализировать индикация отсутствия заднего левого колеса?

Добавлено: 28 июн 2005, 11:49
aakr
Я на одном аккумуляторе ездил около месяца. Тот аккумулятор,
который находится ближе к лобовому стеклу, был отсоединен.
Никакой разницы не заметил

Добавлено: 28 июн 2005, 13:17
flamer
Недавно ковырял Форда с 2 аккумуляторами. На нем второй ак-р подсоединен через реле и подключается на момент заводки и после появления зарядки (т.е. чере обмотку возбуждения ганаратора). Лампочку на щитке замени они парралельны.

Добавлено: 29 июн 2005, 03:04
_YURY_
Скорее всего второй акум, который вы оставили на машине мертвый,
У меня был такой глю пропал контакт между банками на одном акуме.

Добавлено: 29 июн 2005, 16:24
kva
Вообще не понятно почему они так делают ( кроме форда)я когда на
своей такое увидел то сразу поставил 1 90ый и нормально .Дело в том что если они в паралели то однозначно все время друг друга хавают тк по параметрам невозможно сделать одинаковые аккумы.

Добавлено: 03 июл 2005, 17:59
ПСВ
как следствие, оба аккума высосались в ноль
А "высосались в ноль" это как по женской логике ? Ноль по напряжению ? Так у вас вольтметра не было. Ноль по электролиту ? Так тогда зарядка была.
С Ув. Сергей.

Добавлено: 04 июл 2005, 09:46
Николай
В 0 - в смысле по напряжению было :)
Причина банальна - не натянут ремень генератора по причине сломаного болта регулировки натяжения генератора.

Добавлено: 04 июл 2005, 18:48
ПСВ
Спасибо за пояснения, Николай, и всё-таки хотелось бы услышать автора:
1. Как же всё-таки по женски - "высосаны в ноль" ?
2. Чем напряжение меряют, если вольтметра нет ?
С Ув. Сергей.