Задний сальник коленвала , кто МЕНЯЛ?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Задний сальник коленвала , кто МЕНЯЛ?

Сообщение ed39 »

Капельки между двигателем и коробкой появились.
Может с двигателя может с коробки , но снимать коробку надо всёравно.
Цену объявили10000 за работу, вот думаю может самому
Какие мнения????
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Если есть гараж, яма, гидростойки, инструмент - тогда можно. А так может быть проще масло подливать.Удачи.
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Яма гараж инструмент -есть
А гидростоек сколько надо??
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Желательно две.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

ed39
не торопись.....у меня на дизеле тоже мысля была после увиденных капель на коробки и двиге что сальник потек....ан нет...окозалось что порвался шланг слива с турбины и потек датчик давления масла......осмотрись......все что сверху стекает как раз в то место и собираеться.....
я коробку снимал в гараже без ямы....тупо отркучиваешь....коробку на домкрат и потихому вытаскиваешь.....там у тебя выжимной
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

ed39
не торопись.....у меня на дизеле тоже мысля была после увиденных капель на коробки и двиге что сальник потек....ан нет...окозалось что порвался шланг слива с турбины и потек датчик давления масла......осмотрись......все что сверху стекает как раз в то место и собираеться.....
я коробку снимал в гараже без ямы....тупо отркучиваешь....коробку на домкрат и потихому вытаскиваешь.....там у тебя выжимной не даст разъеденить до конца.....надо зацепить и разеденить кольцо стопорное от выжимного.....коробку на пол.....провода можно не отсоединять.....хомуты просто отсоедени, освободи чтобы ход был проводам.....потом снимай маховик , а там все увидишь
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»