Страница 1 из 1

Глохнет при нагрузке, как будто не хватает оборотов

Добавлено: 18 май 2009, 02:56
Sakhboy
Т.е. например заезжаю я задмим ходом на бордюр, даю оборотв, после того как я поднялся я отпускаю газ и прижимаю тормоз - машина глохнет.

Проверил РХХ.
1-2 - 28,9 Ом
2-3 - 1 - 119 - 1Ом ( и Так постоянно как только прикасаюсь)
4-5 - 28,9 Ом
5-6 -28,9 Ом.

РХХ неисправен?

Добавлено: 18 май 2009, 05:13
Sakhboy
Друзья, если я разматаю катушку и найду место обрыва, могу я просто его запаять? Или нужно обязательно перематывать?

Добавлено: 18 май 2009, 07:57
volgstal
только перематывать или менять сгоревшую обмотку
http://www.pajero4x4.ru/isc/
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%EE%E3%EE
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%F2%EA%E0

Добавлено: 18 май 2009, 15:48
Sakhboy
volgstal писал(а):только перематывать или менять сгоревшую обмотку
http://www.pajero4x4.ru/isc/
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%EE%E3%EE
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%F2%EA%E0

Спасибо. Сейчас как раз этим и занимаюсь. Чувствую геморроя на всю ночь :))

Добавлено: 18 май 2009, 16:11
Sakhboy
volgstal писал(а):только перематывать или менять сгоревшую обмотку
http://www.pajero4x4.ru/isc/
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%EE%E3%EE
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%F2%EA%E0

Что будет если я наматаю проволоку в 2 раза больше чем та что была? я имею ввиду если сопротивление подгоню 28ом, естественной толстой проволокой меньше матать

Добавлено: 18 май 2009, 20:20
Viktor_62
Главное чтобы влезла эта намотка на катушку. И проволоку качественную надо брать.
Только для начала попробуйте прочистить контакты на рхх, лучше проверить обмотки с разобранном движке.
Просто стало модно винить рхх из-за глохнущего танка.

Добавлено: 18 май 2009, 20:32
Sakhboy
Возникла вторая проблема. Намотано слишком много, меньше никак не получается, вылезло за пределы катушки, в результате нижний железный обод не надевается. верхний одевается...

Будет датчик работать если не будет нижнего железного обода?

Добавлено: 18 май 2009, 20:51
Viktor_62
А попробовать? Лучше чтобы влезло.

Добавлено: 18 май 2009, 20:56
ZILLA
Sakhboy
Как вариант тока проволку подбирать.

Добавлено: 18 май 2009, 21:12
Sakhboy
ZILLA писал(а):Sakhboy
Как вариант тока проволку подбирать.
уже 4 утра а дело никак не продвигается :x .

Сейчас заново разматаю и попробую еще лучше намотать. мож неправильно матаю? :roll:

Добавлено: 18 май 2009, 21:26
Sakhboy
можно временно поставит 20,3 ом?

Добавлено: 18 май 2009, 21:51
ZILLA
Sakhboy
20 ом лучше чем ничего. Мотаете ровными витками? провдок один к одному?

Перемотка дело кропотливое. Тут тока головой и руками можно справица.

ЗЫ: В 4 утра лучше спать, чем плохо мотать. ;)

Добавлено: 18 май 2009, 22:01
Sakhboy
ZILLA писал(а):Sakhboy
20 ом лучше чем ничего. Мотаете ровными витками? провдок один к одному?

Перемотка дело кропотливое. Тут тока головой и руками можно справица.

ЗЫ: В 4 утра лучше спать, чем плохо мотать. ;)
да равными мотками мотаю
я бы спал, да вот без машины потом никак не смогу :?

Добавлено: 18 май 2009, 23:14
ZILLA
Sakhboy
Убитый РХХ не искали? Проволки другой под рукой нет? Типа от электромоторчика детской игрушки.

Добавлено: 18 май 2009, 23:53
Sakhboy
ZILLA писал(а):Sakhboy
Убитый РХХ не искали? Проволки другой под рукой нет? Типа от электромоторчика детской игрушки.
На разборках нет машин с бензиновым двигателем 6g72, все дизельные. У знакомых тоже нет.

моторчик детской игрушки было раньше полно, когда сам ребенок был :))

Сегодня разбомбил 2 блока питания, 1 от монитора, второй типа 220В - 9В.

От монитора свиду такая же, а оказалась чуть чуть миличуть чуть тоньше, поэтому наматывал больше.

были проволоки чуть потолще типа магистральной витой пары компьютерной, но почему-то она сопротивление не выдает при разной длине.

Добавлено: 19 май 2009, 07:07
Sakhboy
В общем всё намотал и собрал. Получилось следующее:
1-2=20Ом
2-3=20Ом
4-5=29,8Ом
5-6=29,8Ом

Подключил датчик, завел машину, обороты сразу на холодную поднялись до 2000.
Я ждал пока прогреется, в результате упали до 1800. Ниже вообще не падали.

Отрегулировал холостой ход, прокрутил болтик на заслонке по часовой стрелке до упара. Обороты упали до 1200. Где дальше курить? Обороты все равно высокие.

Может это из-за того что я сопротивление сделал ниже 29?