Капельки между двигателем и коробкой появились.
Может с двигателя может с коробки , но снимать коробку надо всёравно.
Цену объявили10000 за работу, вот думаю может самому
Какие мнения????
Задний сальник коленвала , кто МЕНЯЛ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
ed39
не торопись.....у меня на дизеле тоже мысля была после увиденных капель на коробки и двиге что сальник потек....ан нет...окозалось что порвался шланг слива с турбины и потек датчик давления масла......осмотрись......все что сверху стекает как раз в то место и собираеться.....
я коробку снимал в гараже без ямы....тупо отркучиваешь....коробку на домкрат и потихому вытаскиваешь.....там у тебя выжимной
не торопись.....у меня на дизеле тоже мысля была после увиденных капель на коробки и двиге что сальник потек....ан нет...окозалось что порвался шланг слива с турбины и потек датчик давления масла......осмотрись......все что сверху стекает как раз в то место и собираеться.....
я коробку снимал в гараже без ямы....тупо отркучиваешь....коробку на домкрат и потихому вытаскиваешь.....там у тебя выжимной
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
ed39
не торопись.....у меня на дизеле тоже мысля была после увиденных капель на коробки и двиге что сальник потек....ан нет...окозалось что порвался шланг слива с турбины и потек датчик давления масла......осмотрись......все что сверху стекает как раз в то место и собираеться.....
я коробку снимал в гараже без ямы....тупо отркучиваешь....коробку на домкрат и потихому вытаскиваешь.....там у тебя выжимной не даст разъеденить до конца.....надо зацепить и разеденить кольцо стопорное от выжимного.....коробку на пол.....провода можно не отсоединять.....хомуты просто отсоедени, освободи чтобы ход был проводам.....потом снимай маховик , а там все увидишь
не торопись.....у меня на дизеле тоже мысля была после увиденных капель на коробки и двиге что сальник потек....ан нет...окозалось что порвался шланг слива с турбины и потек датчик давления масла......осмотрись......все что сверху стекает как раз в то место и собираеться.....
я коробку снимал в гараже без ямы....тупо отркучиваешь....коробку на домкрат и потихому вытаскиваешь.....там у тебя выжимной не даст разъеденить до конца.....надо зацепить и разеденить кольцо стопорное от выжимного.....коробку на пол.....провода можно не отсоединять.....хомуты просто отсоедени, освободи чтобы ход был проводам.....потом снимай маховик , а там все увидишь
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.