Страница 1 из 2

Греется М3!

Добавлено: 17 май 2009, 23:10
Ramil
Снял помыл радиатор, заменил термостат. Греется только в пробках. Включаю печку и всё ОК! Нагрев не фатальный, не выше 105 градусов. Но бесит!!! Думаю на помпу.

Добавлено: 18 май 2009, 18:11
Ramil
Люди советуют прокладки ГБЦ сменить

Добавлено: 18 май 2009, 18:39
ZILLA
Интересный совет. Уровень фриза падает?

Добавлено: 18 май 2009, 21:32
Ramil
В том то и дело, что нет! По крайней мере незаметно. Просто у товарища всё по симптомам совпадает, поменял прокладку и всё стало в норме. Хотя лично я тоже взаимосвязи невижу.

Добавлено: 22 май 2009, 21:37
Ramil
Похоже что фриз всётаки медленно, но уходит!

Добавлено: 23 май 2009, 00:45
SNOOPER
Ramil писал(а):Греется только в пробках
Кондей включен?
Попробуй без него, будет грется или нет :)

Добавлено: 23 май 2009, 00:47
Ramil
Греется и без него, но с ним быстрее. Включаю печку и всё нормально. Можно хоть весь день кататься.

Добавлено: 28 май 2009, 14:21
fantom4338
SNOOPER писал(а):
Ramil писал(а):Греется только в пробках
Кондей включен?
Попробуй без него, будет грется или нет :)
Уважаемый, SNOOPER, а если в жару в пробке или на стоянке греется только с кондеем, то какой диагноз?

Добавлено: 29 май 2009, 01:17
SNOOPER
fantom4338 писал(а):а если в жару в пробке или на стоянке греется только с кондеем, то какой диагноз?
Не работает вентилятор кондицианера.
Забиты (загрезнены) радиаторы (двигателя, кондицианера)
Большой или малый, заряд фреона
fantom4338 писал(а):греется только с кондеем
При этом должна падать эфективность работы кондицианера :)

Добавлено: 29 май 2009, 09:37
fantom4338
Спасибо, не заправлял 2 года, но дует так, что пока хватает холода.
Хотя уже не аЙс.

Добавлено: 30 май 2009, 15:27
Oleg399
Ramil писал(а):Люди советуют прокладки ГБЦ сменить
Ramil
Могу подсказать, как проверить прокладку ГБЦ:

1. Крышка радиатора открыта
2. вставляеш воронку (чтобы охлаждайка при нагревани движка не вылиывлвсь)
3. Начинаешь газовать, тянув за трос привода воздушной заслонки.
4. Смотрим на жидкость (если будет бурлить слегка - это нормально, т.к. помпа работает), если выходят пузырики при перегазовке и пахнут отработанными газами. то однозначно ГБЦ.
5. Охлаждающая жидкость чистая? Если нет. то опять же, либо ГБЦ. либо радиатор.

Добавлено: 30 май 2009, 15:28
Oleg399
Сорри за ошибки. :D

Добавлено: 04 июн 2009, 10:56
Ramil
Вчера снял Впускной коллектор и обнаружил что во впускном канале 1 циллиндра - антифриз прямо под горлышко. Хотя и не исключал возможности перелива оной через каналы подогрева вп. коллектора, но остальные то были абсолютно сухими. Снял башку и ни на поверхностях ни на прокладке ничо слишком уж криминального не нашёл. А вот клапана на первом циллиндре отличаются и по цвету (намного темнее) и по шероховатости клапана первого намного грубее. Ах да, все свечи абсолютно одинаковые.
Oleg399 писал(а):5. Охлаждающая жидкость чистая? Если нет. то опять же, либо ГБЦ. либо радиатор.
В том то и дело, что чистая, но меняет цвет очень быстро. Месяц назад поменял ОЖ и при пробеге в 400-500 км, из зеленой стала лилово-желтой. А предыдущая ОЖ вообще на красный цвет сменилась, но только в расширителе, а в системе тоже желтоватая.
Теперь думаю чо дальше делать. Снимать второй башка, или на АВОСЬ. Да ешё и прокладки под вторую башку и клю крышку в наличии нет во всём городе, а под заказ минимум неделя.
ПС: то, что башку на шлифовку- не обсуждается. Даже по металлич. линейке есть просвет.

Добавлено: 15 июн 2009, 22:29
Ramil
Короче снял обе башки, шлифанул одну на 0,05 вторую на 0,1 поменял прокладушки, в общем наепался от души. Поверьте мне геммор ещё тот, но не суть важна. В общем всё собрали, залили и поехал. Ах да еще и муфту вентилятора заварили, так, на всякий пожарный. Вроде всё нормально было дня 2-3 поездил, правда без кондея. Сегодня решил включить кондиционер и посмотреть на стрелку. И она сволочь медленно, но верно начала двигаться вверх. Кондей сразу отключил и врубил печку, стрелка моментально вернулась на родину. Вобщем не знаю чё и думать, мозг взрывается! Варианта осталось 2. Помпа(хотя звуков посторонних нет) либо радиатор (думаю завтра отмочить изнутри). Заливать всякие навороченные жижи неохота, подумываю залить радиатор 10% раствором уксуса на полдня (мы так радиатор в домашнем котле отмачивали и стало ГУТ). Мож кто чё другое посоветует, пока я на него совсем не обиделся и не продал.

Добавлено: 16 июн 2009, 14:07
Oleg399
Вентилятор кондея работает?

Добавлено: 16 июн 2009, 23:10
PUMP
Посмотри внимательно работает ли электрический вентилятор кондея. Если нет ,то греться будет в пробках. Смотри предохранитель сначала, а потом и сам вентилятор, он стоит перед радиатором , хорошо закисает и ржавеет. Я витоге поставил от жигулей, т.к. родной стоит около 8000 руб.

Добавлено: 16 июн 2009, 23:33
shubba
Ramil писал(а): Мож кто чё другое посоветует, пока я на него совсем не обиделся и не продал.
Антинакипин для чайников или Фанта.

Добавлено: 17 июн 2009, 18:05
Вллад_54
Вентилятор кондея практически без подгонок подходит от Тойот я поставил от спасио ппроблема была и ПРОПАЛА

Добавлено: 18 июн 2009, 10:14
Oleg399
Вллад_54
А от какой конкретно модели Тайота, скока по деньгам и какие подгонки были? Я от ТАЗА поставил и сразу понял почему наши машины г...но.

Добавлено: 18 июн 2009, 11:55
Вллад_54
Любая тойота от королы японской подходит точно надо только 2-3 мм отверстия напильником разширить на решетке я купил на разборе за 600 рябчиков